Перейти к содержанию

АКПП Sharan


Гость samos

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Плохо работает АКПП 099.

Проверили с помощью компа,выдало ошибки:

 

error number error description

 

518------------ writing position sensor(G69)

signal outside specifications intermittent

 

532------------ battery voltage intermittent

 

638------------ engine / transmission electrical connection 2

no signal intermittent

---------------------------------------------------------------------------------------

Разбирал выключатель

с низу в коробке,вся плата была окислена.Протер все спиртом высушил и покрыл лаком чтоб не окислялось.Может проверить както ее надо было.Как этот переключатель проверить,нормально он работает или нет.Но после его разборки ехать стала лучше.Что интерестно, то работает идеально, а иногда начинает затягивать в переключении со 2 на 3 передачу.Заметил плохо начинает работать когда перестает работать спидометр.

1. Ошибки постирали.

2. Поездили 100 - 200 км и снова сосчитали.

Подключали VAGTOOL,все видит и коробку,но ошибок ни каких нестало.

Проверяли одоптацию

По сути адаптации.

Контроллеру нужно знать :

1. Напряжение при котором угол открытия ДЗ минимальный.

2. Напряжение при котором угол открытия ДЗ максимальный

отсюда -

а) нажать установку исходного положения, (это базовые установки)

В этот момент считывается МИН ДЗ.

б) нажать до упора и подержать 5 сек акселератор

В этот момент считывается МАХ ДЗ.

и в) произвести считывание блока измеренных значений

прочитаем текущее положение ДЗ в %. Давим на педаль - процент растет, но не более 100.  У меня 96%

Подскажите что можно проверить и как ,не снимая коробки, мануалы для 099 подайдут от 01М? Буду очень рад любой помощи!

 

 

 

Опубликовано

Многое от 01М подходит к 099, кроме насоса, но это зависит от года выпуска. Хочу поправить, подстройка потенциометра дроссельной заслонки - это еще не адаптация. Показания должны быть от 0% до 99,6%. Кроме того VAGTool yне очень корректно работает с АКПП, гораздо лучше в этом отношении - VAGCOM. Он надежнее держит связь с авто, да и показывает точнее.

Рекомендую проверить оммарность соленоидов. На холодную штифтовые соленоиды должны давать 55-65 ом, а магистральные - 5 ом. После прогрева снова проверить. Главное, чтобы значения не превышали 85-95 и 7 соответственно.

Дерзайте! Будут вопросы обращайтесь.

Опубликовано

Хочу попробовать промыть все:гидротрансформатор и соленоиды,рекомендуют керосином вроде.

Рекомендую проверить оммарность соленоидов.

Прозванивать то,через разьем переключателя или снимать поддон?

И где они какие?Не обижайте чайника!Я только учусь!

Опубликовано

Прозванивать необходимо через разъем.

Контакты соленоидов: 1-3, 1-4, 1-5, 1-6, 1-7, 1-10, 2-8.

Промывать бублик я бы не рекомендовал, а вот плиту управления можно промыть, но только бензином.

Предупреждаю!!!!!!!!

С плитой управления нужно быть очень осторожным! Если делаешь это впервые, то зарисуй схему расположения каждого поршня из плиты, кроме того под вехней пластиной находится 4 шарика - там ничего страшного нет, а вот под нижней пластиной с алюминиевой крышкой 2 шарика с маленькими пружинками. Если потеряешь их(пружинки), то таких не найдешь на 99%. Промывать лучше каждый поршенек в отдельности. Если перепутаешь их расположение, то коробка работать не будет.

Очень осторожно снимай соленоиды, т.к. они в принципе одноразовые. Там 5 соленоидов с треугольником сзади и 2 закрытых. Те, что с треугольником не дорогие, а вот закрытые - по 6000руб. каждый. Косичка, которая к ним подходит, тоже стоит совсем не дешево - 4800р.

ВАЖНО! Полировать или зачищать пластины на плите нельзя!

Будут вопросы, обращайся. Удачи!

 

P.S. Я специально открыл тему по диагностике и ремонту АКПП на Железных вопросах, так что можешь там спрашивать.

Опубликовано

Так и делал,промывал по одному и ставил на место.

а вот под нижней пластиной с алюминиевой крышкой 2 шарика с маленькими пружинками.
У меня один шарик с пружинкой и посадочное место под шарик разбито элипсом,понимаю что нужно менять но где взять?Я из Нижнего Новгорода.На блоке бирка с OEC.

С запчастями кто сможет помочь?День сначало перечислю как лучше

или почтовым переводом.Завтро прозвоню и отпишусь.

Опубликовано

К большому сожалению таких коробок в разборе пока еще очень мало, а новых пластин не продают. Если на заказ, то коробка получится "золотой", так что попробуй развальцевать элипс бронзовым или латунным штихелем, а потом при помощи этого же шарика сделать отверстие ровным. Это, пожалуй единственно приемлемый вариант, т.к. найти плиту управления на 099 даже у нас в Москве 1 шанс из 1000...

