Перейти к содержанию

Плохой пуск утром


Term1T

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день! Машина Лачетти 1.6, ГБО4 редуктор Тамасетто Аляска, блок Тамона. Проблема в том что утром машина заводится с пол оборота но сразу начинает троить 20-30 сек и потом работает нормально на протяжении всего дня, заметил что перед тем как оставить машину на ночь если заглушить в режиме "бензин" утром заводится без троения. Как я понимаю что проблема с ГБО, подскажите каким образом ГБО может повлиять на пуск на бензине? Диагностический шнур для Тамона есть. Какие параметры могут влиять. Спасибо

Опубликовано

машина заводится на бензине,а когда прогреется переходит на газ,если не исковеркать настройки и не держать кнопку.

проблема скорее всего в клапанах,на лачети это фича

Опубликовано

а со смесью что творится на газу?

 

У меня ГБО не подключено к лямбде, и бегунок показания смеси не функционирует

Опубликовано (изменено)

время впрыска Б.Ф на бенз. и на газу на хх.? к слову - тамона ещё то г....Б.о

Изменено пользователем duzi
Опубликовано (изменено)

время впрыска Б.Ф на бенз. и на газу на хх.? к слову - тамона ещё то г....Б.о

 

Время впрыска не меняется при переключении на газ\бенз, зачение бегает в пределах 3,2-3,5мс что на бензе что на газу

 

время впрыска Б.Ф на бенз. и на газу на хх.? к слову - тамона ещё то г....Б.о

 

Недавно менялся ремкомплект редуктора, вот еще интересует в проге есть значение "Давление редуктора" и есть значение "Дифференциальное давление", какой из показателей нужно подгонять винтом на редукторе и каким он должен быть для моего авто? Впринципе после замены ремкомплекта через месяц такая фигня началась может мембраны размялись надо подрегулировать давление

Изменено пользователем Term1T
Опубликовано

Проблему решил! Машина утром подтраивала 20-30 сек при пуске из за функции газового ЭБУ "Прогрев газовых форсунок", в момент пуска на бензине газовые форсунки начинают себя прогревать в холостую, но даже при закрытом газовом клапане в шланге между редуктором и форсунками после последней остановки остается небольшое кол-во газа, которое в момент прогрева форсунок поступает одновременно с бензином. Отключил функцию, и машина заводится и работает ровно без каких либо побочных эффектов, и на газ переключается и работает на нем хорошо даже без прогрева газовых форсунок. Всем спасибо за предложенные варианты решения проблемы.

  • 3 года спустя...
Опубликовано (изменено)

Тоже самое и у меня,а чем грозит езда с отключеной этой функцией?и как правильно решать эту проблему?да и нафига им себя греть если переход на газ происходит на 50гр.?к этому веремени мотор авсе равно их прогреет

Изменено пользователем usup
  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...