Перейти к содержанию

Замена главной пары,эбу ME 17.9.7


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

После установки главной пары 3.9 через некоторое время вылезла ошибка 0501 машина стала дерганная ,отсечка около 5000 ,спидометр работает как положено (приборка штатная с навигацией) одним словом замучила эта ошибка. После замены нескольких датчиков (серых) ,разобрал кпп и установил черное кольцо от датчика скорости и сам ДС черный и опять через 100 -150 км эта ошибка и симптомы. Ставить обратно пару 3.7 не хочу . Подскажите что откорректировать в прошивке под эту пару .

Опубликовано

Заехал у нас прошиваться под е2 , объяснил этому челу все ,сам стоял в стороне он менял там как помню нулевую передачу какую-то .В общем ничего он не смог .

Опубликовано

А при чем здесь абс? У него датчик скорости неправильно считает... Оцилом бы сигнал посмотреть... Мне физика не понятна, может кольцо задающее кривое?

Опубликовано

Проще там всё, в прошивке есть что то типа таблицы скорость-обороты, когда идёт не стыковка имеем эту ошибку. Лечится репрогом правильной прошивкой.

Опубликовано

После установки главной пары 3.9 через некоторое время вылезла ошибка 0501 машина стала дерганная ,отсечка около 5000 ,спидометр работает как положено (приборка штатная с навигацией) одним словом замучила эта ошибка. После замены нескольких датчиков (серых) ,разобрал кпп и установил черное кольцо от датчика скорости и сам ДС черный и опять через 100 -150 км эта ошибка и симптомы. Ставить обратно пару 3.7 не хочу . Подскажите что откорректировать в прошивке под эту пару .

Зачем это надо было делать ? Поставил кованные поршни СТИ с канавками притер головку идеально и машина с стоковой прошивкой поливает будь здоров с 2000 оборотов !

Гл пару я менял в кпп. Там где Бош 7.9.7 там проблем нет . А на моей с электронной педалью - забодала эта ошибка )

Опубликовано

Зачем это надо было делать ? Поставил кованные поршни СТИ с канавками притер головку идеально и машина с стоковой прошивкой поливает будь здоров с 2000 оборотов !

Делался ремонт кпп вторая передача с синхроном и попутно решил поменять пару

 

А при чем здесь абс? У него датчик скорости неправильно считает... Оцилом бы сигнал посмотреть... Мне физика не понятна, может кольцо задающее кривое?

Вот и я про эту физику , кольцо отпадает ,я разбирал второй раз коробку чтоб уже поставить калиновское кольцо черного цвета , придраться было некчему ник черному ни к серому.

 

Проще там всё, в прошивке есть что то типа таблицы скорость-обороты, когда идёт не стыковка имеем эту ошибку. Лечится репрогом правильной прошивкой.

Но ДС стоит от главной пары 3.9 Думаю не все так просто
Опубликовано
Но ДС стоит от главной пары 3.9 Думаю не все так просто
Тут я вааще не понял!!!ДС пох какая у тебя ГП! Он просто крутится и передает энное количество сигналов! А вот если в прошивке не совпадает обороты-нагрузка-скорость, то тогда и лезет ошибка!

Стучись к Паше, если пошлет, то стучись ко мне. Я не знаю вариантов решения, но попробую поискать! Прошивать эбу есть чем?

Опубликовано

Тут я вааще не понял!!!ДС пох какая у тебя ГП! Он просто крутится и передает энное количество сигналов! А вот если в прошивке не совпадает обороты-нагрузка-скорость, то тогда и лезет ошибка!

Стучись к Паше, если пошлет, то стучись ко мне. Я не знаю вариантов решения, но попробую поискать! Прошивать эбу есть чем?

Паша молчит ,редактор есть и шить вроде чем ,на старом месте моей работы это не проблема . (ДС пох какая у тебя ГП) - получается можно было второй раз не разбирать коробку? Тогда почему из 2 черный и серый?
Опубликовано (изменено)
получается можно было второй раз не разбирать коробку? Тогда почему из 2 черный и серый?
Я этого не говорил))) Прошивка какая?

