Перейти к содержанию

Ford Focus III 1.6L Тема для общения по складчине


mars

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не смогу конкретики.у меня нет тех возможностей!я в смене квартиры. На читоданахх живу. Он с ХРЮНОВ, Вроде или от адакта.все я и коробки с вещами и поработал сегодня, во благо. Как то так.тел.для связи по делу в личке. С УВАЖЕНИЕМ КОЛЛЕГИ

  • Ответов 389
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

У меня нет комбилоадера,на адакте и на аутотекнолоджи есть регистрация,и что значит засланный ?обьясни, а если не можешь нечего гнать

Изменено пользователем altmann
Опубликовано

Хотелось бы в комплекте , тут как говорится куй железо не отходя от кассы , клиент во второй раз может и не приехать . У меня на днях хонда тюн просилась , я считал прошивку , заказал тюн (проплатил прошивку ) , а клиент потерялся - итоге имею тюнинговую прошивку на CR-V которая неизвестно когда понадобится.

Опубликовано

@alexand, я привык брать деньги только за сделанную работу

это называется аванс, если клиент приедет то деньги войдут в стоимость оплаты, если не приедет компенсируешь часть упущенной выгоды
Опубликовано

это называется аванс, если клиент приедет то деньги войдут в стоимость оплаты, если не приедет компенсируешь часть упущенной выгоды

или материальное подтверждение заключенной сделки. оплати и можешь не приезжать.
Опубликовано

не, парни...рассуждать тут можно долго!

 

если Павел сможет включить Е2 в пакет, хуже от этого никому не будет это точно - а лучше будет многим, кому требуется Е2 сразу...!

 

а если не включит и будет обновлять по запросу то этого его личное дело и он оставляет за собой право выбора - включать в пакет Е2 или нет, если нет - то лишь бы поддержка была скорой и все!

Опубликовано

а вот по-настоящему- так вот господа,лично мне кажется,что тут имеет место быть...ну как бы небрежность и безразличие к собственной жизни. на самом деле работа катов никого особо не душит,настолько,чтобы стоило именно ради душения катиами заморачиваться. имеет место идея-сделать заодно.типа это та соломина,с помощью которой мы переломим хребет сопротивления данного верблюда. на самом деле каты действительно помогают делать выхлоп чище. и пока он живой-удалять его грешно. мало того- никому 700-800-1000 р и тд не помешают потом.когда у "" корабля пустыни "" действительно каты умрут-вот тогда и есть смысл их удалять и взять за обновление на е2 дополнительные 500-1500 рублей. они и вам будут не лишние и вы будете спать со спокойной совестью-вы сделали все,что от вас зависит для того,чтобы ваши - же дети дышали чистым воздухом.вот только честно-кто из вас что имеет мне возразить? идеи типа-Россия большая- не очень канают... вообще на самом деле земля очень маленькая. и насрав в одном месте неизбежно приедешь на отдых в другое место.. но оно тоже уже будет засрано таким же засранцем. постарайтесь это помнить. и тогда вопрос о необходимости е2 будет не таким уж безапелляционным ... но это лично мое мнение .могу ,конечно ,ошибаться.

Опубликовано

Саш,т.е. ты предлагаешь не переводить авто на возможность удаления катализатора? Я правильно понял смысл твоего, в общем то правильного поста? Или переводить можно,но постепенно: если человеку уже требуется удаление или замена ката то сначала прошивать релизом в стандартной комплектации и потом,через какое то (какое?) время за допплату ставить Е-2? А может на каждой обратившейся авто помимо ошибок по катализатору проверять и на противодавление выхлопу? Что б с уверенностью сказать клиенту:" иди в ж.,кат у тебя в приличном ещё состоянии, вот встанет авто навовсе - добро пожаловать".

Или я как то совсем не понял смысл поста: ты за е-2 в составе складки или что б выдача по потребности ( один хрен со временем комплект соберётся)? Или Паше навовсе похоронить проект под названием Е-2?

Опубликовано

сим2к как щас шьём ? е2 версий практически ни у кого нет, вот как появятся проблемы по кату или клиент надумает его сам убрать, тогда велкам на обновку

Опубликовано

при разрушенном катализаторе переводить. большинство клиентов не будут восстанавливать каты. дорого и не очень эффективно. просмто в действительности их не так уж и много. и всегда можно сделать запрос. а если у клиента ката умеорла,то никуда оне не денется... и расход и тяга его к этому весьма убедительно приведут. бояться ,что клиент не приедет-ну точно не надо.приедет. просто делать по мере необходимости,а не так,на всякий случай,как дополнительный аргумент. просто очень многие делают е2 при полностью исправном кате. они рубят себе работу,они напрямую виновны в данном случае в порче окружающего мира. нет показателей к этому и теме не менее люди так делают. и сам я так частенько делаю. и поэтому я за добровольно-принудительное всеобщее окультуривание масс... сделать запрос-не сложно.Клиент при действительно неисправном кате-приедет сто процентов...еще бы-жрёт,как корова и никуда не едет... я за складку без е2, и Паша по запросу может всегда необходимое скинуть.. хотя нахрена ему это надо?ну пиздец,короче :(может и правильно е2 в складке,но блин,ну хотя бы не пишите е2 при исправных катах,когда и ошибками то не пахнет...

