Перейти к содержанию

ВАЗ 2107 блок М73 глохнет


Рекомендуемые сообщения

Такая проблема семерка схватывает и глохнет несколько раз потом нормалхно работает.Проверено ДМРВ,давление топлива,ДПКВ,высоковольтная часть.Чего ей не хватает?

Ссылка на комментарий
.Проверено ДМРВ,давление топлива,ДПКВ,высоковольтная часть.
"Проверено" здесь не катит))) Тем более со слов автолюбителя!!! Каким образом проверено? Кто проверял? Данные диагностики в студию!!! Изменено пользователем garintun
Ссылка на комментарий

Данные следующие.Давление топлива 2.9.ДМРВ 1.03 высоковольтную часть проверял Автоас Экспрессом картинка образцовая,также Экспрессом проверял ДПКВ биения шкива нет.Ошибок по сканеру нет.

Ссылка на комментарий

При включении бензонасоса было 3.2 понизилось на 2.9.Завтра буду дальше разбираться.А если РХХ подклинивает на прогретом двигателе это на запуск на холодную может повлиять?

Ссылка на комментарий
Давления тоже мало,либо манометр врёт,либо насос не додаёт.
Да не, Саш, это же классика!!!

Я бы сказал много. Но дело, даже, не в этом.

Меряй давляк сразу, после стоянки.

 

А если РХХ подклинивает на прогретом двигателе это на запуск на холодную может повлиять?
А ты ему сразу газку поддай, если подхватит и не заглохнет, то РХХ.

 

Есть ещё вариант забитых форс. Если мало топлива на пуске, то тоже будет плохо заводиться, пока не нальет достаточного количества. И шаги РХХ будут высокие. Ты коррекции смеси глянь на прогретом.

Ссылка на комментарий

Поменял РХХ,промыл дроссельный узел,снял помыл форсунки.Машина остыла,завел с первого раза.Про АЦП я неправильно поставил цифру.Там 0.3 было.Спасибо за помощь.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...