Перейти к содержанию

Alfa Romeo 156 1.6L 98г Bosch motronic


Рекомендуемые сообщения

Приволокли это авто с горящим ключиком. Уже два раза ключники писали новый транспордер по дампу иммо. Хватает на пару недель. Есть ли возможность на этом блоке выполнить иммо off. 22-02-2014 15.59.08 24C02.bin ECU - BOSCH 0 261 204 772- 24C02

Изменено пользователем юрий65
Ссылка на комментарий

Приволокли это авто с горящим ключиком. Уже два раза ключники писали новый транспордер по дампу иммо. Хватает на пару недель. Есть ли возможность на этом блоке выполнить иммо off. 22-02-2014 15.59.08 24C02.bin ECU - BOSCH 0 261 204 772- 24C02

 

В иммокиллер авто заявлен ..оно банально делает все нули в 24c02 .. пробывали ? (нужно только не забыть отключить блок иммо физически) ..

 

Вот я ваш бинарник подсовывал - выдало:

 

di-MQNIOO.jpg

15.59.08 24C02-after-immoff_by_immokiller.bin

Ссылка на комментарий

Парни, ещё ни че не пробовал. В субботу только епром слил. Киллер, тоже думаю - шляпа, оно у меня есть. Завтра в понед. затащу в бокс и пробуем. А сегодня, с утра сам на лыжах, а с обеда на марафоне - лыжи 50км, я в ахуе. такого финиша история не помнит. Прошу простить, я под эйфорией. праздник все таки)))

Ссылка на комментарий

Так, затащили авто в бокс. Варианты с епромом прокатывают разные. И иммокиллер (все нули), и первая строка - остальное FF, и первые две строки - остальное FF. Но во всех вариантах после запуска врубается вентилятор охл. дв. ( управление с ЭБУ). Чел говорит, что с вентилем проблем ранее не было. Может ли такое быть из-за неверно почищщенного иммо? Блок походу Bosch Motronic 2.10.4, по крайней мере соединяется именно так.

Изменено пользователем юрий65
Ссылка на комментарий

Нет из за дампа не может,а вот просадка питающего напряжения на ЭБУ возможна. Сделайте замеры напруги и массы на блоке! 18(+30), 27(+15),37(+ после главного реле), массы 2,14,24.

Изменено пользователем Frenksinatra
Ссылка на комментарий

обратите внимание на штыревые контакты разъёма ЭБУ и пайку по силовым цепям, если припой помутневший, вокруг штырей которые идут сквозь плату есть круги и трещины на припое то паяльник ХОРОШИЙ в руки и поехали...

Ссылка на комментарий

Ножки на разьеме пропаял. Диагностика: ошибок нет, температуры в норме, запрос кондея - нет. Прошел по схеме ЭБУ, уперся в полевик, затвор - исток падение 700мВ, а вроде как не должно. Попробую заменить.. Пока всё, уже легче, хоть ездит сама.))

Ссылка на комментарий

ну полевик мог издохнуть в процессе пропайки если развязки нет достойной...

у меня чаще всего на мозгах вэбасты подобная хрень с непропаями попадается: вроде всё работает, но ошибки сыпятся и глюки всякие, штыри пропаяю и клиент потерян

и вообще европейские авто и остальная электроника начиная с 2001 года такой шнягой болеют

спасибо европе за их бессвинцовые припой и сибири за низкие температуры...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...