Перейти к содержанию

Mercedes Sprinter 308 cdi 2005 не заводится


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Заправился на заправке поршивым топливом. Сразу плохо начала работать. Поменяли топливный фильтр. Не помогло, дальше не заводилась. На другом СТО снимали форсы, ставили другие, клапан регулировки давления в рейке поменяли, только с другого спринтера. Завели. Проехал 200 км и началась проблема, по признакам похожа на клапан рег. давления в рейке. В общем притащили ко мне. Диагностика показала ошибки по управлению давления в рейке. Поменяли клапан, перед этим почистив магистраль топлива, прокачав чистым. В общем заводится только с буксира и притом не сразу.Завелась, подтраивает, когда на акселератор - дымит. Давление в рейке на ХХ - 180 бар, а должно 250-300 бар.1-я форс. на ХХ - 2.2 ME, а остальные три по - 0,6 ME.Проверил обратку при 10 сек. прокручивания стартером - все три немного бьют, первая- не бьет. Насос шестеренчатый давит только до 2-х бар на ТНВД. Да, чуть не забыл, при прокручивании стартером давление доходит до 60 бар и больше не растет. Почему? Проблема в ТНВД? Кто сталкивался - помогите.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...