Перейти к содержанию

УАЗ ПА8160-4


romelo

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую всех. Вчера приключился случай интересный и непонятный. Приезжает Уаз буханка, с просьбой добавить пробег. Снял спидометр, в первый раз такой вижу, марка в заглавии. Разбирается с переди развальцовкой. Внутри какойто проц только, маркировку не записал, плата тоже другая. Собрал обратно и на столе подключил намотчик, через полтора часа пробег стал такой какой нужен. Ладно, все снял, спидометр установил на машину, включил зажигание, а пробег прежний... Как будто где то активный дубль. Ради интереса посмотрел сервисные записи, там отстает гдето на 2000км. АБС нет в машине. Или пинание с приборки последовательно нужно было снимать, после намотки? Какие мысли? Пока машину отправил, времени не оставалось уже.

Опубликовано (изменено)

Приветствую всех. Вчера приключился случай интересный и непонятный. Приезжает Уаз буханка, с просьбой добавить пробег. Снял спидометр, в первый раз такой вижу, марка в заглавии. Разбирается с переди развальцовкой. Внутри какойто проц только, маркировку не записал, плата тоже другая. Собрал обратно и на столе подключил намотчик, через полтора часа пробег стал такой какой нужен. Ладно, все снял, спидометр установил на машину, включил зажигание, а пробег прежний... Как будто где то активный дубль. Ради интереса посмотрел сервисные записи, там отстает гдето на 2000км. АБС нет в машине. Или пинание с приборки последовательно нужно было снимать, после намотки? Какие мысли? Пока машину отправил, времени не оставалось уже.

Сам на свой вопрос ответил ( Или пИнание с приборки последовательно нужно было снимать, после намотки)

Изменено пользователем sstrel
Опубликовано

Даже если предположить что активный дубль, что конечно же бред, то пробег бы не изменился после намотки твоей, т.к. берется больший пробег и пишется в блок где активный дубль. Это на будущее, ну кроме некоторых авто где несколько активных дублей, там иная система.

Опубликовано

Даже если предположить что активный дубль, что конечно же бред, то пробег бы не изменился после намотки твоей, т.к. берется больший пробег и пишется в блок где активный дубль. Это на будущее, ну кроме некоторых авто где несколько активных дублей, там иная система.

Встречалось такое и не раз.Даже бывает надо сначала подмотку выключить а потом зажигания,выключаешь по другому пробег старый остается, на каких то фордах ошибка в виде одних нолей выскакивает если вовремя работы подмотки зажигание выключить (транзит вроде) на крузаке 200 зажигание не выключишь пока подмотка работает (кнопка не реагирует)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...