Была у меня, давным-давно, прога которая считала ряды и ГП, и переводила это в скорости))) Поищи, может поможет пересчитать?

Изменено пользователем garintun
Опубликовано

Я этого не говорил))) Прошивка какая?

Была у меня, давным-давно, прога которая считала ряды и ГП, и переводила это в скорости))) Поищи, может поможет пересчитать?

Проги есть в сети ,а что толку пересчитывать - если в прошивке надо что-то менять .
Опубликовано

С такой же байдой встречался на абсолютно стоковом коробасе..

Ошибка лезла с завидным постоянством,первый раз заменил ДС,второй раз уже просто разобрал

разьем и поджал пины,больше не видел..

Нужно попробовать прокатиться со сканером,понаблюдать за скоростью..

Было точно такая хрень,с блоками М73 и показаниями ДС на Самарах,там тоже щиток был в адеквате,

а сканер показывал то 20 то резко 160-220...

Опубликовано

С такой же байдой встречался на абсолютно стоковом коробасе..

Ошибка лезла с завидным постоянством,первый раз заменил ДС,второй раз уже просто разобрал

разьем и поджал пины,больше не видел..

Нужно попробовать прокатиться со сканером,понаблюдать за скоростью..

Было точно такая хрень,с блоками М73 и показаниями ДС на Самарах,там тоже щиток был в адеквате,

а сканер показывал то 20 то резко 160-220...

в движении я не смотрел ,в сети писал парень с такой же проблемой после замены пары на приоре с эл. педалью на ходу диагностика показывала скорость 0 61 255 ,хотя спидометр работал правильно

 

Кто-то пишет,что помогает установка червячного ДС 2110 ,решает эту проблему

Опубликовано

показывала скорость 0 61 255 ,хотя спидометр работал правильно

 

Все стрелки на щитке имеют задержку,при дребезге контакта допустим,стрелка спидометра просто не сможет среагировать.

А вот мозг реагирует,или сам ДС так формирует сигнал,при резком изменении скорости,тапка в пол...

В общем сканер покажет..

Еще,на ДС идет три провода,масса,сигнальный,идет на блок и +12в с ГР..

Можно для упрощения поиска массу можно продублировать,+12в тоже..

Опубликовано (изменено)

Все стрелки на щитке имеют задержку,при дребезге контакта допустим,стрелка спидометра просто не сможет среагировать.

А вот мозг реагирует,или сам ДС так формирует сигнал,при резком изменении скорости,тапка в пол...

В общем сканер покажет..

Еще,на ДС идет три провода,масса,сигнальный,идет на блок и +12в с ГР..

Можно для упрощения поиска массу можно продублировать,+12в тоже..

А что это даст ,если дело в прошивке . Звонил я проводку ДС живая , про количество мененых ДС вообще молчу ,брал ЭБУ не обученный в магазине ставил через 100 км приблизительно опять эта ошибка - отсечка дерготня . Что обидно на трассе не пришпоришь нормально упирается в 5000 и ВСЕ потолок на трассе и на 402 метра не выедешь . Изменено пользователем Максимм
Опубликовано

@Максимм, Я написал решение вашей проблемы во втором посте данной темы. Раз уж вы мне не доверяете, вот ещё:

Кстати на приоре ме17 при замене ГП и даже ряда ошибка ДС лезет.

у нас есть решение -более никто и нигде. Если увидите базар про проблему -используем конкурентное преимущество.

Опубликовано

@Максимм, Я написал решение вашей проблемы во втором посте данной темы. Раз уж вы мне не доверяете, вот ещё:

Паша ответил пол часа назад ,вот я сижу и курю .Он говорит редактором Mepro это решается ,но у меня на работе ctp. Да и в меpro непонятно что редактировать , и почем этот редактор короче полный ХБ )
Опубликовано (изменено)

Super Moderator может ты поможешь

(ищем в сети калькулятор -даже тема на Октя была. и пересчитываем пороги.

Донча писал вопрос -поищи его сообщения) , это Паша написал мне Немогу найти , Не пробигал Донча мимо ))

Изменено пользователем Максимм

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...