Перейти к содержанию

Acura TL 2010год горят лампочки на приборке и невозможно подсоединиться сканером


ruslan1880

Рекомендуемые сообщения

2010 Acura TL коробка автомат.

Машина в аварии не была. Купили на Аукционе с такими проблемами.

На приборке горят: ABS, SRS и Check engine, Из стрелок работает только одна на топливо. Остальные мертвые.

Машина заводится и ездит без проблем. Скорости переключаются нормально. Иногда мне кажется немогу заглушить. (нажимаю кнопку а реакции никакой).

Пробовал подключиться сканером, ни в какую, и ни с одним блоком.

Предыдущий електрик посоветовал поменять ECU моторный, но после замены моторного все по прежнему, ни один блок на связь не вышел.

post-77413-0-01911700-1383149944_thumb.jpg

Фото зделано при заведеном авто

 

Нуждаюсь в совете, может у кого то было похожее на такой машине. С чего начинать?

Заранее благодарю.

Ссылка на комментарий

Да нет смотри проверь зарядку как вариант там хитрый блок маленький модуль контроля акб если нет зарядки сканер не будет заходить в систему многие блоки не диагнозятся но с мотором должен в любом раскладе

Ссылка на комментарий

Зарядка есть. Пробовал отключать ABS, SRS, спидометр, замок зажигания еще какой то модуль за бардачком . ВСе по старому - нет комуникации ни с одним блоком.

 

Как то без осцилографа можно посмотреть на просадку кан?

Ссылка на комментарий

Вольтметром, на одном проводе КАН должно быть 2.3-2.5В, на другом 2.5-2.7В. Потом при снятой батарее померьте сопротивление между ними, должно быть 60Ом, если 120Ом или бесконечность - в линии обрыв. Не знаю как на этой машине реализована диагностика, если КАН на ОБД через шлюз - замерять нужно непосредственно в линии на одном из блоков.

А Ваш сканер вообще работает с этой машиной, Вы уверены в этом?

Ссылка на комментарий

нашел на моторном два провода, белый и черный 48 и 49 пины.(computer data line system)

При снятой клеме 44,7 Ом между этими проводами.

когда меряю черный провод и массой - 44,1 Ом

белый и масса -2,4 Ом

на обд раземе 44,4 Ом

при выключенном зажигании на черном 95,5mV

на белом 165,9mV

при включеном на черном 0,39V

на белом 0,72V

При заведенной 0,33 на черном и 0,7 на белом

 

Как можно более глубже найти где сама проблема зарыта?

 

А насчет сканера то у меня их 3 штуки (один из них launch Diagun) может когда то и были косяки с чтением ошибок но моторный я всегда читал.

Ссылка на комментарий

Если верить сопротивлениям белый провод на массе лежит, в таком случае нормального напряжения не будет на обоих проводах, связи, разумеется, тоже не будет.

Те ли это провода - не скажу, но если на разьем диагностики звонятся - наверняка те.

Изменено пользователем DimoonnSS
Ссылка на комментарий

Эту машину берет елм 327 на ура моторник сам читал мобильником У меня был лексус там спецом диагнозу перевернули в смысле провода и видимо была переходная фишка потом потеряли, вот защита от угона типа может этот вариант?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...