Перейти к содержанию

Nissan Primera qg18 de P0335 осцилограмма


esk

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

сняли осцилограмму, цепь новая мотор перебран, заводится но долго потом нормально работал, до этого не заводился вообще, со слов хозяина перед этим менял цепь месяц назад результат был такойже заводился но долго ошибка присутствовала, старая цепь стояла по меткам, но при этом уже не заводилась.

кто что скажет по картинке? я вабще уже в ступоре. :fj:

post-20717-0-27522500-1396414888_thumb.jpg

Опубликовано

Нормальная осцилка.

Профиль в порядок приведи.

тоды куда копать?

меняй датчик коленвала .... и все будет ок.. у них постоянная проблема с этими датчиками..

менял.

может завтра попробую датчики местами поменять и осцилограмму снять.

 

мне не нравится на картинке форма сигнала с распредвала, с других машин снимали там все квадратное и красивое а тут горка какаято на фронте, может в этом проблема?

Опубликовано
Нормальная осцилка.

Напряжение не маленькое? второго луча? да и по форме вроде на подсаженый на корпус похож

Опубликовано

на коленвалу 4.135 на распред валу 11.82 честно то не знаю скока должно быть, но на датчики приходит 5 на колено и 12 на распредвал провода прозванивал все в норме. замыканий на массу нет.

Опубликовано

по датчику распредвала почему первый из четырех импульсов шире , там ведь на звездочке зубья помоему одинаковой ширины, по скосам если с питанием, с проводами все нормально то замена датчика на оригинал, по датчику коленвала какое напряжение на сигнальном проводе при снятом разъеме?

Опубликовано

по датчику распредвала почему первый из четырех импульсов шире , там ведь на звездочке зубья помоему одинаковой ширины, по скосам если с питанием, с проводами все нормально то замена датчика на оригинал, по датчику коленвала какое напряжение на сигнальном проводе при снятом разъеме?

на датчике коленвала при снятом разъёме с датчика +5,1 в(питание) , +0,015в , -0(масса)

Опубликовано (изменено)

Согласен с опытом :)

и заводиться этот двигатель должен в принципе с пол оборота.

Проблема где то в другом месте :bh:

Гыы ... А если на газ надавить - сразу заводится ?

Изменено пользователем zero
Опубликовано

Посчитай количество зубов на колене....... было такое может клиент скрывает что..... может колено меняли и поставили например qg15de// а там на 1зуб меньше или больше не помню точно, поэтому тачка будет выдавать ошибку по датчику колена

Опубликовано (изменено)

Эт было,но не заведётся ни как.....сразу ...есть тема

По жизни много приколов- на 1.5L блок поставили головку от 1.8L вроде...итог встречаются поршня с клапанами ... ;)

Ну , как вариант полную прокрутку осцилкой записать- Есть возможность ?

Изменено пользователем zero
Опубликовано

вот какая должна быть осцилограмма .. в моторе qg18 de 17 зубов а например в qg15 всего 16

 

Эт было,но не заведётся ни как.......троить будет в лучшем

сам лично видел в аварии без датчика колена работает

post-104051-0-62012300-1396441007_thumb.png

Опубликовано (изменено)

Да вспомнил я логику ниссан,уже изменил своё мнение. ;)

Только в этом случае долго крутить стартером надо !

Изменено пользователем zero
Опубликовано

вобщем у моего получается 16 зубов судя по осцилограмме

вот какая должна быть осцилограмма .. в моторе qg18 de 17 зубов а например в qg15 всего 16

 

надо както ваще точняк узнать, если дело в зубьях то это мтор снимать уже и сумма приличная и неохота зря мотор перекидать а оно окажется что не в этом дело, а если точно в диске в этом загвоздка то не проблема переберем, глаза боятся как говорится...

 

в архиве файл для проги usb osciloscope там полная прокрутка присутствует.

post-20717-0-18890300-1396443857_thumb.jpg

nissan primera ESK.rar

Опубликовано

вобщем у моего получается 16 зубов судя по осцилограмме

 

 

надо както ваще точняк узнать, если дело в зубьях то это мтор снимать уже и сумма приличная и неохота зря мотор перекидать а оно окажется что не в этом дело, а если точно в диске в этом загвоздка то не проблема переберем, глаза боятся как говорится...

 

в архиве файл для проги usb osciloscope там полная прокрутка присутствует.

вот тебе ссылочка на autodata форум .. http://forum.autodata.ru/1/20643/

Опубликовано

По схеме которая у меня есть на Ниссан P12, питание общее на ДПРВ и ДПКВ идет с реле см. рис. , и еще рис. из файла по различным осцилкам, там 16 зубов. Какого года у вас ниссан, в каком кузове, и праворукий или нет.

post-34211-0-28524000-1396467752_thumb.jpg

post-34211-0-31415600-1396467763_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

судя по схемам то колено приходит на 13 ногу распред на 14 и датчик, с гура на 12 ногу. так как штекера меняные и машина была когда-то битая не на шутку, делаем вывод что перепутано все нафиг, добавляю штекер на провода которые шли к рейке и были порваны у штекера и получаю все как по схеме которую предоставил

Vlad2602

 

за что огромое спасибо.

итог гур на 12 ногу, колено 13 нога, фазы 14 нога,

 

ниче не работает все как было, снимаю мозг, а он заремонтирован на нем пломбы гарантийные, внутри отмечены ноги на колено и распредвал причем коленом отмечена та нога которая в реале на гур её и ремонтировали, вобщем история жуть какая мутная буду комп на ремонт отправлять.

 

мозг mec32-550

Изменено пользователем esk
Опубликовано

Ну все победил я его.

Короче контора которая ремонтировала его до нас, поменяли штекера и как я предположил не те, классическая ситуация перепутаны провода с гуром, ну и я не промах в запарке попутал + и - потом увидели осцилографом что нет сигнала на проводе и при выключении зажигания какая то фигня проскакивает, вобщем поменял полярность машина заработала как надо.

Всем огромное спасибоя удаляюсь на релаксацию

:br:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...