Перейти к содержанию

Газель двигатель Chrysler


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Проблема в следующем- уже вторая такая машина,не могу разобраться. Включен ближний свет (да и дальний тоже) мелко мелко моргает приборка и соответственно фары.Встречные естесственно обижаются. Диагноза- при вкл ДАЛЬНЕМ бортовое по ДСТ и МТ 10 до 15 вольт.На АКБ на клеммах ползет до 16.. Казалось бы все просто,меняем регулятор и все.. Ан нет ... поменял 2 штуки.. заведомо исправную и новую ставил.. толку нет... провод массовый от реле отваливаешь- моргать перестает но и зарядки тоже нет естесственно...(((((((((((( на одну такую машину ставил калужский трехуровневый.. эффекту ноль((((((( Что бы все это значило? Генератор ДЕНСО,релюха родная 307.. Мож кто че присоветует?

Опубликовано

причины бывают всякие , но у мерцания вроде как в 80-и % это реле регулятор или диод какой нить в мосту на подходе .

Опубликовано

не каких всяких причин не бывает пульсацию даёт только из за того что один полупериод диодного моста прошибло вот и результат!

Опубликовано

Проверить, падение напряжения между "-" АКБ и кузовом авто, и между "+" АКБ и выводом "=" реле регулятора.

Опубликовано

мораль? диодный мост искать,диод выцеплять,генер брать новый? машина казеная им пох деньги... НО!!! Генер ДЕНСО!!!!

Опубликовано
Проверить, падение напряжения между "-" АКБ и кузовом авто, и между "+" АКБ и выводом "=" реле регулятора.

вроде все чисто.... это уже пробовал на предыдущей машине... но все равно спасибо

Опубликовано

гы.... при всем богатстве выбора другой альтернативы нет))))))))))))))))))откуда то из совецкой рекламы))))))

 

ща гену сниму на стенд отвезу... у них там какая то стационарная тестовая релюха есть.... и мосты вроде тоже есть...

Опубликовано

свозил.... генер в норме по испытаниям на стенде с ихней релюхой...((((((((((( ща выцеплю гадзиллу с заведомо исправной... заебало!!!

Опубликовано

Бля... пока ждал релюху еще раз ковырял с пристрастием и фанатизмом... разница напряжений на клемме акб и на силовой колодке 0.1 вольта!!!!!!!!! Всего то.... пока ковырял обнаружил что она (колодка) нездорово греется.. Пошел на склад,взял новую,поставил... Все в шоколаде!!! Бортовое 14.2,не мерцает все работает.. Век живи век учись.. все равно дураком сдохнешь!!!! ОДНА ДЕСЯТАЯ ВОЛЬТА!!!!

Опубликовано (изменено)

Серег, а осциком не смотрел?

От блин, пока эталоны искал, ты уже всё починил)))))))))

Изменено пользователем garintun
Опубликовано

кста... за джонни кэша- грасияс!!!!

 

все таки реле регулятор парил ?

неа.... колодка силовая сцуко... РН старый оставил

 

и между "+" АКБ и выводом "=" реле регулятора.

отдельное спсб!!!!! 0.1 вольта!!! и такая задница

Опубликовано

не... осцилом че то не дошло... а че бы он мог показать?

А ты в поиске набери "осциллограмма исправного генератора", я бы ссыль кинул, но ведь заругаться могут)))
Опубликовано

ща

 

но осцилла сказала бы что гена исправен... все равно пока колодку бы не потрогал ничо бы не было (имхо) ОРГАНОЛЕПТИЧЕСКИЕ методы диагностики рулят...Это вам не щупами тыкаться!)))))))))))))))))))) Шутка естессно

Опубликовано (изменено)
но осцилла сказала бы что гена исправен
и не пришлось бы снимать и возить)))

http://tis.bmwcats.com/doc1137650/ вот красиво, и вроде не грешно.

В реале не так, конечно, но определиться можно. FSA в этом отношении красиво рисует.

Изменено пользователем garintun
Опубликовано

солидно... но ведь на гене стоящем на машине он бы заругался на неисправность генера... думаю что на стенде они тоже самое и делали нет?

Опубликовано

порой провозишься с машиной сутки , а причина вот она , на тебя все это время смотрела , рядом была .......... даже стыдно самому перед собой стает ............. , вот и чувствуешь себя полным ...........

 

 

ps - ну это я про себя ))))))))

  • 7 лет спустя...
Опубликовано
15.01.2014 в 11:27, yegres сказал:

Проблема в следующем- уже вторая такая машина,не могу разобраться. Включен ближний свет (да и дальний тоже) мелко мелко моргает приборка и соответственно фары.Встречные естесственно обижаются. Диагноза- при вкл ДАЛЬНЕМ бортовое по ДСТ и МТ 10 до 15 вольт.На АКБ на клеммах ползет до 16.. Казалось бы все просто,меняем регулятор и все.. Ан нет ... поменял 2 штуки.. заведомо исправную и новую ставил.. толку нет... провод массовый от реле отваливаешь- моргать перестает но и зарядки тоже нет естесственно...(((((((((((( на одну такую машину ставил калужский трехуровневый.. эффекту ноль((((((( Что бы все это значило? Генератор ДЕНСО,релюха родная 307.. Мож кто че присоветует?

Оттого,что вопрос старый,он не перестает быть вечным :-) Недавно была подобная ситуация. Провёл ряд проверок и появилась версия виткового замыкания ротора. Решили понаблюдать за процессом. Дней через 40 обмотка возбуждения сгорела окончательно,ротор заменил и всё стало нормально.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...