Перейти к содержанию

Kia Sportage 2009, CRDI euro3


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не разгазовывается, обороты больше 1500 не поднимаются, очень сильно коптит, едкий черный дым солярки_). Проявляется не всегда . Ошибки стирал кто-то, ждал пока они снова появятся (при этом тупила жестко), появились считал: p1690 Реле водонагревателя; p0403 egr solenoid; p1190 Неисправность в цепи исполнительного элемента дросселя; Clutch sw- неиспр. Могу скинуть логи с Launch, пригнали дизельную автину, опыта с такими оочень мало

Опубликовано

Снимать,чистить ЕГР и дросель(если есть)для начала.

завтра если не загрузят сильно буду изучать и отписываться. как чистить егр?? этож клапан в корпусе-открыт или закрыт. он по идее открывается выше 3000 оборотов. я почитал чаще всего проблема в самом клапане а именно в обрыве внутри соленоида. надо прозвонить, возможно обрыв. почему она так коптит, даже на улице воняет жесть)) а иногда становится все норм, то есть и разгазовывается нормально и не коптит.

 

Не,не прокатит здесь.

Отдать машинку спецам ....

тут все спецы что ли? если все отдавать спецам и не разбираться самому то ничему не научишься.
Опубликовано

завтра если не загрузят сильно буду изучать и отписываться. как чистить егр?? этож клапан в корпусе-открыт или закрыт. он по идее открывается выше 3000 оборотов. я почитал чаще всего проблема в самом клапане а именно в обрыве внутри соленоида. надо прозвонить, возможно обрыв. почему она так коптит, даже на улице воняет жесть)) а иногда становится все норм, то есть и разгазовывается нормально и не коптит.

 

тут все спецы что ли? если все отдавать спецам и не разбираться самому то ничему не научишься.

Чистить точно не поможет,но попробуй просто заглуши.

Но и учить всех, тоже никому не надо....

Опубликовано

Чистить точно не поможет,но попробуй просто заглуши.

Но и учить всех, тоже никому не надо....

С этим согласен полностью.

Про клапан, я так понимаю если он залип в открытом положении то идет неучтенный воздух а точнее выхлоп во впускной коллектор что вызывает копчение, пока предположение. по части низких оборотов, не больше 1500 надо скорее всего проверить дроссельную заслонку. Мне интересно что еще за "Реле водонагревателя", clutch sw уже перевел, вообщем это датчик педали сцепления, думаю никак не должен влиять на работу двс. Мнения:?

Опубликовано (изменено)

Чистить точно не поможет,но попробуй просто заглуши.

Но и учить всех, тоже никому не надо....

 

Заглушить то да = правильно = а перешить ECU без ЕГР ...? Ошибки то по егр все равно останутся и в аварии блок будет .. скинь фотку ECU двигателя.. Ну либо заменить ЕГР.. Если это он виновен...))))

Изменено пользователем vikx
Опубликовано

Перешивать ещё рано,надо сначала заглушить Егр и разбираться с ошибкой по топливной системе Р1190

вообщем снимаю на работающем моторе обратку форсунки , соляра хлещет. причем хлещет не с форсунки а с регулятора давления. Приговорили его, при тесте лаунчем регулятора, машина глохнет на какое то время потом не заводится пару минут. получается ссыт с регулятора, и не хватает давления в рампе поэтому. До этого, снял сам клапан егр, он в закрытом положении, то есть не перепускает выхлоп. не заклинивший. снял вакуумный шланг с электроклапанов на сам клапан егр, для уверенности отключил фишки с них. Вообщем логика странная, но ИТОГ, просто попробовал заглушить (пластинкой) под сам клапан егр, перестала коптить и газует нормально. ГДЕ ЛОГИКА? в чем я был не прав насчет клапана егр, как он мог перепускать полностью отключенный. и почему с обратки регулятора топлива может так сливать сильно (хлещет соляра) так и не понял...
Опубликовано (изменено)

