Перейти к содержанию

Вопрос к матёрым опелистам


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот взял тут недорого опель кадет с оборваным ремнем, голову сделал, все работает. Но у меня паранойя, что ремень слабо натянут, в связи с этим ищется стопроцентная технология правильного натяжения ремня. Мотор C14NZ, с роликом. Там основной натяг идет помпой, но сколько и как тянуть непонятно... И что с роликом делать? Как правильно устанавливать? И если кто в Москве может недорого посмотреть, кидайте в личку телефон.

Опубликовано

Если ролик демферный, то на нем есть стрелочка, которая при нормальной натяжке ремня, должна совместиться спрорезью на ролике.

Опубликовано

Все просто! У этих опелей долбаных натяжка ремня или помпой или подпружиненым роликом. Если ролик есть- то отпускаешь болт его крепления, выбираешь слабину ремня методом прокрутки коленвала. Ключем а не стартером!!! Затягиваешь болт крепления ролика и дальше живешь спокойно и никого не боишся. Во всяком случае не боишся за натяжку ремня. Проверка натяжения ремня: Берем два пальца передней руки- большой и указательный, этими пальцами поворачиваем ремень в середине ветви (между зубчатыми колесами) на угол 90 градусов. Усилие для поворота ремня 1-1,5 килограма. если все так - то радуешся жизни. если не так, то ремень подтягиваешь. (перетянутый ремень гудит, зараза, не ошибешся). Вот и все.

Кстати, наверное в Москве уже и не помнят как эти кадеты и выглядят. Даже у нас на крутых Уральских горах и уже почти нет. Куда только девались?

Опубликовано
Все просто! У этих опелей долбаных натяжка ремня или помпой или подпружиненым роликом. Если ролик есть- то отпускаешь болт его крепления, выбираешь слабину ремня методом прокрутки коленвала. Ключем а не стартером!!! Затягиваешь болт крепления ролика и дальше живешь спокойно и никого не боишся. Во всяком случае не боишся за натяжку ремня. Проверка натяжения ремня: Берем два пальца передней руки- большой и указательный, этими пальцами поворачиваем ремень в середине ветви (между зубчатыми колесами) на угол 90 градусов. Усилие для поворота ремня 1-1,5 килограма. если все так - то радуешся жизни. если не так, то ремень подтягиваешь. (перетянутый ремень гудит, зараза, не ошибешся). Вот и все.

Кстати, наверное в Москве уже и не помнят как эти кадеты и выглядят. Даже у нас на крутых Уральских горах и уже почти нет. Куда только девались?

Заехал сегодня к одному мастеру-опелисту, говорит перетянут ремень! :) Это меня очень порадовало! А по Москве их еще до..я и больше катается! :18:

Опубликовано

IMHO/ В принципе для всех верхних одновальных бензиновых иномарок 80-х начала 90 (это которые без натяжного ролика с указателем или натяжной пружиной) можно, ориентироваться по биению (можно назвать это резонансом) ремня ГРМ от шкива распредвала вниз по ведущей ветке. Биение на холостом ходу на середине ветки должно быть, где то 1-2 мм. Если биения нет и ремень движется ровно, то с большей вероятностью – перетянут.

Опубликовано
Проверка натяжения ремня: Берем два пальца передней руки- большой и указательный, этими пальцами поворачиваем ремень в середине ветви (между зубчатыми колесами) на угол 90 градусов. Усилие для поворота ремня 1-1,5 килограма. если все так - то радуешся жизни. если не так, то ремень подтягиваешь. (перетянутый ремень гудит, зараза, не ошибешся). Вот и все.

 

100221[/snapback]

:27: всё правильно, только 90 на 45 градусов поправить бы ...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...