Перейти к содержанию

Peugeot 206 edc16c34 после прошивки MPPS v.13.02 ошибка Р1600


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, уважаемые форумчане!

Помогите, пожалуйста удалить ошибку P1600- Peugeot 206 1.4HDi Блок ЭБУ Bosch EDC16C34.

Ошибка выскочила впоследствии заливки через диагностический разъем MPPS 12.03 корректированной прошивки.

Процесс происходил таким образом: слил файл калибровок отправил для редактирования,

отредактированную получил и залил, все операции считывания и записи производил через MPPS v.13. Перезапись

производилась примерно раз 10 в течении месяца. В последний раз выскочила ошибка Р1600 "ошибка ЭБУ". Авто не набирает обороты больше 3200.

При возврате исходных калибровок ошибка остается и авто также тупит.

Для дальнейшей работы с блоком был куплен BDM 100 (китай).

Подскажите, возможно ли как-то проверить слитый BDM-ом дамп каким-либо редактором и там что-то исправить?

Прилагаю дамп считанный с моего ЭБУ с помощью BDM100, и на всякий случай фото ЭБУ.

Блок: edc16c34 0 281 011 783

sw: 1037372285

 

 

Может у кого есть фулл для этого блока?

post-97213-0-23088500-1404746507_thumb.jpg

ECU.rar

Ссылка на комментарий

@motodor,

Специально для этого была куплена Лексия. Возникли проблемы с прописью форсов. Можете подсказать, в каком формате должен выглядеть код форсунки (т.е. сколько символов, буквы и цифры...)

Ссылка на комментарий

,

Данная операция стоит 1000 - 1500. Уже куплено оборудования примерно на 8000р., потому как имеется огромный интерес разобраться самим. Авто друга, и "железки" для коннекта с автомобилем покупаем вместе. Фотки форсунок выкладываю. Если можете, помогите разобраться. Заранее спасибо)

post-97213-0-20348300-1405321269_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Что и требовалось доказать....

У меня данная оперяция стОит 10 000. Оборудования куплено более чем на 300 000. До всего догонял бессонными ночами и кучами шишек на лбу. Поэтому и ценник в 10 раз выше, чем у Вас. А Вам сейчас все расскажут, покажут, Вы так и будете по 1000 р шить. А если поймете, что можете попасть на тыщ так 10-110, то либо ценник подымете, либо оборудование продадите и перестанете заниматься экспериментами. Друга Вам будет проще на клубном (любительском) форуме отремонтировать. Здесь только можем дать координаты, кто Вам за тыщ 10-15 отремонтирует нормально Ваш автомобиль.

С уважением...

Изменено пользователем kamandzir
Ссылка на комментарий

Про 1000 - 1500 это написал стоимость прописи форсунок. Цена прошивки авто в нашем городе соответствует той, о которой вы написали. Оборудование покупалось для работы с конкретным автомобилем и коммерческой выгоды мы не ищем. Просто свой автомобиль хочется сделать самому. К примеру, прошлый свой авто Priora я прошивал сам, для этого купил Комбик. Комбик вышел дороже чем самая "модная" прошивка в нашем городе. Поэтому, ещё раз повторюсь, вопрос в том, что интересно свой автомобиль делать самому и не перебивать демпингом, как кому-то может показаться, других деятелей сего бизнеса в городе...

Поэтому, если кто-то сможет помочь советом по прописи форсунок буду очень благодарен...

Ссылка на комментарий

,

Данная операция стоит 1000 - 1500. Уже куплено оборудования примерно на 8000р., потому как имеется огромный интерес разобраться самим. Авто друга, и "железки" для коннекта с автомобилем покупаем вместе. Фотки форсунок выкладываю. Если можете, помогите разобраться. Заранее спасибо)

Маловато будет.

 

Про 1000 - 1500 это написал стоимость прописи форсунок. Цена прошивки авто в нашем городе соответствует той, о которой вы написали. Оборудование покупалось для работы с конкретным автомобилем и коммерческой выгоды мы не ищем. Просто свой автомобиль хочется сделать самому. К примеру, прошлый свой авто Priora я прошивал сам, для этого купил Комбик. Комбик вышел дороже чем самая "модная" прошивка в нашем городе. Поэтому, ещё раз повторюсь, вопрос в том, что интересно свой автомобиль делать самому и не перебивать демпингом, как кому-то может показаться, других деятелей сего бизнеса в городе...

Поэтому, если кто-то сможет помочь советом по прописи форсунок буду очень благодарен...

