Перейти к содержанию

Renault Fluence 2010 года


alsonyk

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приехала машина на смотку пробега, снял щиток уже фильтр стоит, отпаял шесть проводков ( жалко не запомнил как стояли, думал больше не пригодиться), поставил на машину, хотел посмотреть какой пробег загориться, панель вообще не загорается, есть какая то фишка с фильтром, дорожки нигде не режуться? Осмотр ничего не дал, может есть у кого фотка щитка с внутренностями, щиток джонсон контрол 248 100 047R v6.04 NS03174957-9, свою фотку щитка выложу позже

Опубликовано
Нафига фильтр убрал? Мотал бы так же.

сказали сделать как положено, но ничего не делал еще)))

перемычки поставь.

подскажи пожалуйста куда поставить? на какие контакты?

Опубликовано
На фотке фильтра написано же всё)))

увидел, спасибо, пробег 200 000 км высветился

Опубликовано
Беда скоро будет.

Почему беда)))) Все будет ок!

пипец. видимо пилить ABS это "как положено")

Ниразу не пилил АБС, все делается красиво)))

Машина кстати с Чебоксар, напаяно вкривь-вкось, пришлось все перепаивать)))

Опубликовано

Почему беда)))) Все будет ок!

 

Ниразу не пилил АБС, все делается красиво)))

Машина кстати с Чебоксар, напаяно вкривь-вкось, пришлось все перепаивать)))

Ты хочешь сказать что после тебя хоть на дилера,хоть куда??? :devil:

 

сказали сделать как положено

А положено у нас на всё. :27:

Опубликовано

Какой там дилер, машина еле на ногах стоит, просто от фильтра все моргает и часы и с суточником какие то проблемы, все равно буду делать как всегда, панель и абс))))

А положено у нас на всё.

Это точно на все положено))))

Опубликовано

1.Под "как положено",я,например,понимаю то,что пробег в автомобиле невиден ничем и никак,только стоптанные педали. :devil:

2.

Ниразу не пилил АБС, все делается красиво)))
,под красиво,я понимаю,сохранённая целостность корпуса блока АБС,ни распил,ни расплав,ни разлом-так как же ты собираешься сделать блок АБС не осуществив непосредственный доступ к микросхеме.

3.Если ты имеешь ввиду софтовые решения,которые,как раз с флуенсом,не всегда эффективны,то в этом случае это называется только ПАНЕЛЬ (а АБС только по меню называется и с ним никакой работы не проводиться) и опять же это и не как положено и некрасиво,так как проблема с суточником никуда не денется.

 

Прошу прокомментировать. :death:

Опубликовано
1.Под "как положено",я,например,понимаю то,что пробег в автомобиле невиден ничем и никак,только стоптанные педали.

По этой машине, как она приехала и так видно что на ней пробег большой, даже на щиток смотреть не надо, совсем чисто я сделать не смогу и не собираюсь, спасибо всем))))

Там крышечка на АБС очень даже аккуратно снимается, ничего не видно, как на заводе, вот как то так))) Ничего нового я не придумал((( Как блоки вскрываются на машинах, здесь абсолютно так же)))

Опубликовано
Там крышечка на АБС очень даже аккуратно снимается, ничего не видно, как на заводе,

Если не трудно,приложите пожалуйста фото до и после,крышечки у меня что то не снимались без следов(не всегда они по шву идут),с минимальными повреждениями выпиливались окошки,но по любому оба варианта называются РАСПИЛ.

Опубликовано
Если не трудно,приложите пожалуйста фото до и после,крышечки у меня что то не снимались без следов(не всегда они по шву идут),с минимальными повреждениями выпиливались окошки,но по любому оба варианта называются РАСПИЛ.

Пусть будет РАСПИЛ, все равно лучше чем фильтр)))

 

ну фоток ессно "как всегда" нету)))))

будут)))

Опубликовано

Ставил фильтр на флюенс и на лагуну, все ок. Ничего не сбивается, все работает. просто нормальные фильтры нужно покупать. Тут, на окте продавались.

Опубликовано

там может стоять другой блок абс, у него совсем не прямоугольный как на фото, а с выемками и извилинами, вырезать так не получится

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...