Перейти к содержанию

Chery Amulet помогите найти прошивку с оборотами ХХ 900-950


Рекомендуемые сообщения

post-104980-0-10635200-1405534608_thumb.jpgПриехал авто с проблемой,на ХХ постоянно работает зумер низкого давления масла.

Авто chery amulet. Всё исправно , проблем нет с инжектором.

я в настоящий момент не имею программы для коррекции прошивок на китайский bosh m797.

Представляю фото с биркой данного блока. Помогите пожалуйста с прошивкой имеющей повышенные обороты ХХ.

Заранее спасибо и жду помощи реальной.

 

Если какие знаки на фото не читаемы- могу продублировать.

Ссылка на комментарий

Николай69

 

помочь - можно .... (с хх в проге)

 

- чем писать будете её?

- ... так-то мотор чинить надо ,а не хх прибавлять .... (-ну хватит вам его еще на пол года после этого))) - только маленькое но : в данном случае правельный ремонт встанет в малую сумму , а потом в $ нормальные .... -так что давайте прибавим ))) ...)

Ссылка на комментарий

ведь это не проблема-проверить мех.манометром давление?и правильно выше сказали,сейчас ремонт обойдется дешевле чем потом...

Ссылка на комментарий

До капремонта еще далеко, моторчик еще походит, Я считаю что при повышении ХХ не только давление масла пипи прекратит, но и мотору легче будет справляться с нагрузкой.

Одним словом рано еще капиталить мотор, он еще походит.

Кто же может мне помочь в данной проблеме? мне просто нужна прошивка на данный ЭБУ с завышенными ХХ.

p.s. Аватарчик сменю.

Ссылка на комментарий

spl

 

помочь - можно .... (с хх в проге)

 

- чем писать будете её?

- ... так-то мотор чинить надо ,а не хх прибавлять .... (-ну хватит вам его еще на пол года после этого)))

 

 

 

Писать не проблема, было бы что писать. имею трейд, еще опенбокс. Есть програмки для прошивки с доработкой, но в них нет необходимости.

Сегодня приезжает этот амулет, от вашей помощи зависит- уедет он с этим же недостатком или будет счастлив от того что пи-пи не выносит больше ему мозги :fj: А мотор еще поработает, масло не берет, годик поездит. И вообще я предлагал ему ремонт, он сказал что не хочет пока заморачиваться.

Его проблемы, я выполняю его просьбу.

Изменено пользователем Николай69
Ссылка на комментарий

Выслать прошивку с Х.Х 900 то не проблема , Вы как новичок можете её не скачать ...

а так да я уже открывал тему по этой проблеме http://www.oktja.ru/forum/topic/120267-%D1%81hery-amulet-16l-8v-2007%D0%B3chiptuningpro-7-%D0%BD%D0%B5-%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D1%83-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8F%D1%82%D1%8C-%D0%B6%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D0%B5%D0%BC%D1%8B%D0%B5-%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82%D1%8B-%D1%85%D1%85/page__fromsearch__1

Николай69

 

держи прошивку 900.ХХ

A11-3605010BE-ХХ_900.rar

Ссылка на комментарий
он сказал что не хочет пока заморачиваться. Его проблемы, я выполняю его просьбу.
Очень плохо, нельзя идти на поводу у клиента!

Хочешь денег срубить, по-лёгкому? Потом боком может вылезти.

 

 

О! Красота! Ну жди его вскоре, с провёрнутыми вкладышами!

Изменено пользователем garintun
Ссылка на комментарий

garintun я сталкивался с такими клиентами . которые накручивали сами до 900 Х.Х дроссельной заслонкой ,лиж бы не моргало на приборке и ездили . Для первого этапа ремонта такая процедура само то . а ДВС на этих авто после 80 т.км почти через один с такой проблемой по давлению масла .

Ссылка на комментарий

Уважаемый garintun,я читал много тем по этому поводу, по ходу это еще тот баян. и много амулетов с данной проблемой сталкиваются. я не иду на поводу у клиента, я оценил ситуацию и решил что авто еще может поработать,

возможно конечно что датчик аварийного давления занижает показания, замена его решила бы проблему.

Мое решение- пусть поездит пока с повышеными оборотами, и если на повышеных начнется пи-пи, тогда однозначно в ремонт движок.

Спасибо что откликнулись на мою просьбу, я внимательно читал каждый пост тех кто помог советом.

 

А накручивать заслонкой в инжекторе- это кощунство. Этим давится работа РХХ. что не есть хорошо.

Ссылка на комментарий
Мое решение- пусть поездит пока с повышеными оборотами, и если на повышеных начнется пи-пи, тогда однозначно в ремонт движок.

