Перейти к содержанию

Lexus RX-300, 1mz-fe, vvti, 2000г. Пропуски, дерганье на х/х.2


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго, форумчане! Приехал рекс с "плаваньем оборотов холостого хода и пропусками зажигания по второй "голове". Ошибки Р300, 302,304, 306. Р2748, Р0001. По двум последним адекватного перевода не нашел. Метки ГРМ на месте, клапана vvti и фильтрики, РХХ и заслонка помыты, свечи зажигания поменяли. "Троить" начинает после прогрева и в это же время начинают "прыгать" обороты от 630 до 1200 скачкообразно. Топливные коррекции в норме. Что интересно, клапана OCV по первому банку "ON", по второму - "OFF". AFM - 3,56гр/с, лямбда - В1S2 - 0,78в. форсы -3,45мс. Катушки зажигания местами менял - все без изменений.

Опубликовано

Да, vvt и рхх в тестах отрабатывают. Если клапан OCV по 2ому банку вкл "ON", то, дерганье оборотов х/х прекращается но, пропуски остаются. Двигатель после ремонта (замена поршневых колец, вкладышей и сальников) но "закидывало маслом свечи 2-го и 4-го цилиндров и при заводке после долгого отстоя (ночь например), первые несколько секунд стоит такой треск, как-будто нет масла в муфте vvti или клапана "стучат об поршни". Сальники клапанов на второй голове поменяли снова (свечи стали сухими), заодно поменяли и муфту vvti вместе с распредвалом. Шпонки на распредвалах на месте, но если метки (точки) на косозубых шестернях установить в горизонталь то, - метка на шестерне под ГРМ "уходит" вперед на 2-3 зуба. на шестернях по две метки - одна точка и две точки расположенные между собой на 180 градусов.

Опубликовано (изменено)

Подсосы проверил в первую очередь, с заслонками раньше сталкивался. Сегодня все же разобрал (после мотористов) сам. Да, метки ГРМ (если ставить метку на шкиве коленвала напротив "0" на шкале) совпадают. А, по распредвалам (по меткам на косозубых шестернях) примерно на два зуба стоят выше плоскости головки. Если эти метки поставить в одну линию то, метка на передней приводной шестерне "уходит" вперед на 2 зуба. Вообщем - перекинули с напарником распредвал на 2 зуба.Теперь если метки распредвалов совместить с метками на кожухе - метка шкива коленвала становится напротив отметки 10 градусов на шкале. Движок стал работать ровно, время впрыска стало - 2,05мс. клапана OCV на обеих головках - ON, пропуски исчезли. Вот и верь, после такого мотористам - четыре раза говорил насчет меток - в ответ: да ты чо, впервый раз, чтоли собираю...))) Можно тему закрыть, спасибо откликнувшимся!

Да, эта машинка попала после двух мотористов.

Изменено пользователем Sergeu_shai

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...