Перейти к содержанию

Toyota Nadia 3S-FSE 98г.в. Датчик кислорода


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Люди подскажите ДК нади разъем один-в один как у автоваза, подойдет ли он по распиновке, может кто менял? и надо провода прозвонить куда они идут от ДК, нет пока схем. Спасибо!

Опубликовано

Люди подскажите ДК нади разъем один-в один как у автоваза, подойдет ли он по распиновке, может кто менял? и надо провода прозвонить куда они идут от ДК, нет пока схем. Спасибо!

Если не горит,то чуть позже подробно опишу замену ДК на Надии с 3S-FSE на Калиновский . Просто сейчас гости издалека подъезжают.Чека не будет ,только подогреватель раньше сгорает ,сопротивление разное ..Хотя можно ездит и со сгоревшим подогревателем ,но ДК нормально работать не будет ,проверено осциллом .Разъёмы разные.

Опубликовано

QUOTE(vidan @ Aug 22 2013, 05:40 PM)

 

Эксперимент завершён. Установлен Бошевский датчик с Калины ,оканчивается номер на 537. В цепь нагревателя временно врезал переменное сопротивление ППЗ на 180 ом -меньше не было. У Бошевского нагревателя -9 ом ,у наших родных 12 ом. Годика два с половиной-3 назад ставил бошевский и врезал дополнительное сопротивление 10 ом- хватило нагревателя года на полтора.

Итак, при 50 ом датчик работает как без нагревателя ,при 30 ом начинает шевелиться ,но показания меняются медленно и с малой амплитудой .На 20 ом датчик начал работать нормально.Это без учёта своих 9 ом ,т.е. в сумме- 29 ом.

Переменное сопротивление при этом нагрелось ,но рука ещё терпела. При увеличении спротивления начинала увеличиваться кратковременная коррекция топлива на обогащение ,на 1-3 процента.

Сразу не подобрал сопротивление ПЭВ 10 ватт на примерно 20 ом ,взял запараллелил два штуки по 33 ома- получилось 17 ом ну и плюс свои нагревателя 9ом и врезал вместо переменного -слегка греются

Датчик заработал нормально -переключения с 0.1 до о.9 .Без подогрева 0.4 -0.6 плюс увеличенные коррекции ,то есть будет перерасход топлива -какой ? Лень думать smile.gif

Денсовский универсальный сразу не понравился ,писал вместо синусоид какие то прямоугольники и треугольники ,максимальное напряжение достигало 1.1 вольт ,которого быть не должно.и отработал нагреватель меньше года.

Подключение - два белых провода с Боша на два черных отрезанного разъёма с старого датчика -это нагреватель.

 

ВАЖНО- ПРАВИЛЬНО ПОДКЛЮЧИТЕ ЭТИ ПРОВОДА- НЕ ПЕРЕПУТАЙТЕ.

Чёрный с Боша -на синий тойоты.

Серый с Боша -на белый тойоты.

Я подключил их неправильно ,т.е. местами наоборот и датчик вообще не работал ,это видно было только по сканеру ,хотя мотор вроде нормально работал.

Думал нарвался на неисправный датчик ,но провода местами поменял и датчик заработал.

Если машину обслуживать самому , то можно распилить разъём Бошевского датчика ,немного укоротить контакты ,сделать их плоскими и вставлять непосредственно в разъём проводки ,разумеется кроме одного -для нагревателя который нужно будет резать.

Мотор 3s fse.

Будут вопросы -спрашивайте ,а я пока поехал за Балтикой № 7 ,надо обмыть это дело smile.gif

 

Это я писал на другом форуме ,ранее ставил Денсовский универсальный ,не помню номер.Это по нему осциллка не понравилась.

post_snapback.gif

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...