Вообще вам на сайт автовладельцев надо. А тут люди бизнесом занимаются, это наша работа и наш хлеб. А вот на сайтах автолюбителей самое то - Попробуй это, проверь то. Глядишь всем форумом автолюбителей и почините.

Изменено пользователем Avtomasster
Ссылка на комментарий

Вообще вам на сайт автовладельцев надо. А тут люди бизнесом занимаются, это наша работа и наш хлеб. А вот на сайтах автолюбителей самое то - Попробуй это, проверь то. Глядишь всем форумом автолюбителей и почините.

+100500

Ссылка на комментарий

Т.е. я правильно понимаю, что это раздел должен называться не "Перепрограммирование ЭБУ для начинающих", а "перепрограммирование ЭБУ для начинающих бизнесмЭнов"?

 

Я прошу прощения у всех Господ Специалистов Бизнесменов, которых я оскорбил своим вопросом. а так же у тех, кто подумал, что отнимаю его хлеб прописью форсунок в автомобиле коллеги...

Ссылка на комментарий

Т.е. я правильно понимаю, что это раздел должен называться не "Перепрограммирование ЭБУ для начинающих", а "перепрограммирование ЭБУ для начинающих бизнесмЭнов"?

 

Я прошу прощения у всех Господ Специалистов Бизнесменов, которых я оскорбил своим вопросом. а так же у тех, кто подумал, что отнимаю его хлеб прописью форсунок в автомобиле коллеги...

Тема названа правильно, а вот то что вы совершаете тупые ошибки и не знаете банальных истин - это факт. Ну начните вы "программировать" простые блоки, какого хрена вы в дизеля лезете, да ещё и фуфлыжным оборудованием? Я повторюсь - только на автолюбительских форумах такие посты - "Хэлп, прошил, теперь не заводиться" и т.д. Вот если бы вы писали - подскажите Бут-пин, или распиновочку помогите найти - это да.

Ссылка на комментарий

Т.е. спросить фулл блока или формат кода форсунок это ламерский вопрос?

Может конечно, большинство зарегистрированных тут родилось сразу с инфракрасной паялкой в руках и знанием прошивки всех микроконтроллеров в BSL-режиме в голове, ну и конечно же знаний работы протоколов CAN и т.д.

Так знайте что не всем так повезло и некоторые стараются познавать что-то уже в процессе жизнедеятельности... Особенно весело наблюдать за "Спецами" которые, прочитав топик и не хотя ничем помочь, не просто не проходят мимо, а еще и отвечают в стиле петросяна... Настоящий "специалист" всегда должен съослить в стиле аншлага... Так держать!!!

Ссылка на комментарий

@Nibiru,

Вам сперва надо обратиться к литературе, чтобы не задавать такие, извините, тупые вопросы, как "где находится код форсунки и как он выглядит". Если Вы не знаете таких элементарных вещей, то зачем лезете в дизель??? Тип топливной, номер форсунки и код форсунки - это основа основ!!! Именно поэтому и был задан мною вопрос о том, чей автомобиль Вы ремонтируете. Вы создали тему в данном разделе не "до того как", а уже после того, как жареным запахло. Т.е. на данном этапе жизни Вы для нас обычный клиент, а не коллега. А клиент платит бабки Бизнесменам. На работе Вы ж не за спасибо работаете. Поэтому Вы такой же обычный Бизнесмен, только жадный.

Ссылка на комментарий

@Nibiru,

Вам сперва надо обратиться к литературе, чтобы не задавать такие, извините, тупые вопросы, как "где находится код форсунки и как он выглядит". Если Вы не знаете таких элементарных вещей, то зачем лезете в дизель??? Тип топливной, номер форсунки и код форсунки - это основа основ!!! Именно поэтому и был задан мною вопрос о том, чей автомобиль Вы ремонтируете. Вы создали тему в данном разделе не "до того как", а уже после того, как жареным запахло. Т.е. на данном этапе жизни Вы для нас обычный клиент, а не коллега. А клиент платит бабки Бизнесменам. На работе Вы ж не за спасибо работаете. Поэтому Вы такой же обычный Бизнесмен, только жадный.

"Спасибо" закончились. Отличный и главное - злободневный ответ.

P.S. ТС, а вы не обижайтесь, просто таких "мастеров" в последне время очень много. Поэтому и отношение наше к таким как вы - агрессивное. Вы лезите в наш бизнес, не считая что вы его "херите". Зато на своей основной работе вы хотите получать нормальную зарплату. А на нашу "зарплату" вы срать хотели. Вот и получаете в ответ агрессию.

Изменено пользователем Avtomasster
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...