Перейти к содержанию

Dodge Intrepid, 2000г. бензинка. нет искры


SeaDog

Рекомендуемые сообщения

что было со слов хозяина:

машинка ездила. троила. компрессия в третьем цилиндре была плохая.

сняли мотор, перебрали, поставили на место - не заводится. не крутит стартер.

 

Что делалось:

отрубили сигналку - начала крутиться стартером.

был слабый сигнал с датчика коленвала. ну просто очень не красивый. датчик поменяли. начала видеть ровно обороты.

не заводится.

форсунки открываются, насос работает, НЕТ ИСКРЫ.

плюсы на катушки приходят нормально. минусы, когторые должны давать мозги не приходят.

Пробовали подкидывать другие мозги - без изменений.

ошибок нет. датчики вроде ровно показывают которые читаются....

КУДА ЛЕЗТЬ?

Ссылка на комментарий

камшафт сенсор проверял\отключал?

правда смущает наличие впрыска, но было такое убожество с периодическим незапуском (вот "впрыск" правда не проверял)- он виной был.

у них вроде параметр есть, синхронизация датчиков кв и рв

Ссылка на комментарий

можно скинуть с него разъем и попробовать завести, только крутить нужно подольше. На одном датчике коленвала эти авто пускаются с задержкой.

Ссылка на комментарий

@sab,но в тоже время был иглвижн кажется (не помню год- древнее корыто, ви-6)- он при снятии разъема заводился, но долго крутить надо. этот факт точно проверялся- рядом труп стоял, который автошутдаун рубил и не хотел стартовать.

так что этих америкосов не понять- то у них "задатчики" разные,то еще чего..

то блоки чуть не "на асфальт" размещают, что акб под крылом- меньшее зло кажется

 

ЗЫ. о блин, тема как оживилась- не видел двух постов выше

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий
так что этих америкосов не понять

та ладно вам, у меня два в личном пользовании. Если знать особенности, то своим ходом, до дома они всегда добираются, пусть даже и "на на одном крыле" :)

Ссылка на комментарий

@Danil100, так свое-родное оно любое не подведет.

но как ни крути с проводкой- ужас порой...

самое непонимание испытал с грандкараваном (хозя все гордился, что их два всего таких у "нас"), ну ладно когда изоляция от старости сыплется, но когда с витой пары на датчик абс один провод прям оголится пытается (она тупо вдоль лопается). хорошо, что не я ему задний правый датчик приговорил, и уже догадывался- где у них очаг зла (тебе-то точно не надо указывать на это место под крылом).

но и ДА- "ужасно"комфортные все-таки они

 

ЗЫ. смешно было, когда они на него задние еврофонари приперли, думали слесаря им бесплатно их поменяют...

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий
с проводкой- ужас порой...

да, что есть то есть. В своем авто, перебирал проводку и то, заглушил авто по среди дня, сходил в магаз, завел, а она четверит, но нас то не испугаешь, кинул "соплю" от катушки до эбу, так до сих пор и езжу :)

смешно было, когда они на него задние еврофонари приперли

попробую предположить, авто было примерно года 2004. и задние фонари на нем были с двумя лампами, там поворот, габарит и стоп это одна лампа, а вторая задний ход?

Ссылка на комментарий

хз, но четырёхгоршковые у меня глохли хаотически и не заводились по полчаса изза камшафтов

а топикстартеру предупреждение, за криво созданную тему! какой мотор???

троила.

походу четыре котла

Ссылка на комментарий

там поворот, габарит и стоп это одна лампа, а вторая задний ход?

ну да, америкосия

 

хз, но четырёхгоршковые у меня глохли хаотически и не заводились по полчаса изза камшафтов

а топикстартеру предупреждение, за криво созданную тему! какой мотор???

на них нет таких маленьких моторов, но указывать мотор, есс-но, обязательно

 

не, никак ни:

походу четыре котла

это не какой нить себринг со стратусом, это вон чего (аллдата тоже по моторам того же мнения).

ЗЫ.у конкорда багажник- ужас нах... даже я помещусь

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

так, не валите все в кучу

ну да, америкосия

до 2004 года на Караванах было по три лампы в задних фонарях и евро ставились без проблем, а потом надо прокидывать провод от бодика и перекодировать его чтоб евро вкрячить.

на них нет таких маленьких моторов

а вот и есть в России очень распространены четырехцилиндровые 2.4 - 150 л.с. моторы, да что там говорить, у меня самого такой в документах записан, но это строго между нами :)

Ссылка на комментарий

до 2004 года на Караванах было по три лампы в задних фонарях и евро ставились без проблем, а потом надо прокидывать провод от бодика и перекодировать его чтоб евро вкрячить.

да я-то особо и не изучал- поворот был красный (они хотели желтый, сейчас-то вроде этот закон уже отменили), думаю он же- стоп, слесарь снял родной, увидел несоответсвие по лампам и собрал обратно...

на вопрос о готовности оплачивать процесс, соскочили, ну и я даже не напрягался по ним

 

а вот и есть в России очень распространены четырехцилиндровые 2.4 - 150 л.с. моторы, да что там говорить, у меня самого такой в документах записан, но это строго между нами :)

с европы чтоли? просто не видел таких.------ а чей-то и не видать их там (я про интрепида писал)

у тебя-то на караване (по докам)- .видал такие, даже один глушак на таком зачетно бахнул

а так- да, мотор 2.4- очень распространен, благодаря этому в 2007 на сайбер быстро нашли ремень грм, в газо-шопах такого тогда еще не видали

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий
просто не видел таких.-

я походу тупанул, на Интрепидах конечно не было четырех цилиндровых, а я караваны-стратусы имел ввиду :)

Ссылка на комментарий

нет, они все одинаковые. Просто эксплуатируются в разных условиях. Личное наблюдение, если есть обогрев лобового стекла в зоне дворников, то авто будет гнилое и с "печальной" проводкой

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...