Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Привет парни.АКПП AISIN,тип - a340-a343

Толчки при включении R и D.

При движении тянет плохо,турбину не слышно(ошибок в моторном нет) лампа турбо загораются ,но передачи с горем пополам переключаются.

По этой причине хозяин поменял коробку и блок управления акпп.Результата не дало.

Приехал ко мне ,смотрю.

Самодиагностика акпп моргает две вспышки в секунду.По мануалу написано-ошибок нет.

Эбу акпп -26пин. Проверяю в ручную согласно мануалу напряжения и сопротивления,все сходится.В том числе 2 датчика оборотов при движении начинают давать напругу.

Отключаю эбу коробки ,так же толкается.

Заметил,что когда включено 4на4 L(ручка вперед) толкается сильнее.

Залез под машину,напарник включает передачи вперед-назад вижу что карданы проворачиваются при толчках. При заглушенном моторе немного люфт.

Вопрос,может из-за раздатки так пинатся и как в этом убедится наверняка? потому как с коробкой по всей видимости проблем нет.

Изменено пользователем remark161
Опубликовано (изменено)

врятли раздатка и мосты.чтото с коробкой,скорей всего регулировкой.имеет ввиду что люфты большие в мостах.если коробас четко работает то пох... хоть в раздатке шестерни через зуб но прыгать тачка не будет

Изменено пользователем alexvrn44
Опубликовано

Извини, я не понял твой совет.

Разъясни подробоно , что ты имеешь ввиду?

Люфт на сателитах , кардан повращай и посмотри на сколько градусов свободный ход, если память не изменяет должно быть не более 3

У них обычно валик сателлитов протирается

Опубликовано

там 92 год она его никак не определяет, там гидромеханический автомат с двумя клапанами на овердрайв и блокировка бублика

он вообще может без мозгов работать до третьей

если стук сильный посмотри в параметрах моторного на признак ХХ скорее всего обороты на ТНВД накрутили тросиком

Опубликовано (изменено)

Там стука нет,пинок или толчек его назвать.

Как связать тот момент что на полном приводе и LO,пинок сильнее?

обороты мотора 600об.

Когда раздатка в нетралке стоит,естественно никакого толчка нет вообще.

датчик дроссельной заслонки имеет в своем арсенале эбу акпп.

При отпущеной и нажатой педали напряжение совпадает на разъеме эбу акпп.

Изменено пользователем remark161
Опубликовано (изменено)

Смысла дальше разговаривать нет.

То что проблемма в механике стало понятно.

Меняю акпп.

Спасибо , тема закрыта.

Изменено пользователем remark161
Опубликовано

Замена акпп ничего не даст, если нет толчков в движении

Еще раз шлицевые на кардане и редуктора, причем основной передний раз стуки больше на 4 вд

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...