Перейти к содержанию

Продам VAS5054


антон 1

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

И с VAS Pc и с одисом работать будет..но..но..

Данный прибор не будет шить блоки , онли читать. Синяя урезаная плата( отстутствие ряд микр ( OKI , TJA , AU)

Опубликовано
, а с UDS будет читать?

Будет. Если стоит правильная ява и соответ. прошивка в приборе. Я такие тестил головы. Бюджетный вариант и цена.

Опубликовано (изменено)

Да вариант бюджетный, использовался мало в основном с автомобилями Skoda Octavia, Fabia, VW Polo, Golf, Passat .

Про UDS ничего не скажу, но особых неудобств в виде "нет связи с каким либо из блоков" не наблюдал.

Изменено пользователем антон 1
Опубликовано
а что за соответствующая прошивка?

РАньше киты акцентрировали свое внимание на приборы с поддержкой UDS протокола наличием вышеперечисленных микр.( как в оригинале). ТЕперь бюджетная голова идет голая( см выше фото) но удс протокол читается. НАверное они реализовали это с помощью прошивки. ИМХО!

Опубликовано (изменено)

какая познавательная тема! даже спасибы для тс не жалко..

я вот узнал, что мой-то тоже нечто подобное, "урезанное", хотя юдс читает (считал, что это некий критерий не урезанности, даже лень поборол и раскрутил)...

одно "обидно"- не дешевый за 80 баксов брал, считал продавца продвинутым по этому вопросу...

 

ТС- не обижайся, что тему "засрали"- продашь, ведь не всем нужно обязательно "прошивать", диагноза- она на первом месте

Изменено пользователем Гельмут
Опубликовано (изменено)

Мне более глубоких функций не требовалось (ну редкие гости эти VAG), для простой диагностики самое оптимальное цена-качество, но уже стало дублироваться другим оборудованием.

 

ПО UDS еще

 

Доработка аппаратной части OKI-чипом и трансивером PWM нужна лишь для работы через J1850 VPM/PWM. Он используется на Фордах, но софтверной поддержки фордовского протокола внутри VASPC и ОДИСа нет. Единственное для чего его можно использовать это диагностика старых Galaxy c ВАГ-овскими моторами.

Что касается доработки трансивером TJA1054. Эта часть отвечает за физический интерфейс Low-Speed CAN (62 кбит), который у ВАГа был задуман для переходного периода (1999...2005) между диагностикой через K-лайн и High-Speed CAN, но он так и остался проектом на бумаге.

 

Так понимаю что и не так он обязателен этот UDS , это наверно приментимо к очень свежим авто коих у меня нема.

Изменено пользователем антон 1
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...