Перейти к содержанию

Audi A4 2007 RB8


Рекомендуемые сообщения

Всем привет, пробывал смотать пробег на данном авто, после коннекта панель потухла и снова загорелась, после чего машина заводится и глохне, на дисалеи где пробег надпись LO 3-3, скидывал акум после установки пробег показывает на послетого как попробуеш завести появляется надпись LO 3-3, в моторном появляется ошибка

 

17978- engine start blocked by immobilizer

p1570-008

кто может помочь по восстановлению панели не бесплатно.

 

 

audi a4 2007 24c08.bin

Ссылка на комментарий

Вот номер панели. DASHMASTER попробывал с вашей прошивкой, всё тоже самое, заводится и глохнит на дисплеи за место пробега появляется таже ошибка LO 3-3, можит ещё есть какие нибуть варианты.

post-24067-0-28377100-1422416549_thumb.jpg

post-24067-0-22826900-1422416566_thumb.jpg

Изменено пользователем korona-2
Ссылка на комментарий

Тут есть один нюанс,LO 3,это все таки не то что DEF и решение там более простое,не так и уж мертва доска.

korona-2

 

Стукни мне в скайп.

 

Вот из мануала абритуса

ЗАМЕЧАНИЕ:При чтении EEPROM RB8-устройства переходит в режим сервиса при этом на дисплее отображается "L0 x-y" ВНИМАНИЕ!!!Если по какой -либо причине (например отключение компа, отключения интерфейса связи, исчезновения питания авто) приборная панель осталась в сервисном режиме, необходимо считать EEPROM приборной панели RB8 и изменить значение статуса иммобилайзера на значение 6.

 

Зайди в 23 измерений канал доски и посмотри что в 4-ом поле.

Изменено пользователем aka4
Ссылка на комментарий

Снимай моторник,читай дамп

Ни к чему,все проще.

Транспортные средства Audi,оборудованные приборной панелью BOSCH RB8 с интегрированным иммобилайзером,требуют другую процедуру привязки ключа. В большинстве случаев инструмент не принимает код безопасности даже в тех случаях, когда он правильный.Для этого случая существует специальная процедура. Необходимо выбрать в меню специальных функций "Привязка ключа" пункт " Audi A4 2004+ ( Комбинация приборов RB8 KW2000)".

Процедура привязки ключа производится следующими этапами::

 

1.Программирование и привязка дилерского ключа, приобретённого по VIN-номеру.

 

2. По завершении этапа1 необходимо ввести число ключей,которые должны быть привязаны и нажать кнопку "ОБУЧЕНИЕ".

До завершения процедуры на Приборной панели отобразится "L7 x-y",где "х"-количество успешно привязанных ключей,а "y"-общее количество ключей, которые необходимо привязать.Когда отображается запись "L7 x-y" система предлагает вставить каждый следующий ключ и нажать "OK". После нажатия "OK" система сбрасывается. Значение Х должно быть увеличено на единицу, и так до тех пор, пока оно не достигнет значения У.

 

. ВНИМАНИЕ: Эта процедура является не процедурой добавления ключей, но процедурой привязки к данному авто всех имеющихся ключей. Если вы не задействовали в данной прцедуре уже имеющиеся привязанные к авто ключи, то они потеряют свою работоспособность. r

2.Подготовка дилерского ключ

 

При наличии программатора TANGO можно подготовить дилерский ключ с использованием чистого транспондера Megamos 48 Crypto.Укажите количество ключей,которые нелбходимо программировать диллерских ключей и выберите функцию " Программирование диллерского ключа". Эта процедура не требует каких-либо дополнительных действий. VAG Commander самостоятельно подключается к RB8 и считывает всю необходимую информацию.

После подготовки дилерского ключа Вы можете продолжить процедуру привязки обычным образом как описано в процедуре "Привязка дилерского ключа с прописанным VIN"

 

ЗАМЕЧАНИЕ:При чтении EEPROM RB8-устройства переходит в режим сервиса при этом на дисплее отображается "L0 x-y" ВНИМАНИЕ!!!Если по какой -либо причине (например отключение компа, отключения интерфейса связи, исчезновения питания авто) приборная панель осталась в сервисном режиме, необходимо считать EEPROM приборной панели RB8 и изменить значение статуса иммобилайзера на значение 6.

Изменено пользователем aka4
Ссылка на комментарий

Тут есть один нюанс,LO 3,это все таки не то что DEF и решение там более простое,не так и уж мертва доска.

korona-2

 

Стукни мне в скайп.

 

Вот из мануала абритуса

ЗАМЕЧАНИЕ:При чтении EEPROM RB8-устройства переходит в режим сервиса при этом на дисплее отображается "L0 x-y" ВНИМАНИЕ!!!Если по какой -либо причине (например отключение компа, отключения интерфейса связи, исчезновения питания авто) приборная панель осталась в сервисном режиме, необходимо считать EEPROM приборной панели RB8 и изменить значение статуса иммобилайзера на значение 6.

 

Зайди в 23 измерений канал доски и посмотри что в 4-ом поле.

Тетрис как раз это и делает, и не важно, им завалена или чем то другим. Проверено уже. По поводу def там совсем другое решение
Ссылка на комментарий

Да доска то ваще не завалена,она находится в сервисном режиме,нужно просто изменить статус иммо.

Ключи у него те которые уже жили там,ну ты понял о чем я.

Изменено пользователем aka4
Ссылка на комментарий

Правильно.Панель подвисла в сервисе.Как то притаскивали такую. Victor,помогал.Разбирались с ней, что и как.Чем завалили,я не знаю.Подняли.Дамп сохранил.Потом сам загнал панель в это состояние.И уже без разбора её вытянул из этого состояния.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...