Перейти к содержанию

ЕСU двигателя AUDI Q7 EDC17CP04


Рекомендуемые сообщения

После попадания влаги в корпус ЕСU двигателя AUDI Q7 дизель, выдает ошибку Р1610

Опыта мало по таким ECU, кто сможет помочь пишите в личку сочтемся.

post-28702-0-48709700-1382616642_thumb.jpg

post-28702-0-70043300-1382616711_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

наверно надо искать б/у и привязывать к авто. так надёжней. плата многослойная, не факт что через неделю после ремонта не заглючит

Ссылка на комментарий

А в чем проблема с привязкой? Я так подозреваю, что блок родной прочитается. Купил б.у., перезалил с родного фул и поехали дальше кататься. Вряд ли из-за воды дампы похерились :fd:

Ссылка на комментарий

склонировать можно, но я пока только один загрузчик знаю - магпро2 с модулем х17.

даже для высоких тпрот.

-Bosch EDC17/MED17 CLONE (available for TPROT8-11 VAG ecus with OTP sectors)
Ссылка на комментарий

склонировать можно, но я пока только один загрузчик знаю - магпро2 с модулем х17.

даже для высоких тпрот.

можно ссылочу на данный загрузчик (в личку)

Ссылка на комментарий

Такс, а в чем загвоздка тупого переливания фула? Есть еще какие-нибудь айденты? Может хотя бы предположения есть, почему перелив полный фул не получаем полный клон?

Ссылка на комментарий

Думается, потому что какая-то часть дампа привязана к OTP-области, а она разная у каждого ЭБУ. И обсчитывается контролькой это всё.

А магпро наверное подгоняет дамп под нужную контрольку.

Как-то так.

Ссылка на комментарий

Думается, потому что какая-то часть дампа привязана к OTP-области, а она разная у каждого ЭБУ. И обсчитывается контролькой это всё.

А магпро наверное подгоняет дамп под нужную контрольку.

Как-то так.

 

вычитать епром такого блока не удалось, пробовал k-tag и катлетой2 , abritus тоже не смог вычитать, дал только пароль

Ссылка на комментарий

Я пробывал на 2х EDC17 делать клон с помощью кесс2 (есть там такая функция)