Перейти к содержанию

Megane/Scenic III SID305. Програмирование последствия.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Хернаны. Стучанием ТНВД не вылечишь. На ТНВД стоит клапан регулировки давления. Его под замену. Тот, который потолще, да покороче.

Опубликовано

"За что купил.. продаю" может не вылечишь.. задача стояла запустить...после репрога...

Опубликовано

Тока клапан не вздумайте откручивать, не имея под рукой заведомо рабочий. Раза 2-3 откручивали такой же дохлый, дули туда, пердели, а как обратно прикручивали, становилось только хуже. Новый ставим - все работает! В запасе всегда несколько регуляторов лежит.

Опубликовано

Для чистоты эксперимента нужен сток, поделитесь может у кого в закромах ?

Опубликовано (изменено)

Авто запустил... логика сводит в насос высокого давления. постучали по нему....

Как это не смешно...

Постучал и завелась ?

Странно как то всё... Перед репрогом заводил пару раз?

Запросто и регулятор давления косячит.

Сток такой не попадался.

Изменено пользователем zero
Опубликовано

Значит на подправленной пока не запускается... то что родная все же запустилась... после стука))

Брянские, кто курсе машина была в работе на Красном маяке. Может кто курсе, кто это там. Дайте контакты.

Опубликовано (изменено)

Поделитесь кто стоком на подобный авто с мех Кпп.

Изменено пользователем rovbok
Опубликовано

А какая точно машина - меган либо сценик? И если сценик, то гранд либо обычный?

Опубликовано

Тему можно закрыть.

Нашелся и сток и исполнитель.

Все Ок.

Вычитанная и подправленная прошивка имеет недочеты, по этому и глохла сразу же. А на родной не мог запустить долго видимо слишком залит был мотор.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Опять странно как- то. Если вычитал криво, то понятно,что подправленная косячила.

А вот "залить дизель " это в белочку путь ;)

 

 

Опубликовано

Привет Музчины! Есть проблема - приехала машинка меган3 1.5 110л.с турбодизель 2010г.в блок sid 305 с уже удаленным сажевым и с горящим чеком. Я считал прошивку и ошибки, зделали тюн с отключением сажи и прошили - машинка уехала... Но периодически начал загораться чек и сам по себе гаснуть... я посмотрел - ошибок нет! В теории говорят что там есть какой то счетчик и в прошивке он не обнулен, и вот вопрос - как победить этот счетчик если он конечно есть?

В приложении сток и скрин ошибок которые отключали...

меган_диз1.5_110л.с_2010г_МКПП.rar

Опубликовано

Я думаю стоит взять нормальную диагностику по этому авто, тогда скорее всего и ошибки будут сохранённые.

Да и ей можно будет сделать сброс фильтра.

Опубликовано

можно будет сделать сброс фильтра.

 

Вот про это я похоже и спрашиваю, как и чем это можно сделать ?

Опубликовано

Клипом например

 

Понял найду клип... но есть один нюанс - я считал прошивку и на нее мы сделали тюн. скидывать сажу нужно на тюненой прошивке? или нужно скинуть на стоке, считать и уж потом крутить прошивку?

Опубликовано

Понял найду клип... но есть один нюанс - я считал прошивку и на нее мы сделали тюн. скидывать сажу нужно на тюненой прошивке? или нужно скинуть на стоке, считать и уж потом крутить прошивку?

без разницы когда скидывать))

Опубликовано

Ни разу ниче не приходилось на сид305 сбрасывать. Вероятнее всего не достаточно корректное решение по отключению сажи.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...