Перейти к содержанию

Mers Compressor


Гость Dmitrij

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

230 компрессор АКПП приехал с жалобой на периодическую отсечку на 4500 об на ходу. Ошибки по двиг. были не относящиеся к делу(?), сбросил.Решил прогнать на ходу.

Сначала разгонялся прекрасно, держал любые обороты до 6000.

Потом вдруг в один момент резко затупил, переключился на пониженную.

В результате теперь машина набирает об. только при плавном нажатии на педаль. При резком идет сильное переобеднение, сильные пропуски в цил,

сигнал лямбда и СО в ноль и не выкарабкивается и него. Ошибок нет!

Подвод топлива (давл,производ) ОК! По АКПП были сразу ош.(по Uniscan)

Transmission Protection fdback not RX (??????)

Starter Lock Out Contact

После сброса и прогона не появляются.

Ощущение такое - воздуха резко идет много, топлива мало.Импульс на форс 10 мс(на ускор).Сигнал полож. газа, MAF норма.

Почему-то в Унискане висит сигнал дат.разреж 1300 мбар все время. По схеме датчика нет. Или есть???

Еще сигнал АРS,MAF в сканере сначала ув. до 1 в потом падают при абс норм.

реальном сигнале, приходящем на мозги. Но это было и сразу, когда он (Мерс)еще разгонялся. Подайте мыслишку :6::6::6:

Опубликовано

Возможно, датчик расхода воздуха выдаёт не правильные параметры. При этом никаких ошибок не будет. Проверить можно только заменой расходомера воздуха. Попробуй также отключить его и проехать. Загорится ошибка, но если тяга станет нормальной – точно меняй расходомер воздуха.

Опубликовано

Опять же надо быть уверенным в правильной работе системы зажигания.

Есть чем посмотреть "первичку", "вторичку"?

Может ВВ наконечник прошивать, ВВ провод, КЗ

Опубликовано

ВВ часть проверил всю - замена на исправные, разрядник и т.д.

Подвод топлива тоже тщательно , даже на предмет пузырей воздуха (всяко бывает).Когда машина разгонялась, импульс форс тоже был 10 мс, но ей хватало. Ошибки появятся, если долго держать на ненормальном режиме

(с пропусками) и регистрируют уже следствие - эти пропуски (так и написано - пропуски заж., как следствие отключение форсунки в цил,где чаще были пропуски).Но это не сразу.

Вдобавок плохой холодный пуск(не сразу).

Т.е. дефект прояляется именно тогда, когда нужно обогащение и оно как бы есть, но етого как будто мало. В сканере тоток воздуха регистрируется как

10-80 кг\час от ХХ до 4000 об, а когда резко газ - сразу подскакивает до 110-120. Вроде так должно быть (?), компрессор качает, но почему пламя задувает :)

Расходомер раньше меняли зря, можно старый поставить, хотя сигнал вроде норма, да и сканер как-то знает о расходе воздуха.

Опубликовано

Проверьте работу системы ограничения давления наддува. Было такое, правда на турбодизеле, тоже с расходомером. Ошибок никаких, но по достижению определенных оборотов - тупит. Проверка сканером ничего не дала.

Опубликовано

И все таки это расходомер,зараза, как ни банально. Не дотягивал 0.3 В при резком газе.Было 3.5В, стало 3.8 первый скачок. Как результат на форс 15 мс,

разгон сумасшедш. А в сканере воздух стал до 200 кг\ч. Это так, может кому пригодится. Могу скриншоты замеров прислать.

Хотя нужно это тому, кто с компр. раньше не работал, как я :) :)

Всем СПАСИБО за участие!!!! :PIVO :27:

Опубликовано (изменено)
Сигнал лямбда в ноль и нет ошибок? Странно, по адаптации должен бы ошибки прописать...  Недавно был Е 200 Compressor, тоже не развивал обороты, но были ошибки по адаптации и расжодомеру. Замена свечей и промывка расходомера немного улучшили ситуацию, но после 15-20 км машина опять начинала тупить. И что интересно, после сброса ошибок начинала ехать снова. Все танцы с бубном описывать не буду, но в результате оказалось, что забита сетка бензонасоса... Почему она начинала ехать после сброса ошибок, до сих пор не понимаю..

 

всё элементарно ватсон

просто после сброса машина какоето время адаптируется к параметрам минут 20 пытается сказать что она модный навороченый комп и приспособится к нашей горючке а когда понимает что попалав РОССИЮ в ужасе умирает :)

ну а если по существу ту после сброса блок адаптируется некоторое время

 

и всёже скорее всего это дмрв

Изменено пользователем bush

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...