Перейти к содержанию

VW Jetta 2,0 TDI 2009 p2463 p0113 p00AF


Рекомендуемые сообщения

VW Jetta 2,0 TDI 2009 пробег 14000 Две ошибки вообще не трутся

 

09315 p2463 Diesel particular filter-carbon accumulated (датчики температуры проверил- работают)

00275 p0113 Intake Air Temperature sensor 1 circuit high ( сенсор менял - никакой реакции. Питание как бы то ж в норме)

 

Третья ошибка появляется когда проедусь метров 100 и ощущается что турбина перестает работать

00175 p00AF Turbo charger/Super charger boost control A module performance

 

По олдате и мичеле инфы очень мало, потому и обратился за помощю на форум.

 

Если есть у кого то схемки по этому авто, буду премного благодарен. Или может подскажите куда далее глядеть.

Ссылка на комментарий

Вероятнее всего забит сажевый фильтр. Поэтому и нету наддува. Но если человек уже давно так ездит, то и турбинке наверное пришел "звиздец". Копай в сторону сажевого и турбины. Если не "куришь" как перепрошивать, то хотя бы удали его физически. Затем перенаправь машинку к тому, кто в теме.

Ссылка на комментарий

Спасибо за быстрый и конкретный ответ. возможно ли что бы он забился при 8000 км, может он после удара согнулся или струсился? (машина была купленна битой в перед 6000 назад)

Если я удалю фильтр физически то нужно ли будет как то дурить датчики температуры? Перепрошивать? в моторном? что там читать мотя или епром?

 

меня еще одно смущает что те две ошибки они не трутся даже при заглушенной машине. Они постоянно есть. Не знаю как фильтр говорит о себе но IAT sensor должна тушиться, а тут прям как будто заморожено.

 

Да и если есть фото этого фильтра, поделитесь плиз. А то отрежу что то физически не то :death: . Я никогда раньше з дизелями неимел дело. Я так понимаю этот фильтр имеет два датчика температуры, в начале и в конце.

Ссылка на комментарий

На счет датчиков температур ты прав. Один вначале, другой в конце. "сажевик между ними". Мозги перепрошивать придется обязательно для того, чтобы машина правильно работала и чтобы не горели лампочки. Ошибка по сажевику не потрется до тех пор, пока "мозги" не увидят нормальную работу сажевика, ну либо пока не перепрошьешь. Обязательно предупреди хозяина на счет турбины!!!!!

На счет возможно-невозможно... В жизни возможно все. Месяц назад на 1.4 тигуане поршневую меняли при 32000 родного пробега. Сажевик забивается либо из-за плохой солярки, либо из-за турбины (масло начинает бросать, либо проблема с наддувом).

Изменено пользователем kamandzir
Ссылка на комментарий

вы имеете ввиду 68-ю группу в моторном? Первое поле это Load? если да то там 100% при заглушеной и заведенной машине. Не судите строго если я не там смотрю.

Ссылка на комментарий

В турбину-то никак лезть не надо. Агрегат не из дешевых. Если свистит, не додувает, либо бросает масло, то либо на ремонт либо на замену. Ремонт турбины в среднем 13 000 (без снятия и установки). Самое сложное в турбине - это правильно её отбалансировать. Обороты достигают 150-200 тыщ в минуту. На спорт-карах до 500 тыщ. Без балансировочного стенда никак не отбалансируешь.

Ссылка на комментарий

Ну что ж, тогда будем менять турбину и сажевик.

А вот что с этой ошибкой делать?

00275 p0113 Intake Air Temperature sensor 1 circuit high

Сенсор менял, все тоже. И эта ошибка вообще не трется, даже при заглушенной. Может это быть из за сажевика, как бы замороженные ошибки( как краш в срс). Ну и когда компютер увидит что сажевик работает, все пройдет?

Ссылка на комментарий

Цену сажевика уточняли перед тем, как задумали его поменять?

Из-за сажевика ошибка по датчику температуры забираемого воздуха не может не тереться. Ищи проблему в проводах - это раз. Тот ли ты датчик менял - это 2? Для правильной замены сажевика, нужно "компом" ему сказать, что он заменен. Мозги проверят замену и ошибки можно будет стереть.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

есть смысл регенерацию запустить...

Если сажевик треснул при аварии, то промывки , регенереции и пр.пр.пр. не помогут, или помогут на 100-200 км

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...