Перейти к содержанию

Volkswagen Passat 2007 3C0-920-860-N


diputriy

Рекомендуемые сообщения

Привет спецам, помогите смотать щиток 3С0-920-860-N попробовал открыл, микросхема 24с32 пересчитал, залил, подключил, в итоге в пробеге тысячи остались, а копейки ушли. Либо активный дубль в ЭБУ движка, либо крипто в приборке. Проясните ситуацию, нужно 82000 км, дамп прилагаю, да движек дизельный.

24c32 2007 B6 153933 km.bin

Ссылка на комментарий

Больше тысячи лежит в микронасе.......темы по ним разжованы давно....Если не чем сделать . отдай....

Кстати посмотри маркировку микронаса. можно в личку.

Изменено пользователем sergeii
Ссылка на комментарий

НЕ угадали, короче стоит MICRONAS CDC 3297G C1 2722 и 24с32. Подскажите надо читать сам микронас, или в 24с32 есть криптообласть? Из оборудования Autoprog и UPA официальная. На шкоде октавия удавалось подкинуть криптообласть из дампа с меньшим пробегом, вставлять свой пересчет, и при включении криптообласть пересчитывается под пробег в пересчете. Подкиньте дамп с этого щитка с пробегом менее 82000 км.

Ссылка на комментарий

НЕ угадали, короче стоит MICRONAS CDC 3297G C1 2722 и 24с32. Подскажите надо читать сам микронас, или в 24с32 есть криптообласть? Из оборудования Autoprog и UPA официальная. На шкоде октавия удавалось подкинуть криптообласть из дампа с меньшим пробегом, вставлять свой пересчет, и при включении криптообласть пересчитывается под пробег в пересчете. Подкиньте дамп с этого щитка с пробегом менее 82000 км.

тут что поле чудес? типа угадайте с чем я е..сь?

Ссылка на комментарий

Тут еще и требование пересчета имеет место, причем даже без слова "пожалуйста". Нехорошо. Следовало бы вначале ознакомиться с требованиями Правил раздела.

Ссылка на комментарий

Добрый вечер, извиняююсь за то, что без пожалуйста, но надо было срочно знакомым помочь, весь был мыслями в дампе, да и форум считаю дружеским, видно кто задает вопрос, не первый день на форуме (не мастер, но в основном ручками все замороченные щитки делаю) поэтому любое направление мысли приветствую. Тему уже можно закрывать, машину отдал (2 дня мурыжил), но когда я изменил взятый кусок из другого щитка (разница в маркировке последние 3 цифры и одна буква) с адреса 9С0 по А70 я получил на экране Error, и машина заводится все нормально, закралось сомнение может здесь собака зарыта. Дамп с Error прилагаю.

24c32 2007 B6 82000 km проба1.bin

Ссылка на комментарий

Привет спецам, помогите смотать щиток 3С0-920-860-N попробовал открыл, микросхема 24с32 пересчитал, залил, подключил, в итоге в пробеге тысячи остались, а копейки ушли. Либо активный дубль в ЭБУ движка, либо крипто в приборке. Проясните ситуацию, нужно 82000 км, дамп прилагаю, да движек дизельный.

Купите нормальный прибор, ни себе ни другим не будете пудрить мозги, "совет дня" так сказать! Или отдать спецу авто.

Ссылка на комментарий

Большое спасибо, уважаемый обладатель "совета дня", лучше посоветуйте бюджетный вариант хорошего прибора, и не забывайте, что я живу в провинции и покупать для каждой машины свой прибор, который отобьется через 10 лет не имеет смысла. От вас не помощь, а сплошной гонор.

Ссылка на комментарий

Х-Прог китайский (который выручит сотню раз по закрытым процам,UPA не поможет) читает и пишет эти щитки т.е. с Micronas,естественно с припаиванием,поднятием ног и т.д.! Во вкладке Micronas есть иконка Tool нажимаете и на экране выводиться пробег old,меняете на new и готово. По крайней мере это самое дешёвое решение для таких щитков! Вот если бы стоял проц CDC 3217G, то достаточно было бы eeprom т.е. 24С32 прочитать и модифицировать! А так только прогер под Micronas! ЭБУ скорее всего EDC16 там тоже висит пробег(не активный),который читается диагнозой, если коробка DSG, то там тоже есть пробег, а вот для этих дублей нужен специальный девайс! Иммо не в щитке,а в Body, поэтому она и заводится!

Изменено пользователем Frenksinatra
Ссылка на комментарий

Большое спасибо, уважаемый обладатель "совета дня", лучше посоветуйте бюджетный вариант хорошего прибора, и не забывайте, что я живу в провинции и покупать для каждой машины свой прибор, который отобьется через 10 лет не имеет смысла. От вас не помощь, а сплошной гонор.

Это не гонор Уважаемый! Нет там бюджетных вариантов за 100 баксов из Китая, я живу тоже не в мегаполисе, если хотите быть в этой теме, вам рано или поздно придется покупать серьёзные девайсы. Об этом идет речь, или "кулибинством" завалите панель и будет потом стоимость хорошего прибора!

Ссылка на комментарий
посоветуйте бюджетный вариант хорошего прибора

Правильно делаешь , что развиваешь самый правильный бюджетный вариант, да и не только... - голову. Честно говоря, все эти "нормальные приборы" ,конечно, отучают думать. Зато дешевые варианты имеют свои существенные изъяны, кроме попадалова на бабло, издержки нервные зашкаливают. Поэтому если свои нервишки бережешь - приходится брать дорогие девайсы.

Ссылка на комментарий

" Вот если бы стоял проц CDC 3217G"- тут немножко опечатка.....

автору темы- если вы делаете такие авто по бюджетному варианту, то могу разочаровать бюджетного прогера (собраного на коленке) нет, ну кроме китайского х-прога.

Проживая в провинции, вы можете быть царьком в этой теме и диктовать свои цены, которые должны позволять покупать хорошее оборудование.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...