Перейти к содержанию

Peugeot Parther(B9) 1.6 NFR 2009,адаптация ДЗ?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Машина "букет",после жестянки, частично повреждена проводка,ЭБУ ДВС донор родного не было.

Купили комплект бси+ecu+ключи,стала заводиться,пердячим паром пригнали к нам...

Восстановили проводку,заменики впускной коллектор(трещина), поправил телекодировку и пипец не проходит адаптация...

Ошибки P3013 Throttle motor control - malfunction Wiring, throttle motor, accelerator pedal position (APP) sensor

P2176 Throttle actuator control (TAC) system - idle position not

learned Basic setting not carried out.На холодную холостые не держит,заводится обороты плавают от 0 до 3000 и глохнет,

если умудриться игрой акселератора поймать какие либо обороты 1500-2500 и прогреть,то на горячую появляются ХХ.

Можно даже как то ездить,но синхры педаль-заслонка нет.

Конечно возможно и заслонка после удара повреждена(на взгляд ничего не видно),

может и ЭБУ порит(разъем, идущий на эл.мотор дз, был разбит,такой и вставили в эбу донор),в общем одни ??? и подозрения.

Прошу подкинуть схему на такой мотор,в автодате и ИЗИторонике не нашел,хочется перепроверить,чтобы приговаривать

на заслонку или ЭБУ.И спецы по французом подскажите по адаптации,мож какие секреты есть,делаю РР2000.

Спасибо.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...