Перейти к содержанию

Mercedes W211 1.8л. компрессор 2003г.в.


Vlad 11111

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток форумчанам! Прошу помощи сильно не пинайте если что не так. VIN машины-WDB2110421A214102. Суть проблемы: приехало данное авто две недели назад, жгут проводки под капотом на блоке весь сплавленный. Хозяин авто сказал что купил машину три дня назад,заметил роблему после, приехал своим ходом. Движок на холодную заводится без проблем, на прогретом при заводке становится в аварийный режим и заводится без проблем когда температура дв. падает ниже 40. Ошибка висела по дросселю и ещё много коротышей. Что сделано: заменён подкапотный жгут проводки, сброс ошибок. Авто уехало, всё ОК. Каталось две недели проехал около 8000 км. и проблема такая: Движок опять стал становиться на прогретом в аварийный режим, ошибка по дросcелю P0120, но на этот раз что на холодном, что на прогретом при включении передачи (коробка автомат) авто глохнет, даже если на холодном завести движок работает нормально, на нейтрале обороты наберает хорошо, но если катнуть авто руками сразу глохнет. Что сделано: дроссель почищен, сброшен, обучен. Ошибок нет ни в одном блоке, но проблема осталась. Пните куда лезть.

Опубликовано

В том то и дело, что двигатель работает отлично, но если машину на завидёном двигателе катнуть в ручную или включить передачу и начать трогаться, то двигатель глохнет.

Опубликовано

Отключал блок ABS тогда двигатель заводится работает нормально но на щетке приборов STOP и каробка блокируется на паркенге.

Опубликовано

SBC задумка интересная, но болезненная, долго их меняли бесплатно людям при соблюдении определённых условий, не видел ни одного SBC на моделях рестайлинга...

если есть стар поковыряйтесь в проверках этой системы, посмотрите укладываются парамеиры в допуск или нет, если всё гуд, то в него можно вдохнуть вторую жизнь, но сдаётся мне не в нём будет загвоздка... непохоже... правильно подсказали, в сторону акпп смотрите, не может такого быть что ошибок нет, а авто глохнет...

ещё массы проверьте и чтобы проводов в натяг нигде не было, обратите внимание на проводку соприкасающуюся с металлическими частями кузова...

Опубликовано

отключи ЭБУ АКПП должна в аварийке на 3-й передаче ехать

ты ее даже с паркинга так не снимешь.

SBC (а не SBS) отзывали по другой совершенно причине.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...