Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

бешеный это сколько ? 5-10-20-30 ? сейчас зима при определенных условиях и 25 норма ! н-р постоянные прогревы и езда на малые расстояния

Опубликовано

бешеный это сколько ? 5-10-20-30 ? сейчас зима при определенных условиях и 25 норма ! н-р постоянные прогревы и езда на малые расстояния

18.7 если точно расход по трассе по полному баку машинка таксует.

Опубликовано (изменено)

у таксистов всегда бенз жрет.Они зациклены на расходе и хрен че им обьяснишь.Я их вообще в работу не беру.

Изменено пользователем *Pavel*
Опубликовано (изменено)

Ребят гляньте лог чет не пойму расход топлива бешеный. Ваз 2110 8кл. бош 797.

и куда мы должны этот лог вставить?

 

Влад,пост номер6.Машина таксует

))))) я думал нутром))))))

хотел попросить чтоб научил!

Изменено пользователем wlad-18
Опубликовано

18.7 если точно расход по трассе по полному баку машинка таксует.

сам расход померь,я на этой процедуре даже зарабатываю (к стати на таксистах) они стоят целый день греются,два раза прокатился и расход мерят :fd: . делаю стандартно, отправляю на заправку до полного бака,на определенном месте доливаю до горловины (авто надо покачать что бы точно битком залить) и обнулив одометр на прогретом авто отправляю по заданному маршруту у меня это 17-18 км. по приезду доливаю из мерника и вот реальный расход н.р. долил 1.9л/17км*100=11л.-100км. клиент доволен и с меня головняк снят !

Если авто нормально тянет,труба не чёрная то проверь моим способом,

Опубликовано

Проще проезжать кратные расстояния (25, 50, 100км) , так считать проще : 25км= долитое/100 * 4 , 50км= долитое/100 * 2 , и т.д.

Опубликовано

Проще проезжать кратные расстояния (25, 50, 100км) , так считать проще : 25км= долитое/100 * 4 , 50км= долитое/100 * 2 , и т.д.

Какая разница пусть калькулятор считает, вернутся нужно на тоже место что бы исключить перекос.А то заправишь морда в низ а дольёшь в верх или лева-права наклон разный получится.

Опубликовано

и куда мы должны этот лог вставить?

 

 

))))) я думал нутром))))))

хотел попросить чтоб научил!

 

 

Вкл зажигание

 

Температура охлаждающей жидкости при пуске (°C) 87,0

Температура охлаждающей жидкости (°C) 86,3

Температура впускного воздуха (°C) 27,8

Напряжение питания (В) 12,47

Параметр нагрузки (%) 99,98

Рассчётная нагрузка (%) 99,75

Фактор высотной коррекции (-) 1,00

Желаемые обороты холостого хода (об/мин) 840

Позиция шагового двигателя (шаг) 59

Сигнал датчика кислорода до нейтрализатора (управляющего) (В) 0,451

Текущий коэффициент коррекции длительности впрыска топлива (-) 1,000

Заданное значение лямбда (-) 1,000

Нормализованный уровень сигнала датчика детонации (В) 3,91

Контрольная сумма (-) 31028

Мультипликативная составляющая коррекции самообучением (-) 0,999

Аддитивная составляющая коррекции самообучением (%) -0,2

Сигнал датчика кислорода после нейтрализатора (диагностического) (В) 0,451

Напряжение бортовой сети (канал АЦП) (В) 11,898

Напряж. с АЦП датчика температуры охлаж. жидкости (В) 0,57

Напряжение с АЦП датчика массового расхода воздуха (В) 1,055

Напряж. с АЦП датчика кислорода до нейтрализатора (В) 0,454

Напряжение с АЦП датчика температуры воздуха во впускном коллекторе (В) 3,20

Напряжение с АЦП датчика кислорода после нейтрализатора (В) 0,454

Сопротивление датчика кислорода до нейтрализатора (Ом) 0

Напряжение с АЦП датчика ускорения (g) 6,201

Напряжение на клапан рециркуляции (В) 4,995

Сопротивление датчика кислорода после нейтрализатора (Ом) 0

 

Холостой ход

 

