Перейти к содержанию

ВАЗ 2107 блок М73 глохнет


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Такая проблема семерка схватывает и глохнет несколько раз потом нормалхно работает.Проверено ДМРВ,давление топлива,ДПКВ,высоковольтная часть.Чего ей не хватает?

Опубликовано (изменено)
.Проверено ДМРВ,давление топлива,ДПКВ,высоковольтная часть.
"Проверено" здесь не катит))) Тем более со слов автолюбителя!!! Каким образом проверено? Кто проверял? Данные диагностики в студию!!! Изменено пользователем garintun
Опубликовано

Данные следующие.Давление топлива 2.9.ДМРВ 1.03 высоковольтную часть проверял Автоас Экспрессом картинка образцовая,также Экспрессом проверял ДПКВ биения шкива нет.Ошибок по сканеру нет.

Опубликовано

При включении бензонасоса было 3.2 понизилось на 2.9.Завтра буду дальше разбираться.А если РХХ подклинивает на прогретом двигателе это на запуск на холодную может повлиять?

Опубликовано
Давления тоже мало,либо манометр врёт,либо насос не додаёт.
Да не, Саш, это же классика!!!

Я бы сказал много. Но дело, даже, не в этом.

Меряй давляк сразу, после стоянки.

 

А если РХХ подклинивает на прогретом двигателе это на запуск на холодную может повлиять?
А ты ему сразу газку поддай, если подхватит и не заглохнет, то РХХ.

 

Есть ещё вариант забитых форс. Если мало топлива на пуске, то тоже будет плохо заводиться, пока не нальет достаточного количества. И шаги РХХ будут высокие. Ты коррекции смеси глянь на прогретом.

Опубликовано

ДМРВ 1.03

Если Вы имеетее ввиду АЦП ДМРВ =1.03 В.,

то это очень много, там ведь должен стоять ДМРВ ф. Siemens.(АЦП в районе 0,05В, вроде бы)

Опубликовано

Поменял РХХ,промыл дроссельный узел,снял помыл форсунки.Машина остыла,завел с первого раза.Про АЦП я неправильно поставил цифру.Там 0.3 было.Спасибо за помощь.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...