Перейти к содержанию

RENAULT Trafic 2002. 1.9 dci индикатор свечей накала


vasinys

Рекомендуемые сообщения

добрый день.. такая проблема.

RENAULT Trafic 2002. 1.9 dci

 

сгорел генератор, поставили другой но индикатор свечей не тухнет и утром(то есть на холодную) с первого раза не заводится. свечи проверил, рабочие. реле свечей ставили на другой такой же трафик у него все норм (значит реле рабочее). так в чем может быть причина? может есть предохранитель на свечи? (если есть то где он стоит).. или вообще в чем может быть причина??? спасибо.

Ссылка на комментарий

Индикатор свечей накаливания не только за свечи отвечает. Он будет гореть, если в машине есть и другие неисправности (к примеру, по топливной системе). Сначала сделай диагностику, напиши номера ошибок. А пока разговор о "тыке пальцем в небо".

Изменено пользователем kamandzir
Ссылка на комментарий

ошибки по АКП, если даешь ошибки то хоть описание их напиши! а лучше клипом сделать диагнозу там все подробно расписанно

простите но у меня нету клипа. сделал бошем он выдал только номера ошибок. вот сижу и копаюсь.

1806 = DF056 Цепь датчика массового расхода воздуха

1804 = DF199 Датчик давления наддува

Изменено пользователем vasinys
Ссылка на комментарий

Да походу минимум какому-то силовому предохранителю хана, раз так много ошибок по всему подряд. Смотри под капотом в районе крыла со стороны водителя.

все предохранители проверил все целые.. и машина работает отлично. только на холодную (например утром) не заводится с первого раза.. как будто свечи накала не работают, но сами свечи рабочие
Ссылка на комментарий