вообщем снимаю на работающем моторе обратку форсунки , соляра хлещет. причем хлещет не с форсунки а с регулятора давления. Приговорили его, при тесте лаунчем регулятора, машина глохнет на какое то время потом не заводится пару минут. получается ссыт с регулятора, и не хватает давления в рампе поэтому. До этого, снял сам клапан егр, он в закрытом положении, то есть не перепускает выхлоп. не заклинивший. снял вакуумный шланг с электроклапанов на сам клапан егр, для уверенности отключил фишки с них. Вообщем логика странная, но ИТОГ, просто попробовал заглушить (пластинкой) под сам клапан егр, перестала коптить и газует нормально. ГДЕ ЛОГИКА? в чем я был не прав насчет клапана егр, как он мог перепускать полностью отключенный. и почему с обратки регулятора топлива может так сливать сильно (хлещет соляра) так и не понял...

 

Там стоит насос подкачки, излишки сливаються в обратку :) вот и получаете поток соляры при снятой обратке с форсы :)

 

di-NLCFU6.jpg

 

EGR как точно проверяли ? дули ртом или компрессором ? отмыли хорошо ?

Изменено пользователем crazyalex
Опубликовано

там может НЕ СТОЯТЬ насос подкачки, он стоит не на всех дизельных системах корейцев, на японцах как правило, не стоит, на немцах, как правило, стоит.

Опубликовано

там может НЕ СТОЯТЬ насос подкачки, он стоит не на всех дизельных системах корейцев, на японцах как правило, не стоит, на немцах, как правило, стоит.

 

Кто вам мешает открыть автодату для начала и посмотреть ? Я лично придерживаюсь только тех.документаций ...

 

di-AQ46AG.jpg

Опубликовано (изменено)

я лично придерживаюсь КИА GDS ))) но по ДАННОМУ конкретно авто не смотрел, поэтому и указал, КАК ПРАВИЛО, а уж топикстартер сам пусть озаботится поиском доки на авто.

ПС на данно авто действи тельно, установлен электронасос в баке.

Изменено пользователем Lukich
Опубликовано

вообщем снимаю на работающем моторе обратку форсунки , соляра хлещет. причем хлещет не с форсунки а с регулятора давления. Приговорили его, при тесте лаунчем регулятора, машина глохнет на какое то время потом не заводится пару минут. получается ссыт с регулятора, и не хватает давления в рампе поэтому. До этого, снял сам клапан егр, он в закрытом положении, то есть не перепускает выхлоп. не заклинивший. снял вакуумный шланг с электроклапанов на сам клапан егр, для уверенности отключил фишки с них. Вообщем логика странная, но ИТОГ, просто попробовал заглушить (пластинкой) под сам клапан егр, перестала коптить и газует нормально. ГДЕ ЛОГИКА? в чем я был не прав насчет клапана егр, как он мог перепускать полностью отключенный. и почему с обратки регулятора топлива может так сливать сильно (хлещет соляра) так и не понял...

Поспешное решение..... и стоит кучу денег ;)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

заглушили сам егр (пластина вместо прокладки) и заглушили шлангчик, который идет от клапанов до !дроссельной заслонки. Заслонка хитрая, по ходу вакуумная, или управляется так. вообщем сняли оттуда шлангчик и заглушили его болтом м6. делал не сам, делали в киа, по сложившимся обстоятельствам меня не было в городе, приехал, изучил что наделали официалы. подсказали что пока сделали евро 2, и что надо менять сам егр и его клапана, меня все таки больше волнует что за дроссельная такая))

Опубликовано

Первая ошибка по имо можешь на её забить вторая по ЕГР но точно ли Р0403? третья по клапану воздушной заслонки впускного коллектора.

посмотри исправность ел.цепей клапанов управления ЕГР и воздушной заслонки,клапана (установлены на задней стенке моторного отсека,с права по ходу авто ЕГР слева-заслонка) правильность подключения вакумных шлангов.Если все нормально снимай ЕГР и почисти (проверь исправность мембрны) по большому счету ЕГР можно заглушить.

 

Заслонка служит для глушения ДВС

 

проверь не перепутаны ли шланги управления ЕГР и заслонкой

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...