Перейти к содержанию

Kia Mohave 2009 3.0 D


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте. собственно Kia MOHAVE 2009 3.0D нет запуска. а именно нет импульса на форсунках.

думал что иммо ключи не видит(не горит ключик на панели), решил зашить заново, но при попытке программирования ключей GDS пишет что ошибка связи. в текущих данных статус параметров "количество ключей" пишет : "не поддерживается"

 

это иммо отъехал или его там нету?...

остальные блоки видит нормально. без проблем.

заранее спасибо

Опубликовано

Есть там иммо. Посмотри иммо под рулем,в нем сгорает микруха и связь проподает. Блок под замену. Что то часто они горят...

Опубликовано

ключи обычные. а вот антенны иммо не нашел че то.там лампочка только и концевик.

 

и еще. после замены тнвд, как правильно прокачать систему(удалить воздух). отсоединять поочередно трубки подачи к форсункам и качать топливным насосом? или как?

Опубликовано (изменено)

в GDS в меню есть функция прокачки топливной системы, в моторнике ошибки по имо есть ? Сбрось корейский вин авто

импульсов на форсунки и не будет пока в рампе не создатся давление

Изменено пользователем motodor
Опубликовано (изменено)

прокачка GDS результата недает. раз 20 делали уже. в конечном итоге реле перемкнул и оставил минут на 10.

в рампе соляра есть. надо тнвд заставить накачать

пока незапуск(

вин только завтра

Изменено пользователем SkyLine34
Опубликовано

Так Вы насос меняли? С этого и надо было начинать а не в иммо сломя голову лезть. После установки ослабляем трубки на форсунках, заходим в GDS и активируем прокачку (подкачивающий насос), трубки затягиваем только когда будет течь чистая соляра без воздуха. Прокачивать очень аккуратно нужно, плунжеры зависают на раз, часто помогает при прокачке и прокрутке легкое постукивание молотком.

Опубликовано

так в том то и дело что менял не я. а притащили. мол не заводится. после замены.

ну да ладно.

проделал как вы посоветовали. не завелся. ушел на обед. пришли два механа, и решили его с быстрого старта (баллончик аэрозольный).

первый раз якобы запустили и мотор работал на этом аэрозоле. как прекратили подачу заглох. это понятно. решили второй раз. мотор запустился и уже продолжал работать своим ходом. все это было проделано без меня.

 

возникает вопрос. на сколько профессиональны сии действия?

прост был случай когда вольво пытались так же завести а он в обратку. и сломал венец, корпус кпп в месте крепления стартера.

Опубликовано

Ну,незнаю как другие,но иногда на корейцах пользовалься быстрым стартом.Причины могут быть разные,это и проблемный пуск с завоздушиванием у МОХАВЕ,и не только они;и значительные утечки в обратку;и зимние условия,и другое связанное с давлением топлива на стартерных оборотах.Профессионализм может в данном случае-это количество распылённого эфира.

Один Махав тож долго не пускался после замены фильтра топливного,обошолся без эфира,а решилось так-ослаблением подводящей трубки на самой дальней форсе,и крутим стартером пока не польётся чистая соляра,далее не переставая крутить стартером зятягиваем трубку и видим пуск двигателя.Естественно аккумулятор должен бодро крутить.

Опубликовано

так в том то и дело что менял не я. а притащили. мол не заводится. после замены.

ну да ладно.

проделал как вы посоветовали. не завелся. ушел на обед. пришли два механа, и решили его с быстрого старта (баллончик аэрозольный).

первый раз якобы запустили и мотор работал на этом аэрозоле. как прекратили подачу заглох. это понятно. решили второй раз. мотор запустился и уже продолжал работать своим ходом. все это было проделано без меня.

 

возникает вопрос. на сколько профессиональны сии действия?

прост был случай когда вольво пытались так же завести а он в обратку. и сломал венец, корпус кпп в месте крепления стартера.

 

Если бы плохо прокачали- не завели бы с баллончика. Эфир использовать можно, но как тут уже говорили - с включенной головой

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...