Перейти к содержанию

Magneti Marelli IAW 4MV Программирование


Рекомендуемые сообщения

я так полагаю, что вот такой должен подойти IAW4НV

Albert а точнее где можно узнать?

проблема в том что в моем городе нет этих блоков буду заказывать(из Грузии) и хотелось бы точно знать что он подойдет.

Ссылка на комментарий

А почему обязательно заказывать в Грузии?

Почему нельзя у нас заказать? :) На авто разборах всяко должно быть......

Буду очень признателен если поможете где найти.

проблема еще в доставке.

Ссылка на комментарий

Эх....вот если бы Вы фото блока(шильдика) сюда бы выложили,

я думаю процесс быстрее пошёл бы.

(я бы это фото скинул человечку, который на разборе сидит...... потому, что боюсь уж больно долго буду ему объяснять

по телефону, называя ему иденты :) )

Ссылка на комментарий

Эх....вот если бы Вы фото блока(шильдика) сюда бы выложили,

я думаю процесс быстрее пошёл бы.

(я бы это фото скинул человечку, который на разборе сидит...... потому, что боюсь уж больно долго буду ему объяснять

по телефону, называя ему иденты :) )

Да не вопрос

post-115055-0-17106400-1441709676_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

У нас по близости нет таких "мозгов" и могу уверить, что 036 906 034 DD и 036 906 034 GT далеко не аналоги. У данного ЭБУ 036 906 034 FL аналогов не найдёте.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Ребята Всем привет,наконец нужный ЭБУ нашелся.

Тема теперь в другом кто поможет с отключением иимо на доноре?

да и распиновку кто подскажет на данный блок?

Ссылка на комментарий

Если я не ошибаюсь, на данном авто eeprom хранится в панели приборов. А по распиновке, что именно нужно?

на плате стоит EEPROM 95080 если его перепаять (с сдохшего ЭБУ на донора)

распиновка нужна для подклучения на столе.

и возможно отключить иммо?

Ссылка на комментарий

Как отключить иммо не знаю, не пробовал, просто необходимо перепаять EEPROM 95080 в донорский ЭБУ и счастье наступит без репрога.

Спасибо Вам большое

Ссылка на комментарий

Как отключить иммо не знаю, не пробовал, просто необходимо перепаять EEPROM 95080 в донорский ЭБУ и счастье наступит без репрога.

Не сработало,епром перепаял но авто не заводится,стартер крутится но авто не запускается

Ссылка на комментарий

Чтоб разжечь костёр нужны дрова и спички. Уточняй чего нет бензина или искры. Или того и другого. Больше информации.

Авто должны привезти т.к на мести определить не получается,авто за городом.

одним словом как привезут в гараж буду смотреть.

Ссылка на комментарий

Вы написали, что предыдущий ЭБУ "полёг" по неизвестным причинам. Вы разобрались почему он "помер", а то может Вы до сих пор боритесь с одним и темже, сами того незная? Ошибки какие висят?

Ссылка на комментарий

Вы написали, что предыдущий ЭБУ "полёг" по неизвестным причинам. Вы разобрались почему он "помер", а то может Вы до сих пор боритесь с одним и темже, сами того незная? Ошибки какие висят?

Выяснил после чего блок лег,мойка под копотного пространства явилась причиной.

по двигателю висят 4 ошибки

 

Tuesday,03,November,2015,16:45:33:10463

ВАСЯ -- Windows эмулятор VAG/VAS Запустить на Windows XP x86

ВАСЯ Версия: 15.6.1.0

Версия данных: 20150624

Windows эмулятор VAG/VAS Запустить на Windows XP x86

 

Мастерская: ChipTuning

 

VIN: WVWAF19N64Y170877 Номерной знак:

 

 

 

--------------------------------------------------------------------------------

--------------------------------------------------------------------------------

 

 

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 036-906-034-APE.clb

Номер блока управления: 036 906 034 FL

Компонент и/или версия: MARELLI 4MV 4821

Кодировка: 00073

Код мастерской: WSC 00000

Дополнительная информация: XXXXXXXXXXXXXXXXX XXXXXXXXXXXXXX

VCID: 61C2599DEB61753796-4B18

4 Найдены неисправности:

 

17989 - Блок дроссельной заслонки# -J338

P1581 - 35-00 - не выполнена базовая установка

17812 - Система рециркуляции ОГ

P1404 - 35-00 - не выполнена базовая установка

18057 - Шина данных Привод

P1649 - 35-00 - отсутствие сообщения от блока управления ABS

17950 - Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187

P1542 - 35-00 - недостоверный сигнал

 

После перестановки епрома на донора и установки его на авто при открытие зажигание на мониторчике горит LOCKED

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Здравствуйте.

Жаль, что Beko156 не отписал о результатах... А я похоже наступил на те же грабли:

Попробовал заменить штатный ECU Audi A2 4MV - 036906034EG на 4LV - 036906034BK от Fabia. Перелил дамп из родного ECU в новый, установил.

Иммо не протестует, но машина не заводится. Даже не чихнула (

Или чего-то не учёл, или нерабочий ECU попался, или 4MV и 4LV не взаимозаменяемы. Может есть у кого-то идеи? Буду очень благодарен.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...