Температура охлаждающей жидкости при пуске (°C) 86,3

Температура охлаждающей жидкости (°C) 87,8

Температура впускного воздуха (°C) 24,0

Напряжение питания (В) 14,31

Обороты двигателя (об/мин) 880

Массовый расход воздуха (кг/ч) 15,9

Угол опережения зажигания (°П.К.В) -3

Параметр нагрузки (%) 28,62

Рассчётная нагрузка (%) 28,5

Фактор высотной коррекции (-) 1,0

Длительность впрыска (мс) 5,09

Желаемые обороты холостого хода (об/мин) 840

Позиция шагового двигателя (шаг) 10

Желаемый расход воздуха на холостом ходу (кг/ч) 0,38

Сигнал датчика кислорода до нейтрализатора (управляющего) (В) 0,675

Текущий коэффициент коррекции длительности впрыска топлива (-) 0,888

Заданное значение лямбда (-) 1,0

Нормализованный уровень сигнала датчика детонации (В) 0,29

Среднее значение неравномерности вращения коленвала (об/с2) 4,0

Контрольная сумма (-) 31028

Расход топлива (л/ч) 1,32

Потребность в моменте для регулирования ХХ: I-часть (%) -0,30

Потребность в моменте для регулирования ХХ: PD-часть (%) -4,46

Мультипликативная составляющая коррекции самообучением (-) 0,999

Аддитивная составляющая коррекции самообучением (%) -0,2

Обороты двигателя на холостом ходу (об/мин) 900

Сигнал датчика кислорода после нейтрализатора (диагностического) (В) 0,451

Напряжение бортовой сети (канал АЦП) (В) 13,640

Напряж. с АЦП датчика температуры охлаж. жидкости (В) 0,55

Напряжение с АЦП датчика массового расхода воздуха (В) 1,582

Напряж. с АЦП датчика полож. дроссельной заслонки (В) 0,78

Напряж. с АЦП датчика кислорода до нейтрализатора (В) 0,723

Напряжение с АЦП датчика температуры воздуха во впускном коллекторе (В) 3,4

Напряжение с АЦП датчика кислорода после нейтрализатора (В) 0,454

Сопротивление датчика кислорода до нейтрализатора (Ом) 0

Напряжение с АЦП датчика ускорения (g) 6,201

Напряжение на клапан рециркуляции (В)4,995

Сопротивление датчика кислорода после нейтрализатора (Ом) 0

 

Вот копировал с лога.

Опубликовано (изменено)

вы хозяин авто?

во втором посту Паша правильно вам посоветовал

у вас неисправное авто и это видно по данным диагностики

 

как авто не будит есть???

ДМРВ мертвый

впрыск огромный

РХХ мало, по ходу подсос

я думаю это малая часть неисправности этого авто

Изменено пользователем wlad-18
Опубликовано

вы хозяин авто?

во втором посту Паша правильно вам посоветовал

у вас неисправное авто и это видно по данным диагностики

 

как авто не будит есть???

ДМРВ мертвый

впрыск огромный

РХХ мало, по ходу подсос

я думаю это малая часть неисправности этого авто

 

РХХ пробывал в ручную поиграться до 90 шагов работает после начинает скидвать до 80-89 а потом набирает до выставленных после 90.

Пробывал скидывать разьем дмрв по калибровкам блока те же показания остаются по расходу.

Опубликовано (изменено)

какие то не традиционные методы у вас диагностики

ацп ДМРВ не на водит ни на какую мысль?

зачем гонять исправный РХХ?

разберитесь, кто его так заставляет закрыться

УОЗ очень мал, там по ходу еще сто то с задающим диском

воспользуйтесь советом, отдайте авто мастеру

Изменено пользователем wlad-18
Опубликовано

Ненормально:

Массовый расход воздуха (кг/ч) 15,9

Длительность впрыска (мс) 5,09

Позиция шагового двигателя (шаг) 10

Расход топлива (л/ч) 1,32

Текущий коэффициент коррекции длительности впрыска топлива (-) 0,888

Обороты двигателя на холостом ходу (об/мин) 900

Напряж. с АЦП датчика полож. дроссельной заслонки (В) 0,78

 

Но только что это тебе даст? Потому что причин,которые могут привести к подобным показателям довольно много, да и гадать по выложенным параметрам без дополнительных измерений других показателей двигателя - это как зубы по телефону лечить...

Опубликовано

Ненормально:

Массовый расход воздуха (кг/ч) 15,9

Длительность впрыска (мс) 5,09

Позиция шагового двигателя (шаг) 10

Расход топлива (л/ч) 1,32

Текущий коэффициент коррекции длительности впрыска топлива (-) 0,888

Обороты двигателя на холостом ходу (об/мин) 900

Напряж. с АЦП датчика полож. дроссельной заслонки (В) 0,78

 

Но только что это тебе даст? Потому что причин,которые могут привести к подобным показателям довольно много, да и гадать по выложенным параметрам без дополнительных измерений других показателей двигателя - это как зубы по телефону лечить...

 

Какие доп измерения нужны?

Опубликовано

выше я написал

маркернный диск

подсос воздуха

метки

дмрв

 

Подсос был устранено с помощью дымника.

Метки норм проверил зазоры клапанов тоже.

Дмрв скидывал разьем параметры теже.

 

Что такое маркернный диск?

Опубликовано (изменено)

Какие доп измерения нужны?

Да хоть бы показания газоанализатора, про давление торлива и поиски подсоса ну хоть дымогенератором умолчу. Показания СО и СН + кислород дали бы дополнительную пищю для размышлений...

После устранения подсоса что в показаниях изменилось и насколько?

Изменено пользователем romalst
Опубликовано

опишите методику проверки ДМРВ путем скидывания разъема?

думаю всем будит интересно это ноу-хау)))

маркерный диск, это шкив ДПКВ

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...