Перейти к содержанию

Opel Astra G привязка моторного


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Opel Astra G мотор Z14XE. Полетел ЭБУ НSFI 2.1

Был куплен другой с разборки с пин-кодом, есть проблема с привязкой этого блока "на столе"

Т.е на данный момент есть два моторных ИММО ключ с чипом. Карпрогом, вытащен пин-код машины и обнулен, подключил "новый", ресетнул.

Теперь опельсканером кан пытаюсь привязать иммо к новому блоку, вхожу в иммобилайзер ввожу пин, Эбу двиг. установлен и ...никакой реакции, синхры нет, пин не прописывается, по иммо висит одна ошибка - не получен запрос двигателя.

Подключал согласно ТИСа, т.е кинул массу, 52 19 и 2 + питания, диагностика через иммо на 54 эбу

 

 

 

 

Что я не так делаю? Может есть какие то нюансы при подключении на столе?

Изменено пользователем Ignac
Опубликовано

@sab,уже пробовал, 16-тым пином управляется подает +12 на 47,48 и 64 второй фишки.

результат тот же. :fj:

 

Запрос иммо получает по дебильному - через лампу чек енжин... Лампа и соединение иммо к ней обязательно.

Вот этого я не знал! Сейчас попробую.

Опубликовано

Ну а старого блока если ты читал карпрогом епром И если сохранил так впишиего в подменный и всё заработает

Опубликовано (изменено)
Ну а старого блока если ты читал карпрогом епром И если сохранил так впишиего в подменный и всё заработает

я его не по-думавши сразу сбросил и епром не слил. :stena:

 

...кто же знал что будут такие траблы и моторный нивкакую не захочет привязываться.

Изменено пользователем Ignac
Опубликовано

Ну а когда пин код вводил прога пропустила его не ругалась ? попробуй включи зажигание и пускай стит до вечера а потом ещё раз попробу но бцм пока не сбрасывай

Опубликовано (изменено)
Ну а когда пин код вводил прога пропустила его не ругалась

Нормально ввелся.

 

попробуй включи зажигание и пускай стит до вечера

а что это даст?

 

 

попробовали уже другим опельсканером (про) , после нажатия выполнить появляется надпись, что програмирование завершилось успешно, передергиваю питание: запрос двигателя не получен, в окошке пинов - FFFF

 

уже пробовал и старый и новый эбу, ни тот, ни тот привязывается...

Изменено пользователем Ignac
Опубликовано (изменено)

Есть Иммо, чип с ключем, два сброшенных эбу и ...стол.

Изменено пользователем Ignac
Опубликовано

Иммо с известным пином? Если да то сбрасывай и привязывай иммо и моторник но тогда такие прцедура нужно будет делать и с приборкой и дисплеем и ещё что там в в опрос карпас учавствует

Опубликовано
Иммо с известным пином? Если да то сбрасывай и привязывай иммо и моторник

Пин есть. Но очень не хотелось бы так делать. Машина в другом городе и заниматься привязкой остальных девайсов будет некому.

Опубликовано

Так у тебя вариантов нет без авто Еслибы был родного блока еепром всё срослосьбы при переписке еепрома в заменяемый блок

Опубликовано

Иммо с известным пином? Если да то сбрасывай и привязывай иммо и моторник но тогда такие прцедура нужно будет делать и с приборкой и дисплеем и ещё что там в в опрос карпас учавствует

 

А какие пляски то в Астре G дисплем и приборкой? Это же не Астра Н. Там же ключ, иммо на замке, и моторный, ну и лампадка на приборке обязательна к привязке. К слову, встречал что так умершие имошники иногда себя ведут, пин принимают, типа прописывают моторный, а в итоге моргающая лампадка. В поздних годах опелей две лампадки с моторного есть на приборке, мож не ту подключил? Мыргать при ошибке иммо (ключ, или не привязан) обязательно должна.

Опубликовано
В поздних годах опелей две лампадки с моторного есть на приборке, мож не ту подключил?

астра 2004 г.в.

 

да и по схеме там не лампа, а сдиод с резаком...

Опубликовано (изменено)

астра 2004 г.в.

 

да и по схеме там не лампа, а сдиод с резаком...

 

Мы точно не говорим про Астру "Н"? Но по любому, лампадка (лампочка, светодиод) моргать должна при ошибке ключа или синхры с иммо. Какой пин моторного использовался для подключения на столе для лампадки? Пин, в смысле, номер контакта на разъеме моторного. Оба подключить бы в случае сомнений.

Изменено пользователем Валер1970
Опубликовано

надо было все в авто делать а не на столе,

 

 

Надо было, но машина далеко, а ехать с отваливающейся педалью газа при обгоне как то не камильфо.

Опубликовано (изменено)

В общем что я сделал: залил карпрогом другой оре еепром, перечитал эбу, вин и пин новые прописались. Подключился опкомом, через программированее двигателя сделал сброс эбу. Потом через программирование иммо привязал этот блок. Карпрогом посмотрел, вин и пин поменялись на мои. Опельсканером закодировал опции. Лампа чек," при включении зажигания" моргать перестала.

Блоки повезли ставить на авто...

Подозреваю, что мой карпрог не корректно делает ресет, а опельскаер "не умеет" этого делать вообще.

 

 

Выражаю благодарность за помощь и консультации уважаемого kai2

Изменено пользователем Ignac
Опубликовано (изменено)

Очень непонятны многие моменты. Нафига использовать одновременно ОПком и Опельсканер. К слову, карпрогу (оригинал) я только даю вычитать пин, более мне ничего от него не надо. Все остальное делают опелевские девайсы, И ОПком прекрасно справляется со всем остальным. Опельсканера нет вообще. И вопрос про моргающую лампадку в теме остался открытым. Откуда она появилась то? В теме только я писал про моргалики. Поясните, откуда перестала мыргать лампадка, которой никогда не было в теме..

И еще, в первом сообщении...

(с) " Карпрогом, вытащен пин-код машины и обнулен"

А это зачем было делать? Кто обнулен? Иммо, или старый моторный? Непонятно.

Изменено пользователем Валер1970
Опубликовано (изменено)

-можно было конечно обойтись и одним оп-комом.

- лампочку я прицепил к иммо, читай внимательнее, как посоветовали в начале топика, потом поменял на сд, Он не светился и не моргал, подкинул провод еще на ЭБУ - заморгал.

-

(с) " Карпрогом, вытащен пин-код машины и обнулен"

А это зачем было делать?

вот теперь я уже знаю, что делать карпрогом ресет нельзя, т.к. он его делает некоректно.

Изменено пользователем Ignac
Опубликовано

все он корректно делает ,не один блок им скинут

Значит мне такой попался.

 

Заводов в китае много...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...