 

сим2к как щас шьём ? е2 версий практически ни у кого нет, вот как появятся проблемы по кату или клиент надумает его сам убрать, тогда велкам на обновку

ну как то так. вот только возникает вопрос-нафига это нужно Паше? тогда возникает ответ-на денушку. тогда на какую? и вот так пошло поехало.да,я пожалуй за комплект без е2 и по возможности е2 по запросу. хоть немного,но чище будет.
Опубликовано

если человеку уже требуется удаление или замена ката то

вот у скольких человек на этих авто лично своими глазами видел ошибку по низкой эффективности катализаторов? вот лично я пока ни на одном третьем фокусе с двигателем 1,6 ошибки по катам не видел. Да,у меня этих машин ну очень маленький ручеек. но я и высказываю лично свое мнение.на вторых фокусах у машин штук 7-8... не более того. ну как то так.
Опубликовано

вот у скольких человек на этих авто лично своими глазами видел ошибку по низкой эффективности катализаторов?

Да я и самого то такого авто ни разу не видел вблизи))) Не то что ошибок у него))) Один только намечается и то пока не зову... Но вот сегодня звонок: Сида прошить можно? Ессно, год выпуска и когда нуно? 12й, я через пару часов в Нижнем буду проездом... Вэлком. Приехал: я,грит в Хохляндии паука себе заказал,поставил, мне е-2 релиз. Не будь в комплекте мне как: отрывать Пашу (нужно ему это?) или мужика гнать всё взад устанавливать? По опыту скажу - хрен он потом вернётся, даже если ты один пред в округе, а если не один и подавно. 7р мимо носа... Не спорю,он всё равно гдето сделает, вопрос где? А при наличии - ему ни ждать,ни суетиться не нуно, и я сегодня в Московию отправлюсь с нелишними лишними семью рублями дочку с внуком навещать)))

Опубликовано

а вот по-настоящему- так вот господа,лично мне кажется,что тут имеет место быть...ну как бы небрежность и безразличие к собственной жизни. на самом деле работа катов никого особо не душит,настолько,чтобы стоило именно ради душения катиами заморачиваться. имеет место идея-сделать заодно.типа это та соломина,с помощью которой мы переломим хребет сопротивления данного верблюда. на самом деле каты действительно помогают делать выхлоп чище. и пока он живой-удалять его грешно. мало того- никому 700-800-1000 р и тд не помешают потом.когда у "" корабля пустыни "" действительно каты умрут-вот тогда и есть смысл их удалять и взять за обновление на е2 дополнительные 500-1500 рублей. они и вам будут не лишние и вы будете спать со спокойной совестью-вы сделали все,что от вас зависит для того,чтобы ваши - же дети дышали чистым воздухом.вот только честно-кто из вас что имеет мне возразить? идеи типа-Россия большая- не очень канают... вообще на самом деле земля очень маленькая. и насрав в одном месте неизбежно приедешь на отдых в другое место.. но оно тоже уже будет засрано таким же засранцем. постарайтесь это помнить. и тогда вопрос о необходимости е2 будет не таким уж безапелляционным ... но это лично мое мнение .могу ,конечно ,ошибаться.

Красиво. Согласен, конечно. А знаешь, почему каты не меняют по гарантии. По тому, что они нигде из строя не выходят, только в России. А знаешь почему? Ну ты знаешь. Топливо... Нормативы есть, а контроля нет.

Опубликовано

ваабще щитаю что тюн= одна цена , е2=другая цена , тюн+е2 = третья цена и т.д. ))

но Пашке этот гемор скорее всего ни к чему , по этому есть как есть))

Опубликовано

ваабще щитаю что тюн= одна цена , е2=другая цена , тюн+е2 = третья цена и т.д. ))

но Пашке этот гемор скорее всего ни к чему , по этому есть как есть))

просто постоять около машины -цена третья))

продолжайте)

Опубликовано

Как то фокусы3 едут побольшей части всякие примудрости вкл или откл, типа подогревы и тд, А вот каты невидел рано вроде, А вот если таксист то ему далеко начхать на тюнинг ему бы чтоб чек негорел, и денег не тратить, и бенз чтоб не жрал и продать его побысрей, Так что сделать подарок людям которых итак не напрягает состояние его авто как то не охото, Те кто следит за маш он реально должен года 3-4 поездить.... Так что я за то чтоб был тюн, а евро2 это доп опции...

Опубликовано

Красиво. Согласен, конечно. А знаешь, почему каты не меняют по гарантии. По тому, что они нигде из строя не выходят, только в России. А знаешь почему? Ну ты знаешь. Топливо... Нормативы есть, а контроля нет.

На бюджетных похоже драг металл не докладывают. Почему на одних и тех же заправках заправляются все, а каты выходят у некоторых (у одних и тех же). Вот тут контроля нет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...