Перейти к содержанию

Bosch EDC 15C7 (Citroen)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Citroen Jumper с блоком ЕДС15с7 не могу прочитать по К-линии на столе(читаю катлетой1). Этой катлетой прочитан не один блок, и 15 тоже, 15с7 не встречался.

Читаю комбиком в БСЛ , если читать БСЛ режиме С16х без + не выбирая блок то вычитывается 2000КБ последовательно. Пробовал вычитывать этим же модулем но выбирая блоки с флешью такого е объема вычитывает каждый раз разное.

Стал вычитывать МППСом в режиме Generiс так же вычитывает каждый раз разное содержимое.

Блок читаю на столе.

То что в флеше данные корректные уверен, флешь вычитывали внешнем прогром, снимали.

 

У меня собственно вопрос почему в режиме БСЛ вычитывается каждый раз по разному? Это что, особенность блока и не возможность его вычитать? Это Кривой загрузчик ? Или может не исправность блока (авто ругает иммо, вся периферия у отсутствует о иммо, пытаемся сделать иммо офф)?

Возможно при чтении работает процессор и не дает корректно прочитать/записать?

Опубликовано (изменено)

Несколько раз читал такие блоки катлетой1, но только по обд на ситроенах и на пежо. Раз был случай, подкинул новый блок с донора- связи нет. Перекинул еепром-связь установилась.

Изменено пользователем mav59946
Опубликовано (изменено)

Одним из приборов по диагностике прочитал вот такое.

Locking of the ECU ECU not locked

Immobiliser status After-sales status

Synchronisation status No problem detected

 

На автомобиле в принципе теряется смысл чтения. Т.к все что связанно иммо уже нет до нас. Интересует вопрос чтения на столе по К-линии. Может не хватает какого питания? Использую хелп по распиновке такого же блока но на Фиат.

Изменено пользователем rovbok
Опубликовано

Подключение Фиата и Ситроена отличается. Подключитесь по схеме:

 

+12 на контакты - 4; 5; 58

- GND на контакт - 2

К-линия на контакте - 48

EDC15C7_Citroen.rar

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...