Перейти к содержанию

maygur

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток! Авто Audi A4 B6 2001г двигатель ALT 2.0 л . Приехал друг после ремонта гбц (рвануло ремень, погнуло клапана.) с жалобой на чек,подключился увидел ошибку :

17927 - Ряд 1, сбой в работе регулятора фаз газораспределения

P1519 - 008 - недостоверный сигнал

Делал дигнозу VAS-ом следовал руководствуясь направленной диагностике, но там только проверка клапана фазорегулятора, при тесте исполнителя по характерному звуку и конец процедуры. Клапан щелкает! В режиме диагностики блок управления двигателя не отображается.

Подключил k-line с васей но с параметрами так что то и не разобрался, вот и прошу помочь разобраться с параметрами.

В 90-й группе интересны 3-й и 4-й параметр , как я понял 3-й это установка смещения фаз а 4-й фактическое смещение.У меня эти параметры

3-й : на холостом ходу 4 и увеличивается с набором

4-й : во всех режимах +- 0.5 +-1

Также не понятно что за параметр в 93-й группе. У меня там -4.

Прошу поделиться процедурой проверки фазорегулятора (т.е. где какие параметры и состояния).

Есть подозрения на неправильность установки фаз но не хочется не обосновано посылать назад к мотористам.

Прошу не пинать с вагами работаю редко и как то не просто воспринимается интерфейс ваговского софта.

За ранее спасибо!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...