Перейти к содержанию

Geely Emgrand FE-1. AT. 2013г.Руководство по ремонту двигателя.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем !

Мотористы просят руководство по ремонту двигателя , будут снимать ГБЦ на ремонт , есть там какие нюансы по снятии и установке цепи ГРМ ... ?

Опубликовано

Вот от чего компрессия в втором цилиндре ушла в 0

так там стоят регулировочные стаканы а не компенсаторы ... какие должны быть тепловые зазоры ?

 

На машине установлено ГБО . пробег 60т.км

post-47155-0-49194000-1425035834_thumb.jpg

post-47155-0-24852800-1425036251_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)
  В 27.02.2015 в 20:05, Tehnik777 сказал:

0,23 впуск 0,32 выпуск допуск +- 0,03

Под ГБО какие лучше максимально допустимые зазоры можно сделать , что бы не тарабанили клапана ... ?

Что лучше фрезернуть _стакан или торец клапана , если зазоры надо будет увеличить ... ?

Изменено пользователем KYBORG
Опубликовано (изменено)

По-правильному точно не клапан ) А вот что проще сам решай. Выпуск делай 0.35 и норм будет. Потому как сгоревший клапан это 100% заводской косяк. У нас именно на джилях периодически клапана прогорают даже на бензе.

Изменено пользователем specialyst
Опубликовано
  В 28.02.2015 в 09:27, specialyst сказал:

По-правильному точно не клапан ) А вот что проще сам решай.

Проще думаю будет стакан токарям отвести . сколько максимально можно будет фрезернуть вот вопрос ..,какой там слой цементации на стаканах интересно ...
Опубликовано
  В 28.02.2015 в 09:44, specialyst сказал:

Ни фига ! Проще наждаком клапан , как все обычно и делают :bum:

ну это если голова на столе будет то торцы клапанов можно снять .. . а если ГБЦ уже будет стоять на блоке )) ?

в общем посмотрим. чую что мотористам приведётся собрать голову и отдать токарям . что бы они сами там замеряли и подгоняли зазоры , клапана все новые ставят . да ещо клапана какие то специальные под ГБО с Черкеска заказали . сам удивился что на этих моделях есть клапана под газ ...

Опубликовано (изменено)
  В 28.02.2015 в 10:00, specialyst сказал:

Развод )))

тож об этом подумал ))

Клиенту сказали под бенз 300.р клапан. под ГБО 350.р клапан

Изменено пользователем KYBORG
Опубликовано
  В 28.02.2015 в 10:03, KYBORG сказал:

тож об этом подумал ))

Клиенту сказали под бенз 300.р клапан. под ГБО 350.р клапан

Ну так-то в сканере диллерском, и в электросхемах присутствует информация на Эмгранд 1.8 CNG (судя по схемам ГБО). стаканы разных размеров продаются 200-250р. штучка

Опубликовано (изменено)

И опять засада с этим авто ...

начали собирать крышку цепи ГРМ и выявили вот такой дефект .. головка ложиться всё как надо по направляющим , но плоскости ГБЦ с блоком цилиндра , нет .. получился выступ примерно 1.5 мм . это так и должно быть ?

post-47155-0-23393600-1425394636_thumb.jpg

Изменено пользователем KYBORG
Опубликовано

Крышка садилась на один герметик .Решили вырезать прокладки в районе ГБЦ что бы выровнять плоскость с блоком цилиндров . других вариантов пока не видим ...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...