Перейти к содержанию

Renault Laguna 3 2.0 Cdi Edc16Cp33 395733 Ищу Сток


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем доброго дня.

Ищу серийную прошивку на вышеуказанное авто, достаточно считаного по диагностике. включается регенерация и горит чек, по диагностике ошибок нет. иденты 1037395733.

Прошивку удалил, всё-таки чужой труд. сток прислали уже

Изменено пользователем Trimmer
Опубликовано

Так ребятки, прошивку делал я. Кто делал диагностику и чем? Если померли датчики - так можно сделать и с отключением их. Регенерация никак не будет запускаться на этой прошивке. Да и ошибки, если кто понимает в прошивках, все на месте.. Как говорят не плюй в чужой колодец.

Опубликовано

а сажу кто удалял?

такой сток есть. ответ на вопрос я тоже знаю. нужно чистосердечное признание :)

 

 

Сажу удалял я - и гарантрую что сделано корректно. Но похоже в авто сломаны датчики... Прошивка сделана так - чтобы они работали.

P.S. Есть и решение с отключенными датчиками.

А такие вопросы решаются элементарно - если у клиент есть немного мозга..

Почему клиент не обратился к мастеру - который делал ему авто чтобы исправить? А второй тоже молодец - давайте мне тут сток.... Фу... Противно даже...

Опубликовано

Чем читаешь авто? Проверь и клипом, и еще каким сканером по ОБД кодам. На ренухах часто бывает так, что помимо стандартных реношных кодов, надо подтирать ОБД коды. Клип их НЕ ВИДИТ, Яс мне делал ср33, проблем не было.

А че вообще за песни у вас там? Где чел, который сливал и переправлял её Ясу? Он че, не сохранил Ори?

Опубликовано

сейчас машина у меня, горит чек и обороты хх повышаются, в движении по трассе периодически дымит, смотрю ланчем.

машина с нижнего, приехал он за 400 км. ошибок ни клипом, ни ланчем ни по обд нет, горит чек и антиполлюшн на щите

 

и я не понимаю, какого черта он приехал сюда, я его тоже хотел отправить к тому кто делал, он не хочет

Опубликовано

владелец сам сажевый просто просверлил, а не вырезал полностью, так что я не исключаю что регенерация включается из-за этого

Опубликовано
рошивка сделана так - чтобы они работали. P.S. Есть и решение с отключенными датчиками
косвенное отключение от португалов с помощью их PowerTeam?

ATR не пробовал?

фулл стоит 11килоевро

Опубликовано (изменено)

Про португалов даже и не слышал.

Я все отключаю сам с помощью winols и дамосов

 

По рено никогда не было проблем, сделал ни одну сотню..

Изменено пользователем YAS
Опубликовано

А, тогда понятно. Перепад давления высокий очень. Надо выбить н..й сажевик полностью. И сделать прошиву "со снятыми фишками". Если сажевик просверлен, то чтобы не шла регенерация, трубки на датчик перепада надо либо закольцевать, либо кинуть в атмосферу.

 

Раз у Яс-а есть твоя прошива, то попроси, чтобы доделал под снятые фишки. Сажевик выбей обязательно!!!

Опубликовано

, ну ёпрст... канечна! сверлить не нада, надо просто ломом туда ёбнуть.

блин, ну, срубите с клиентоса трояк зат удаление сажи физически.

Опубликовано (изменено)

, ну ёпрст... канечна! сверлить не нада, надо просто ломом туда ёбнуть.

блин, ну, срубите с клиентоса трояк зат удаление сажи физически.

Никогда ниче не сверлим и не советуем. Снимаем сажевик, берем болгарку, вычищаем все полностью, не забываем извлечь металлические кольца. Завариваем все и ставим на место. А так х.з. кто и че там насверлил. А когда есть возможность, то и ломом туда х..чим чтобы не болгарить и не варить. Уже не раз встречали, когда клиенты сами все сверлят, затем оказывается, что ни то, что надо сверлят. В частности встречали такие замесы на спринтере 646, опеле 1.3. Вместо сажевика каты сверлили.

Дело каждого, но мы стараемся всю процедуру делать сами и полностью.

Изменено пользователем kamandzir
Опубликовано

сажу сделал на этом авто софтом ATR без датчиков температуры и дифсенсора, машина уехала, владельцу сказал, чтобы ехал сразу удалять физически сажевый

Опубликовано

Тоже могу без проблем сделать без датчиков вручную. Просто надо делать диагностику - чтобы понято надо их удалять или нет. Похоже в авто была проблема не с фап, а с датчиком диф.

Опубликовано

Моё мнение что если есть возможность отключить датчики, то это нужно делать сразу, нах оставлять то что можно отключить? и избавить себя от проблемм в дальнейшем.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...