Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 10.01.2015 в 10:32, чугрень сказал:

Ребят гляньте лог чет не пойму расход топлива бешеный. Ваз 2110 8кл. бош 797.

Эт че за херня то? блокнотом посмотрел.

Трудно скрин выложить.

Опубликовано

бешеный это сколько ? 5-10-20-30 ? сейчас зима при определенных условиях и 25 норма ! н-р постоянные прогревы и езда на малые расстояния

Опубликовано
  В 10.01.2015 в 10:41, sstrel сказал:

бешеный это сколько ? 5-10-20-30 ? сейчас зима при определенных условиях и 25 норма ! н-р постоянные прогревы и езда на малые расстояния

18.7 если точно расход по трассе по полному баку машинка таксует.

Опубликовано (изменено)

у таксистов всегда бенз жрет.Они зациклены на расходе и хрен че им обьяснишь.Я их вообще в работу не беру.

Изменено пользователем *Pavel*
Опубликовано (изменено)
  В 10.01.2015 в 10:32, чугрень сказал:

Ребят гляньте лог чет не пойму расход топлива бешеный. Ваз 2110 8кл. бош 797.

и куда мы должны этот лог вставить?

 

  В 10.01.2015 в 11:00, *Pavel* сказал:

Влад,пост номер6.Машина таксует

))))) я думал нутром))))))

хотел попросить чтоб научил!

Изменено пользователем wlad-18
Опубликовано
  В 10.01.2015 в 10:52, чугрень сказал:

18.7 если точно расход по трассе по полному баку машинка таксует.

сам расход померь,я на этой процедуре даже зарабатываю (к стати на таксистах) они стоят целый день греются,два раза прокатился и расход мерят :fd: . делаю стандартно, отправляю на заправку до полного бака,на определенном месте доливаю до горловины (авто надо покачать что бы точно битком залить) и обнулив одометр на прогретом авто отправляю по заданному маршруту у меня это 17-18 км. по приезду доливаю из мерника и вот реальный расход н.р. долил 1.9л/17км*100=11л.-100км. клиент доволен и с меня головняк снят !

Если авто нормально тянет,труба не чёрная то проверь моим способом,

Опубликовано

Проще проезжать кратные расстояния (25, 50, 100км) , так считать проще : 25км= долитое/100 * 4 , 50км= долитое/100 * 2 , и т.д.

Опубликовано
  В 10.01.2015 в 12:49, romalst сказал:

Проще проезжать кратные расстояния (25, 50, 100км) , так считать проще : 25км= долитое/100 * 4 , 50км= долитое/100 * 2 , и т.д.

Какая разница пусть калькулятор считает, вернутся нужно на тоже место что бы исключить перекос.А то заправишь морда в низ а дольёшь в верх или лева-права наклон разный получится.

Опубликовано
  В 10.01.2015 в 11:01, wlad-18 сказал:

и куда мы должны этот лог вставить?

 

 

))))) я думал нутром))))))

хотел попросить чтоб научил!

 

 

Вкл зажигание

 

Температура охлаждающей жидкости при пуске (°C) 87,0

Температура охлаждающей жидкости (°C) 86,3

Температура впускного воздуха (°C) 27,8

Напряжение питания (В) 12,47

Параметр нагрузки (%) 99,98

Рассчётная нагрузка (%) 99,75

Фактор высотной коррекции (-) 1,00

Желаемые обороты холостого хода (об/мин) 840

Позиция шагового двигателя (шаг) 59

Сигнал датчика кислорода до нейтрализатора (управляющего) (В) 0,451

Текущий коэффициент коррекции длительности впрыска топлива (-) 1,000

Заданное значение лямбда (-) 1,000

Нормализованный уровень сигнала датчика детонации (В) 3,91

Контрольная сумма (-) 31028

Мультипликативная составляющая коррекции самообучением (-) 0,999

Аддитивная составляющая коррекции самообучением (%) -0,2

Сигнал датчика кислорода после нейтрализатора (диагностического) (В) 0,451

Напряжение бортовой сети (канал АЦП) (В) 11,898

Напряж. с АЦП датчика температуры охлаж. жидкости (В) 0,57

Напряжение с АЦП датчика массового расхода воздуха (В) 1,055

Напряж. с АЦП датчика кислорода до нейтрализатора (В) 0,454

Напряжение с АЦП датчика температуры воздуха во впускном коллекторе (В) 3,20

Напряжение с АЦП датчика кислорода после нейтрализатора (В) 0,454

Сопротивление датчика кислорода до нейтрализатора (Ом) 0

Напряжение с АЦП датчика ускорения (g) 6,201

Напряжение на клапан рециркуляции (В) 4,995

Сопротивление датчика кислорода после нейтрализатора (Ом) 0

 

Холостой ход

 