Хотя, чем черт не шутит... может кто и поможет. У меня такой нет.:-(

Опубликовано

И всё же хорошё прозвоните провода, особенно шлейф к соленоидам,в районе перехода улица - АКПП, если есть порезы на защитной пластмассе, то возможно закисание пайки и уменьшение сечения провода, что приводит к неполной работы соленоидов, особенню-регулятора, давления.Идаку померяйте. Ина холодную и нагарячую А лучше и на ходу.Гидрач моется только маслом на спецустановке.Ну ещё - 2, 3, замены масла ну хоть бы через тисяче и фильтра естественно.

Опубликовано

JMCop

Они подходят от 01M325039F : 01M325039FX;-маркировки блоков

DNL,DNM,DNP,

DNJ,DSR,EQR,

EQL,EQP,EQM

Источник:

_http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=162&unit=3990810F

=========================

Моя распиновка:

4-зел

3-жел

5-красн

6-син\б

7-зел\б

10-син

12-кор\б

=========================

один саленоид не прозванивается,ни на холодную ни на горячую.

Думаю обрыв в касынке или хана соленоиду.

Нашел в Нижнем Новгороде одного человека который за бобы обещял

дать рабочий блок в зборе попробовать.В среду еду.Приеду сообщю результат.

С шариком так и зделал,Спасибо!

 

YrijO

До коробки все прозвонил,все отлично.Потом снял с мозгов коробки фишку и звонил соленоиды.

Опубликовано

Если шлейф печатный или по твоему- касынка, то может быть, а так - хана соленоиду! Осторожнейше сними фику и прозвони сам соленоид.Если жгут тз проводо то соленоид наверняка, хоть тоже следует проверить! Уменя была такая же ситуация на 096, думал перематать соленоид, но провод был как труха. Кстати датчик тоже был окисленный. Проверь теперь сапун и охладитель. Отуда то попадает влага в коробку. Уменя пускали резинки на теплообменнике, но сапун смотри тоже .

Опубликовано

Всегда пожалуйста! Рад помочь. А насчет плиты управления, там есть некоторые различия. Например в верхней части стоят не 3, а 4 шарика...

Пробуй, изучай, набирайся опыта!

Жду результат.

Опубликовано

При вет ребята!Я приехал.Омарность действительно была на всех завышена ни в Омах,а в кОмах.Поменяли плиту и стала переключаться нормально,но.

1)При включении скорости любой идет небольщая дитонация.

2)На четвертой скорости разгонял до пяти тысячь,отпускаю газ машина не катится каробка тормозит,нет наката.

Мое мнение:

1)неправилиный уровень масла?температура 45 в режиме парк именно

на работающем двигле открываем и сливаем лишнее.Так утверждали спецы,которые меняли плиту.Сам делал я так температура 45 в режиме парк,глушу двигл открываем и сливаем лишнее.Накат был нормальный,детонации небыло.Получается разница в 1,3 литра.

2)Еще одно мнение,если уровень нормальный значит хана бублику?

С нетерпение жду вашего мнения!

Опубликовано

1. По поводу детонации. Наверное речь идет о вибрации при включении любой передачи. Если я прав, то это дурит поршенек блокировки гидротрансформатора. Его нужно просто заменить и коробка станет работать в нормальном режиме.

2. Наката не будет если залип этот самый поршенек.

3. Спецы конечно правы. Сливная пробка открывается на заведенной машине. Только в этом случае уровень масла правильный. А если слить на заглушенной машине, то будет масляное голодание и АКПП естественно не сможет давать никакого сопротивления.

4. Бублик тут не при чем.

Опубликовано
Наверное речь идет о вибрации при включении любой передачи. Если я прав, то это дурит поршенек блокировки гидротрансформатора.

Точно так и происходит.Где он находится и смогу ли сам его сменить,не снимая коробку?

Опубликовано

Отвечаю: да, сможешь. снимаешь поддон, затем фильтр, после этого на плите управления, там где 5 соленоидов, осторожно отсоединяешь косичку от правого крайнего соленоида, снимаешь заглушку со всех 5 соленоидов, затем вынимаешь правый крайний, под ним алюминиевая втулка с маленьким поршеньком. Вот это и называется "плунжер блокировки гидротрансформатора". Осторожно вынь его и замени новым. Оригинальный плунжер стоит около 50$.

Будь осторожен! Под плунжером находится еще один поршенек, но его менять не надо, только постарайся его не повредить. После этой операции АКПП будет работать в нормальном режиме. Удачи!

Опубликовано

Всегда рад помочь, но к сожалению мне приходится отвечать на вопросы здесь, а не на своей теме "Диагностика и ремонт АКПП".

Там, как мне кажется было бы больше пользы для других владельцев а\м с АКПП, т.к. некоторые видят Sharan и думают, что там стоит другая коробка. Соответственно не заходят на тему.:-(

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...