 

Вы же понимаете,чем раньше будет ремонт,тем дешевле и беспроблемнее(цена,объём работ) это обойдётся хозяину авто.

Ссылка на комментарий

Хорош флудить.Мастеру виднее как решать проблему.

А по амулетам он прав, я тоже сталкивался с таким траблом.

После поднятия оборотов до 900 машины еше хрен знает сколько ходят

и не пищат зуммером

Ссылка на комментарий

тоже верно помечено , но ещё могу добавить что даже после ремонта ДВС лучше тоже сделать Х.Х 900 , этот двигатель потом отслужит дольше , в основном в пробках когда стоят , практически все начинают постепенно сигнализировать индикацию давления масла

Ссылка на комментарий
возможно конечно что датчик аварийного давления занижает показания, замена его решила бы проблему.
ВОЗМОЖНО!!??? Т. е. померять реальное давление не судьба :bh:? Я ж говорю красавцы!

Ты хоть повышай обороты, хоть меняй датчик, хоть масло погуще залей, только перед этим убедись, что давление есть!

Ссылка на комментарий

ВОЗМОЖНО!!??? Т. е. померять реальное давление не судьба :bh:? Я ж говорю красавцы!

Ты хоть повышай обороты, хоть меняй датчик, хоть масло погуще залей, только перед этим убедись, что давление есть!

Игорь! Зачот!!!

 

ВОЗМОЖНО!!??? Т. е. померять реальное давление не судьба :bh:? Я ж говорю красавцы!

Ты хоть повышай обороты, хоть меняй датчик, хоть масло погуще залей, только перед этим убедись, что давление есть!

" хоть меняй датчи"ГЫ.. Был как то Амулет,капиталили.. Все вроде гут, но кипит скотина... Че токане делали.. В итоге провели НИОКР-ДТОЖ сунули в кипяток (ну типа при атмосферном вода кипит при 100 град,хоть раз.ебись).. Зажиг вкл,на сканере 50 град)))))) Нормальный датчик (адекватный) нашел с третьего раза... Загадочная страна Китай
Ссылка на комментарий

Ну теперь выношу результат в студию.

По ходу там давно уже пониженое давление масла и прошивка не решила проблему с пи-пи.Она стала меньше, но пробивается.

garintun был прав, я отправил клиента на ремонт и замену вкладышей.Прошивку оставил с завышенными оборотами. хуже не будет.

Огромное человеческое спасибо всем кто помог с советами.

Ссылка на комментарий

Ну теперь выношу результат в студию.

По ходу там давно уже пониженое давление масла и прошивка не решила проблему с пи-пи.Она стала меньше, но пробивается.

garintun был прав, я отправил клиента на ремонт и замену вкладышей.Прошивку оставил с завышенными оборотами. хуже не будет.

Огромное человеческое спасибо всем кто помог с советами.

Если компенсаторы гремели,то в первую очередь нет давление от износа распредвала в ГБЦ , и масляный насос однозначно менять _бывало что одной заменой насоса давление приходило в норму

Ссылка на комментарий

Тут уже нюансы и тонкости, что менять разберется моторист, если грамотный :)

Гы, вот только что закончился поиск давления в свежесобраном 409-м)))

Я говорил, ещё вчера, снимай голову))) Бля, нельзя, чтоб один голову собирал, а второй всё вместе!!! Итог, 2 дня камасутры и голова под замену))) А всё потому, что один забыл продуть маслянный канал, а второй не проверил... А там кокс забился, в итоге длительных прокруток, в поиске давляка, маслянное голодание!

Ссылка на комментарий

Гы.. у меня хуже было... Клиенту приговорили головку блока (увело) Привез новую,парни поставили,иди говорят смотри,щаз будем заводить. Завели.работает как часики(((((( Но только 10-15 секунд(((( Встал колом.. Ни стартером ни вручную несдвинуть.. Крышку сняли.зведы сняли,цепь на рукоятки молотков повесили.. Статером крутим- все гут.. (распреды тоже сняты)((( Глянул- гребаный экибастуз- масло из каналов не идет(((((( В общем головка то новая и отверстие в ней залушкой резьбовой закрыто.. ее то и не отвернули,забыли.. Ладно голову не успело задрать,обошлось.. и ладно что клиент не видел

Ссылка на комментарий

Вот результат- клиент продолжает кататься на черике, ремонтировать не собирается, и, скорее всего решил что я не совсем мастер и не умею ничего и поедет к более опытному мастеру, который по его мнению проблему устранит програмно.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...