Перейти к содержанию

Chevrolet Blazer 4,3Л 6V 1998 проблемы


Рекомендуемые сообщения

Прошу отнестись нормально без шуток.

Авто сборки Елабуга.

Что было с авто. Авто долго простояло 2 года, сейчас решили завести. Не работал коммутатор авто не заводилось.

Поменяли коммутатор.

Авто начало схватывать, заводиться очень долго и плохо, если завелось то может и заглохнуть, но если играть педалькой и поддержать ее авто просраться и обороты держит, но держит плохо так как троит сильно, работает как трактор.

Постоянно стреляет очень громко, уже и фильтр порвало и глушитель порвало. Причем стреляет как сама на хх. так и если подгазовывать.

 

Заменили свечи, проверили вв провода, проверили давление топлива, на хх 2,5 норма это или нет негде не нашли, поскольку инфы по авто очень мало, и что у нее за топливаная система стоит ума не приложу, кто то говорит что она высокого давления.

 

Ну сканер подключал но там ничего военного нет, ошибок тоже нет.

 

Большое подозрение на топливную ситему, поскольку бахает так что огого, аж с огоньком.

 

Может и провода на свечи попутали, но проверял все как нужно стоят, а может и крышка трамблера, хотя ее меняли и бегунок тоже, покупали на разборке.

 

Я все же сомневаюсь что дело в зажигании. но даже как проверить правильность установки трамблера нигде не нашли. Рководст по ремонту на такое авто нет.

 

Ваше мнение. Подскажите что к чему кто с таким железом дело имел.

Ссылка на комментарий

,а вот про это я тоже подумал, но что то не проверил, хоят почмему что то, просто это крайте муторно делать вот и не стал.

Завтра первое что сделаю это проверю.

Ссылка на комментарий

на этих машинах очень интересные форсунки, в форме паука, они частенько отложениями забиваются, тем более стояла столько

12.jpg

Ссылка на комментарий

просто когда разберешь, поймешь, что фактически распределенным впрыском там не пахнет, все это собрано внутри паука, и трубочки просто по ветру стоят, так сказать, и засосать остатки паров может и с соседнего цилиндра, мы с одним таким неделю мучались, в потугах завести, после этого зарекся от чуда елабуги

Ссылка на комментарий

@Maksik,чудо елабуга это же не только елабуга, есть еще пригнанные с сша, те тоже такие же.

Ну если по компрессии будет норма то полезу до форсунок

Ссылка на комментарий

проверил компрессию везде по 11-12

 

заметил странную вещь, когда мерел компрессию при прокрутке статрером, ну в процессе измерения из последних цилиндров, ну те что возле моторного щита, как с права так и слева вылетает недюжая порция топлива, залило так как будто насос напрямую в котел качает.

Из других же цилиндров ничего не было.

И свечи на этих последних цилиндрах были мокрые.

Ссылка на комментарий

Прошу отнестись нормально без шуток.

Авто сборки Елабуга.

Что было с авто. Авто долго простояло 2 года, сейчас решили завести. Не работал коммутатор авто не заводилось.

Поменяли коммутатор.

Авто начало схватывать, заводиться очень долго и плохо, если завелось то может и заглохнуть, но если играть педалькой и поддержать ее авто просраться и обороты держит, но держит плохо так как троит сильно, работает как трактор.

Постоянно стреляет очень громко, уже и фильтр порвало и глушитель порвало. Причем стреляет как сама на хх. так и если подгазовывать.

 

Заменили свечи, проверили вв провода, проверили давление топлива, на хх 2,5 норма это или нет негде не нашли, поскольку инфы по авто очень мало, и что у нее за топливаная система стоит ума не приложу, кто то говорит что она высокого давления.

 

Ну сканер подключал но там ничего военного нет, ошибок тоже нет.

 

Большое подозрение на топливную ситему, поскольку бахает так что огого, аж с огоньком.

 

Может и провода на свечи попутали, но проверял все как нужно стоят, а может и крышка трамблера, хотя ее меняли и бегунок тоже, покупали на разборке.

 

Я все же сомневаюсь что дело в зажигании. но даже как проверить правильность установки трамблера нигде не нашли. Рководст по ремонту на такое авто нет.

 

Ваше мнение. Подскажите что к чему кто с таким железом дело имел.

 

Давление топлива - 60-65 psi

Распределитель не регулируется, при сборке устанавливается определенным образом, встроенного автомата опережения не имеет (угол опережения командует ECU)

Бензонасос - очень нежный, должен "купаться" в бензине, в противном случае долго не живет.

На машины с "пауком" старого образца (где форсунки собраны в корпусе с РДТ, а к распылителям ведут пластиковые топливопроводы) можно установить "паука" от более свежих моделей с фазированным впрыском где корпус с РДТ - это просто топливный коллектор, а на концах пластиковых трубок стоят обычные э/м форсунки (только маленькие).

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...