Перейти к содержанию

Ford Kuga 2011 2.0 дизель автомат dcm3.5


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

P1169 - Сигнал датчика (FRP) в допустимом диапазоне, но выше ожидаемого

P1168 - Сигнал датчика (FRP) в допустимом диапазоне, но ниже ожидаемого

P0093 - Зарегистрирована протечка в топливной системе - большая протечка

P0094 - Зарегистрирована протечка в топливной системе - маленькая протечка

Был заменен регулятор давления и после этого повыскакивали ошибки, подскажите куда копать? И что за датчик (FRP) ?

Опубликовано

Все как обычно с дизелями:

1. смотри форсы на слив в обратку.

2. если все 4 форсы льют в обртаку - ТНВД на замену+фильтр+промывка бака и всех магистралей+ремонт всех форс.

Опубликовано
1. смотри форсы на слив в обратку. 2. если все 4 форсы льют в обртаку - ТНВД на замену+фильтр+промывка бака и всех магистралей+ремонт всех форс.

Вот это нормально, как на корейцах можно обратку посмотреть? Первый мотор такой.

Опубликовано

Обратка по-обычному смотрится. Точно также, как и на бошевских форсунках. Колбы, баночки, шприцы через шланжики повесил и смотри.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Машина сейчас в Питере, кто возмет на диагностику, машина так и сваливается в аварию при большой нагрузке)))

  • 2 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...