Перейти к содержанию

Toyota Land Cruiser 2005


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Toyota Land Cruiser 2005, 3L Diesel, автомат.

 

Когда подключали прицеп, закоротили разъем.

 

Подключил Lanch.

 

C1223 abs control system malfunction

 

C1251 pump motor is locked/open circuit in pump motor ground

 

C1256 accumulator low pressure switch malfunction

 

Ошибки не стираемые.

 

Все выводы на разъем подключены от фишки левого заднего фонаря.

Сейчас на панеле горит ABS, VSC, TRC. Постоянный зуммер и педаль тормоза тугая. Стопы и вся задняя подсветка работает.

Все предохранители целые. Отсылал на проверку UCH, блок управления ABS, VSC (черный над педалью газа), все рабочее.

Остался только сам блок ABS с тормозным насосом.

 

Никогда еще с таким не сталкивался. Может все рабочее, только сбились настройки?

Пните в нужном направлении.

Опубликовано (изменено)

то, что это кукурузер120 прадо мы должны сами догадаться?

какой именно лаунч? если старый х-431, то может разъем не тот берете?

и как это так: "Все выводы на разъем подключены от фишки левого заднего фонаря", а правый поворот? или вы нашли оригинальную "точку" для подключения фаркопа (правда не помню про 120, но в 150-ом кажется она в районе левого фонаря)

и что\где закоротили-то? сколько контактов на разъеме фаркопа, семь?

 

на будущее- интересный документ (кусок из мануала искать лень, но на мысли по подключению и этот натолкнет)

Tow_Bar_Wiring_7-pin_LHD_PZ457-J9560-00_PZ417-J9564-00_RUS.rar

Изменено пользователем Гельмут
Опубликовано

А что мешает проверить питание на насосе? Вроде все ошибки именно из за этого, и для начала можно постучать молотком ( осторожно) по насосу АБС.

Опубликовано (изменено)

что же сразу молотком, а преды проверить и питание на абс?

Изменено пользователем Rdl
Опубликовано (изменено)

похоже ТС так и сделал:

а преды проверить

,

просто "стесняется" сознаЦа, а как иначе объяснить его молчание?

или может там зарядка пропала

 

для поддержания темы, может кому пригодится::

Desktop.rar

Изменено пользователем Гельмут
Опубликовано

То что закоротили прицепом, никак не относится к блоку ABS с тормозным насосом.

Простое совпадение.

На роторе тормозного насоса вырвало 2 пластины.

Клиент сказал, что случилось после того, как он подключил прицеп. На UCH был провод с оплавленной изоляцией поэтому и был уверен, что проблема там.

Сегодня машина уехала. Всем спасибо за помощь.

post-7496-0-36855200-1383672319_thumb.jpg

post-7496-0-33146000-1383672365_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...