Перейти к содержанию

Mitsubishi Colt 2006 года робот 1,3 иммо или нет


bus-32

Рекомендуемые сообщения

Добрый день,есть данный автомобиль, после удара делаю диагностику ошибок нет в иммо почему то висят вот эти две ошибки u1100 u1101 как с ней бороться, стартер не крутит соответственно искры нет

Ссылка на комментарий

спасибо за инфу!пока создал тему приехал такой же кольт я с него поставил рабочую пару полностью ничего не изменилось!на тормоз жал, еще одно наблюдение на дисплее приборки не отображается информация о включенной передаче

Ссылка на комментарий
на дисплее приборки не отображается информация о включенной передаче

во во....потому и не крутит стартер естессно

 

а концевик тормоза как?ну в смысле работает?

Ссылка на комментарий

Привет! Если иммо, то на дисплее символ похожий на заглавную букву "Е". Если робот- на этом месте пусто и стартер не крутит. Обычная болезнь кольтовских роботов- поломка штока эл.двиг. актуатора сцепления

Ссылка на комментарий
еще одно наблюдение на дисплее приборки не отображается информация о включенной передаче

 

вот те и ключевая фраза. недавно правда на пыже было похожее. тока на дисплее нейтралка горела. пока ручку кпп туда сюда не погоняли, потом завелась. посмотри диагностикой какую передачу мозги видят или вообще ничего не видят.

Ссылка на комментарий

Может не отображать ошибки. Попробуй провести обучение робота. Проверь правильно ли функционирует коробка. Пока с блока трансмиссии не придет ответ о текущем положении ( какая передача воткнута, где находится сцепление) стартер может и не крутить. Во всяком случае на тойотах так.

Изменено пользователем zelenbii
Ссылка на комментарий

Будут ошибки в моторном оно же коробочном блоке, или по самой коробке или по обрыву связи но обязательно будут

Стартер крутить не будет разумеется

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

всех приветсвтую , сейчас снял фишку с электромотора актуатора питания нет!в чем причина?где его искать, все облез уже!какие есть мысли?

Ссылка на комментарий

Приветствую! Проверьте все же исправность акктуатора сцепления. Самый простой вариант- подать кратковременно на соответствующие выводы 12в. Далее изменить полярность. Про кан, шим вам уже ответили.

Ссылка на комментарий

Широтно-импульсная модуляция (ШИМ, англ. pulse-width modulation (PWM)) — управление средним значением напряжения на нагрузке путём изменения скважности импульсов, управляющих ключом. (википедия)

Ссылка на комментарий

Утверждать 100% что там шим не буду. Но скорее всего он там есть. Представьте, что нужно плавно включить- выключить сцепление- здесь шим самое то. А есть там шим или нет - подскажите нам вы, т.к. авто у вас )))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...