Перейти к содержанию

Ваз 21120 троит на горячую


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго всем времени суток. Такая проблема возникла,сделал капитальный ремонт мотора ваз 2112 1.5,16 кл. Поставил поршня 124,приоро прокладку гбц,паук 4-2-1,дроссель 54,форсунки бош 107,каналы расточил. И вот такая проблемка на холодную когда только заводишь работает нормально,как только прогреется начинает подтраивать если резко газу дать,такое ощущение что или воздуха много или топлива. Может кто сталкивался с таким подскажите. Заранее спасибо

Опубликовано
или воздуха много или топлива
вот так и бывает , как у Шекспира.....быть или не быть? ....
А прошивку калибровал под железо?
а нафига :bos: главное дЫрка бошая и пердит смачно....
Опубликовано
Две темы зачем?
не разобрался с управлением форумом видимо, так же как и справилами...спешка все, спешка......
Опубликовано (изменено)
чего-то много,107 это волгофорсы,вроде)
да бог с ними, там идея то понятна , двигло форсировали попытались накачать воздухом и долить бенза .

Непонятно в расчете на что задан вопрос

Может кто сталкивался с таким подскажите
ну многие сталкивались . там правда две категории 1 - сперва подумали затем столкнулись и сделали...и 2 сперва сделали а затем начали думать...

Зы. а если без подъеб..в

Берем софт и оборудование - примерно 20тыр

начинаем отстраивать железяки которые мешают работать мотору , но смотряца сцуко зачетно...

через время понимаем - а) я это смог...УРА

б) придется распродать чермет ...и софт по дешману, спеца оплатить надо

Изменено пользователем klin66
Опубликовано

Да степень сжатия увеличил,компрессию правда пока не мерил. Мотор прошел всего лишь 3500 км.,голову спилил на 0.3 мм. Да форсунки волговские,вопрос задан к тому что может прошива есть уже готовая под такой мотор. К диагносту конечно поеду и валики позже поставлю, мотор в принципе едит но надо немного подрепетировать

 

да бог с ними, там идея то понятна , двигло форсировали попытались накачать воздухом и долить бенза .

Непонятно в расчете на что задан вопрос ну многие сталкивались . там правда две категории 1 - сперва подумали затем столкнулись и сделали...и 2 сперва сделали а затем начали думать...

Зы. а если без подъеб..в

Берем софт и оборудование - примерно 20тыр

начинаем отстраивать железяки которые мешают работать мотору , но смотряца сцуко зачетно...

через время понимаем - а) я это смог...УРА

б) придется распродать чермет ...и софт по дешману, спеца оплатить надо

. Там делов на три копейки,калибронуть мотор и он будет стрелять

 

Вот идея как раз и непонятна)))

Без увеличения обьёма,отсутствия тюнинховых валикофф,установка поршневой от 21124,и тут же спохватясь приоропрокладка...

Вопрос,а нафиГа?

Походу ответ в названии,а чтоб троила на горячую)))

поршня 124-е поставил,потому что они тупо легче 120-ых
Опубликовано
Там делов на три копейки,калибронуть мотор и он будет стрелять
Ну если для тебя тыщ 5 минимум копейки, то кто мешает? Вот лично я, с тобой делиться не буду, да и не может быть готовой проши под нестандарт! Всегда есть нюансы!
Опубликовано

Не совсем копейки,ну где то так и расчитываю. Я и не заставляю делится со мной,это дело каждого. И я знаю что готовых прошивок под нестандарт нет,поэтому и спросил может кто то такое делал и что нибудь посоветует

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...