Перейти к содержанию

Mercedes Sprinter 906 EDC16CP31


NEXUS_1090

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!

 

Друзья, недавно один из моих клиентов обратился ко мне с просьбой проверить моторный блок EDC16CP31 на столе.

 

Дело в том, что у него во время движения внезапно шатун вылетел и попал на стартер, после чего произошло возгорание проводки. Водила успел потушить, но проводка на 20 % пришла в негодность. Позже осмотрев проводку, я увидел, что провода 2-3-х датчиков в оголенном виде коротнулись .

 

Вообщем, имеем собранный двигатель, который не заводится.

 

Подключив стар к машине, решил проверить параметры при запуске. Обороты при прокрутке около 200, давление топлива в рейке всего 11 бар (!), ну и куча всего... При отключении датчика давления в рейке стар показывает 400 Бар. Мотористы уверяют, что давление есть, проблема в том, что форсунка не управляется блоком управления.

 

Вопрос:

1. Как правильно проверить управление форсункой? Мотористы подключали запасную форсунку к рампе и прокручивали двиг, впрыска нет.

2. Может ли из-за низкого давления топлива блок управления не управляет форсами?

 

3. Что еще посоветуете, чтобы убедиться в работоспособности ЭБУ?

Опубликовано

привет нариман.

если давляка не будет в рэйле к примеру выше 200 то не будет старта.

так что ищите куда давляк делся, ты не прикупил себе механический манометр? стукни в личку я тебе покажу приборчик с которым все проще становится

Опубликовано

верь Стару а не мотористам. если провода на датчик давления коротили то лучше его проверить или поменять. пока ецу не увидит требуемого давления впрыска не будет.

Опубликовано
верь Стару а не мотористам. если провода на датчик давления коротили то лучше его проверить или поменять. пока ецу не увидит требуемого давления впрыска не будет.

 

Всем спасибо за помощь! Действительно , после замены топливного насоса, машину удалось завести. По стару давление при пуске поднималось до 405 бар.

 

Кстати, до замены, чтобы убедиться в отсутствии давляка проделали еще вот что: сняли трубку с первой форсунки, надели на форсунку старого турбодизеля, которая открывается при 115 бар, при прокрутке есс-но с этой форсы никакого впрыска не было .

 

Еще раз спасибо!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...