Перейти к содержанию

Opel Zafira 2003 Y22DTR плавают обороты хх


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

кстати я снимал трубку с вакуумной заслонки на рабочем двигателе и ни какой реакции

если в нем не рубите вообще то какой смысл терять время. отдайте другому не жадничайте. я хоть и понимаю но сам не беру такие в работу.

Опубликовано (изменено)

если в нем не рубите вообще то какой смысл терять время. отдайте другому не жадничайте. я хоть и понимаю но сам не беру такие в работу.

если в нем не рубите отдайте другому не жадничайте я хоть и понимаю но ни скажу : сказано конечно грубовато для авто мастера,это просто это моя личная машина и я сам хочу в этой проблеме разобраться,много уже есть толковых предложений СПАСИБО им за участие, Изменено пользователем fedorsibir
Опубликовано

если в нем не рубите отдайте другому не жадничайте я хоть и понимаю но ни скажу : сказано конечно грубовато для авто мастера,это просто это моя личная машина и я сам хочу в этой проблеме разобраться,много уже есть толковых предложений СПАСИБО им за участие,

ничего грубого, вообще для начала трубопровод опресуйте, или просто на обратку прозрачный шланг и смотрите пузырки идут или нет.

Опубликовано

ничего грубого, вообще для начала трубопровод опресуйте, или просто на обратку прозрачный шланг и смотрите пузырки идут или нет.

обычно если есть подсос воздуха машина не развивает обороты и вялая,у моей все нормально,только зависают обороты когда сбросиш газ особенно по городу,то 900,то 1100, то 1200,газульку потрогаеш все встает в норму ,ошибка наверное висит не зря Р1590-004,как раньше советовали авто мастера нужно адаптировать дросельную заслонку ,только какое для этого нужно найти оборудование?
Опубликовано

попробуй поменять датчик коленвала! тахометр работает?

спасибо, буду пробовать,много уже перепробовал вариантов пока все по прежнему как то странно,мокреет сальник кален вала может быть из за него?
Опубликовано (изменено)

я про то и спрашиваю уровень какой норма или больше нормы???в данный момент!

Изменено пользователем GRAF
Опубликовано

я про то и спрашиваю уровень какой норма или больше нормы???в данный момент!

ПРЯМО ПО ВЕРХНЕЙ МЕТКЕ,у меня уже есть кое какие соображения если все получится как я думаю сразу отпишусь.
Опубликовано

попробуй поменять датчик коленвала! тахометр работает?

да тахометр в норме,датчик колен вала тоже в норме проверено рабочим без изменений.
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Банально но все таки - эбу какую температуру видит? (не приборка)

руки пока не доходят все проверено ,осталось поменять газульку,
Опубликовано

руки пока не доходят все проверено ,осталось поменять газульку,

 

Чет мне кажется что весь косяк в левои фишке тнвд ))) либо в нем самом.....

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Чет мне кажется что весь косяк в левои фишке тнвд ))) либо в нем самом.....

прихожу к выводу ,что это глюк самой педали газульки,потому что немного потрогаешь педаль газа все становиться в норму.

 

руки пока не доходят все проверено ,осталось поменять газульку,

поверял температуру скантроником на считке приборов и на эбу данные одинаковые.

 

спасибо, буду пробовать,много уже перепробовал вариантов пока все по прежнему как то странно,мокреет сальник кален вала может быть из за него?

мокрел сальник каленва,поменял что бы исключить все нюансы.
Опубликовано

прихожу к выводу ,что это глюк самой педали газульки,потому что немного потрогаешь педаль газа все становиться в норму.

 

Ты ее не трогай, это не сиськи чтобы их трогать )))) глянь в параметрах чего видит по поводу положения педали газа - если плавает то педаль под замену и не изобретать велик - ибо как может быть ой-ой....

Опубликовано

Ты ее не трогай, это не сиськи чтобы их трогать )))) глянь в параметрах чего видит по поводу положения педали газа - если плавает то педаль под замену и не изобретать велик - ибо как может быть ой-ой....

Если бы ты раньше посоветовал трогать или не трогать эти "сиськи"гдеж ты был для определения неисправности ,было бы другое дело ,а так у меня не было другого выбора ,как метода тыка.
Опубликовано

Вот вы сразу в обиду и про метод тыка ... парои постов выше вы же написали что все проверенно - неужели в реальных параметрах не видно процентное положение педали и напряжение каждого из потенциомеров.... скажу с уверенностью в 100% что видно ибо как сам салкивался именно с зафирои с псг16 и иногда пропадающим сигналом педали ( официалы накосячили).... поэтому без обид - если плавает газ - то в перыую очередь смотреть температуру , педаль а потом копать глубже....

Опубликовано (изменено)

Вот вы сразу в обиду и про метод тыка ... парои постов выше вы же написали что все проверенно - неужели в реальных параметрах не видно процентное положение педали и напряжение каждого из потенциомеров.... скажу с уверенностью в 100% что видно ибо как сам салкивался именно с зафирои с псг16 и иногда пропадающим сигналом педали ( официалы накосячили).... поэтому без обид - если плавает газ - то в перыую очередь смотреть температуру , педаль а потом копать глубже....

вот теперь понятно, а то сразу про "сиськи" а в реальности бороться трудно потому, что когда на месте без езды газуешь то то обороты всегда в норме ,начинаешь ездить зависают и то не всегда от 1200 и ниже,а бывает ездишь час-два работает отлично без проблем ,это надо брать с собой сканер что бы был включенный и когда зависнит проверять параметры ... Изменено пользователем fedorsibir

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...