Температура охлаждающей жидкости при пуске (°C) 86,3

Температура охлаждающей жидкости (°C) 87,8

Температура впускного воздуха (°C) 24,0

Напряжение питания (В) 14,31

Обороты двигателя (об/мин) 880

Массовый расход воздуха (кг/ч) 15,9

Угол опережения зажигания (°П.К.В) -3

Параметр нагрузки (%) 28,62

Рассчётная нагрузка (%) 28,5

Фактор высотной коррекции (-) 1,0

Длительность впрыска (мс) 5,09

Желаемые обороты холостого хода (об/мин) 840

Позиция шагового двигателя (шаг) 10

Желаемый расход воздуха на холостом ходу (кг/ч) 0,38

Сигнал датчика кислорода до нейтрализатора (управляющего) (В) 0,675

Текущий коэффициент коррекции длительности впрыска топлива (-) 0,888

Заданное значение лямбда (-) 1,0

Нормализованный уровень сигнала датчика детонации (В) 0,29

Среднее значение неравномерности вращения коленвала (об/с2) 4,0

Контрольная сумма (-) 31028

Расход топлива (л/ч) 1,32

Потребность в моменте для регулирования ХХ: I-часть (%) -0,30

Потребность в моменте для регулирования ХХ: PD-часть (%) -4,46

Мультипликативная составляющая коррекции самообучением (-) 0,999

Аддитивная составляющая коррекции самообучением (%) -0,2

Обороты двигателя на холостом ходу (об/мин) 900

Сигнал датчика кислорода после нейтрализатора (диагностического) (В) 0,451

Напряжение бортовой сети (канал АЦП) (В) 13,640

Напряж. с АЦП датчика температуры охлаж. жидкости (В) 0,55

Напряжение с АЦП датчика массового расхода воздуха (В) 1,582

Напряж. с АЦП датчика полож. дроссельной заслонки (В) 0,78

Напряж. с АЦП датчика кислорода до нейтрализатора (В) 0,723

Напряжение с АЦП датчика температуры воздуха во впускном коллекторе (В) 3,4

Напряжение с АЦП датчика кислорода после нейтрализатора (В) 0,454

Сопротивление датчика кислорода до нейтрализатора (Ом) 0

Напряжение с АЦП датчика ускорения (g) 6,201

Напряжение на клапан рециркуляции (В)4,995

Сопротивление датчика кислорода после нейтрализатора (Ом) 0

 

Вот копировал с лога.

Опубликовано (изменено)

вы хозяин авто?

во втором посту Паша правильно вам посоветовал

у вас неисправное авто и это видно по данным диагностики

 

как авто не будит есть???

ДМРВ мертвый

впрыск огромный

РХХ мало, по ходу подсос

я думаю это малая часть неисправности этого авто

Изменено пользователем wlad-18
Опубликовано
  В 10.01.2015 в 18:48, wlad-18 сказал:

вы хозяин авто?

во втором посту Паша правильно вам посоветовал

у вас неисправное авто и это видно по данным диагностики

 

как авто не будит есть???

ДМРВ мертвый

впрыск огромный

РХХ мало, по ходу подсос

я думаю это малая часть неисправности этого авто

 

РХХ пробывал в ручную поиграться до 90 шагов работает после начинает скидвать до 80-89 а потом набирает до выставленных после 90.

Пробывал скидывать разьем дмрв по калибровкам блока те же показания остаются по расходу.

Опубликовано (изменено)

какие то не традиционные методы у вас диагностики

ацп ДМРВ не на водит ни на какую мысль?

зачем гонять исправный РХХ?

разберитесь, кто его так заставляет закрыться

УОЗ очень мал, там по ходу еще сто то с задающим диском

воспользуйтесь советом, отдайте авто мастеру

Изменено пользователем wlad-18
Опубликовано

Ненормально:

Массовый расход воздуха (кг/ч) 15,9

Длительность впрыска (мс) 5,09

Позиция шагового двигателя (шаг) 10

Расход топлива (л/ч) 1,32

Текущий коэффициент коррекции длительности впрыска топлива (-) 0,888

Обороты двигателя на холостом ходу (об/мин) 900

Напряж. с АЦП датчика полож. дроссельной заслонки (В) 0,78

 

Но только что это тебе даст? Потому что причин,которые могут привести к подобным показателям довольно много, да и гадать по выложенным параметрам без дополнительных измерений других показателей двигателя - это как зубы по телефону лечить...

Опубликовано
  В 10.01.2015 в 19:01, romalst сказал:

Ненормально:

Массовый расход воздуха (кг/ч) 15,9

Длительность впрыска (мс) 5,09

Позиция шагового двигателя (шаг) 10

Расход топлива (л/ч) 1,32

Текущий коэффициент коррекции длительности впрыска топлива (-) 0,888

Обороты двигателя на холостом ходу (об/мин) 900

Напряж. с АЦП датчика полож. дроссельной заслонки (В) 0,78

 

Но только что это тебе даст? Потому что причин,которые могут привести к подобным показателям довольно много, да и гадать по выложенным параметрам без дополнительных измерений других показателей двигателя - это как зубы по телефону лечить...

 

Какие доп измерения нужны?

Опубликовано
  В 10.01.2015 в 19:08, чугрень сказал:

Какие доп измерения нужны?

выше я написал

маркернный диск

подсос воздуха

метки

дмрв

Опубликовано
  В 10.01.2015 в 19:11, wlad-18 сказал:

выше я написал

маркернный диск

подсос воздуха

метки

дмрв

 

Подсос был устранено с помощью дымника.

Метки норм проверил зазоры клапанов тоже.

Дмрв скидывал разьем параметры теже.

 

Что такое маркернный диск?

Опубликовано (изменено)
  В 10.01.2015 в 19:08, чугрень сказал:

Какие доп измерения нужны?

Да хоть бы показания газоанализатора, про давление торлива и поиски подсоса ну хоть дымогенератором умолчу. Показания СО и СН + кислород дали бы дополнительную пищю для размышлений...

После устранения подсоса что в показаниях изменилось и насколько?

Изменено пользователем romalst
Опубликовано

опишите методику проверки ДМРВ путем скидывания разъема?

думаю всем будит интересно это ноу-хау)))

маркерный диск, это шкив ДПКВ

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...