Перейти к содержанию

Hyundai Elantra М7.9.8


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребята подскажите как проверить м798 на столе и по какому протоколу. Пробывал так:

2 - масса ЭБУ

6 - главное реле

82 - Неотключаемое питание (+12В)

83 - Включение зажигания (+12В)

84 - CAN-H

62 - CAN-L

85 - К-Линия

Скандок ругается, не видет.

В краце о проблеме. Элантра HD Вчера подъехала девушка с прблемой- тахометр скачет, независимо от оборотов. Сказала началось после замены акб. Уверяет что переполюсовки небыло. Плюсовая клейма на аккомуляторе была незатянута, да так что могла слетать на кочках. клейму затянул, тахометр всё также скачет, отправил восвояси до лучших времён...

Вечером звонок, авто умерло...

Вообщем ситуёвина такая. Машина незаводится, стартер крутит, индикаторы все работают, на связь выходит, ошибка " низкое бортовое напряжение" параметры- напряжение БС 8.4 В!!! при прокрутке стартером искры нет сигнала на катушки нет. На форсы сигнал идёт. насос срабатывает. Во всех остальных блоках машины питание 12.2В. Питание и массу на колодке эбу проверил ОК! Хотел проверить перед всрытием ,питание блока на столе, неполучилось.

Какие будут мысли???

Опубликовано

Нет, Наталья... Проблему решил, вскрыл блок, дорожка выгорела, запаял и вуаля машинка работает... и тахометр в норме.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...