"P1800 TRANSMISSION CLUTCH INTERLOCK SAFETY SWITCH CIRCUIT FAILURE",

"P1801 TRANSMISSION CLUTCH INTERLOCK SAFETY SWITCH OPEN CIRCUIT",

"P1802 TRANSMISSION CLUTCH INTERLOCK SAFETY SWITCH SHORT CIRCUIT TO BATTERY",

"P1803 TRANSMISSION CLUTCH INTERLOCK SAFETY SWITCH SHORT CIRCUIT TO GROUND",

"P1804 4-WHEEL DRIVE HIGH INDICATOR CIRCUIT FAILURE",

"P1805 4-WHEEL DRIVE HIGH INDICATOR OPEN CIRCUIT",

"P1806 4-WHEEL DRIVE HIGH INDICATOR SHORT CIRCUIT TO BATTERY",

"P1807 4-WHEEL DRIVE HIGH INDICATOR SHORT CIRCUIT TO GROUND",

"P1808 4-WHEEL DRIVE LOW INDICATOR CIRCUIT FAILURE",

"P1809 4-WHEEL DRIVE LOW INDICATOR OPEN CIRCUIT",

"P1810 4-WHEEL DRIVE LOW INDICATOR SHORT CIRCUIT TO BATTERY",

"P1811 4-WHEEL DRIVE LOW INDICATOR SHORT CIRCUIT TO GROUND",

"P1812 4-WHEEL DRIVE MODE SELECT CIRCUIT FAILURE",

"P1813 4-WHEEL DRIVE MODE SELECT OPEN CIRCUIT",

"P1814 4-WHEEL DRIVE MODE SELECT SHORT CIRCUIT TO BATTERY",

"P1815 4-WHEEL DRIVE MODE SELECT SHORT CIRCUIT TO GROUND",

"P1816 TRANSMISSION NEUTRAL SAFETY SWITCH CIRCUIT FAILURE",

"P1817 TRANSMISSION NEUTRAL SAFETY SWITCH OPEN CIRCUIT",

"P1818 TRANSMISSION NEUTRAL SAFETY SWITCH SHORT CIRCUIT TO BATTERY",

"P1819 TRANSMISSION NEUTRAL SAFETY SWITCH SHORT CIRCUIT TO GROUND",

"P1820 TRANSFER CASE CLOCKWISE SHIFT RELAY COIL CIRCUIT FAILURE",

"P1821 TRANSFER CASE CLOCKWISE SHIFT RELAY COIL OPEN CIRCUIT",

"P1822 TRANSFER CASE CLOCKWISE SHIFT RELAY COIL SHORT CIRCUIT TO BATTERY",

"P1823 TRANSFER CASE CLOCKWISE SHIFT RELAY COIL SHORT CIRCUIT TO GROUND",

"P1824 4-WHEEL DRIVE CLUTCH RELAY CIRCUIT FAILURE",

"P1825 4-WHEEL DRIVE CLUTCH RELAY OPEN CIRCUIT",

"P1826 4-WHEEL DRIVE LOW CLUTCH RELAY CIRCUIT TO BATTERY",

вот поэтому и написал что клипом желательно смотреть. а то путаницы много с обд

Ссылка на комментарий

а вот структура кодов обд

bd2d7f5531.jpg

получается все ошибки по трансмиссии.. так причем трансмиссия к свечам накала.. вобщем клип покупать придется наверно.

Изменено пользователем vasinys
Ссылка на комментарий

p1826 Цепь свечейпредпускового подогрева

p1808 Соответствие сигналовдатчика положения

распределительного вала и

датчика положения и частоты

вращения коленчатого вала

двигателя

p180b Цепь токопроводящейдорожки 2 датчика положения

педали управления подачей

топлива

p1813 Главное реле

p1806 Цепь датчикамассового расхода воздуха

p1804 Датчик давлениянаддува

p1816 Цепь релепредпускового подогрева

p1815 Впускной трактдвигателя

Ссылка на комментарий

ошибки присутствующие или сохраненные? ты сам подумай как с ошибкой по главному реле авто может нормально работать, неисправный датчик может сожать питание датчиков и ИИ, отключай по очереди датчики по которым ошибки и смотри за ошибками. НО лучше всего найди клип намного проще будет!

Ссылка на комментарий

ШООООООО????? :fj:

Какое дело в свечах накала?

Ошибок куча по всему, а ты говоришь в свечах накала... :dur:

Я бы еще и запаску подкачал и лобовик протер.

мне кажется не надо грузить сразу. вам известно что у меня еще нет клипа и не могу сбросить ошибки. предполагаю что они (ошибки) накопились когда фишки с датчиков разных снимал. придёт клип, сброшу и тогда посмотрю какие ошибки еще не вылечены.
Ссылка на комментарий

и как это:

...проблема решилась. все дЕло было в свечах накала.)

стыкуется с этим:

... свечи проверил, рабочие...

... как будто свечи накала не работают, но сами свечи рабочие

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

и как это:

 

стыкуется с этим:

свечи проверял народным методом и как на меня (не опытного) они были рабочие. когда обратился с человеку который занимается этим он показал как реагируют рабочие свечи когда приводом соединяешь (+), на свечу. Оказалось 2 свечи не рабочие... Не забывайте себя в моем возрасте, каждый по разному учится, вот так вышло в моем случае прошу как то понять и вместить..
Ссылка на комментарий

свечи проверял народным методом и как на меня (не опытного) они были рабочие. когда обратился с человеку который занимается этим он показал как реагируют рабочие свечи когда приводом соединяешь (+), на свечу. Оказалось 2 свечи не рабочие... Не забывайте себя в моем возрасте, каждый по разному учится, вот так вышло в моем случае прошу как то понять и вместить..

Помним-помним, и над нами стебались. Пока привыкай, с опытом будешь отвыкать, а потом и сам стебаться.

Ссылка на комментарий

Что за метод с (+) проводом?

Омметр покажет?

Омметр не всегда грит правду, цепь цела сопротивление в пределах допуска, а тока через свечу нету или очень незначительный, берешь амперметр и на каждую свечу через него подаешь питание, более надежный способ проверки, нормальный ток свечи колеблется в пределах 15-20А

Изменено пользователем sh_alexsey
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

в моем случае целый букет был. свечи накала, датчик температуры охлаждающей жидкости(ДТОЖ на прогретом показывал -167 градусов), клапан рециркуляции ОГ (фактические даные -50%).

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...