Перейти к содержанию

Кто пробовал J5vap007 R4 от Асмодеуса?


Рекомендуемые сообщения

Классная прошивка, мне нравится. При плавном открытии дросселя после сброса газа есть небольшое подергивание, в остальном очень неплохо.

Ссылка на комментарий

Подскажи, плз:

1. если есть сравнение R3 и R4, сравни динамику и наличие провалов в зоне температур двигателя 30-60 градусов?

2. вообще есть зона температур, где чуствуются провалы при дросселировании или где тяга хилая?

Ссылка на комментарий
А че Т01 и Т02 уже никто не шьет?

 

Да вот в томто и дело, одна жручая - другая нет.

А тут всё в одном, более грамотно сделано.

Как на пидальку давишь, так она и едит, можно экономично, а можно и дурить. ;)

Ссылка на комментарий

У меня проблема на R3 - пока двигатель не прогреется до 60 градусов тупит и есть провалы при резком газовании.

И еще есть прикол. Если недогретую машину заглушить и тут же завести - становится резвее. Значительно.

Мысли есть у кого нить? ДМРВ новый, вот еще свечки поменяю для теста...

Ссылка на комментарий
Абсолютно также было. И свечи менял, и заправки, 95 и 92 бензин. Заменил ДПДЗ и снес эту прошивку. Вернулся на 006R3.

 

А у вас R3 было или R4? Автор писал, что в R4 работа холодного двигателя оптимизирована...

Поменял свечи. Стала чуть живее. Провалы сгладились но остались.

Бьемся дальше. :13:

Ссылка на комментарий
А у вас R3 было или R4? Автор писал, что в R4 работа холодного двигателя оптимизирована...

Поменял свечи. Стала чуть живее. Провалы сгладились но остались.

Бьемся дальше.  :13:

 

Простите что прирываю эти изыски -стало любопытно -с чем так долго воюют здесь ;)

Первое -убедитесь в исправности мат части авто.

Теперь -что у вас там не едет на холодную -никак не пойму.

Я не знаю что у вас за прошивка -но это без разницы -мотору много не надо -воздух -топливо- угол - а посему. Сколько стоит в коэффициенте коррекции РСО -? Если по каким то причинам беднее -0.039 -такое может быть. Надеюсь там нет накруток в связи с которыми предполагается обязательный и далёкий выход из стоковых допусков. Кажется этим я вам точно голову заморочил -забудьте, если непонятно ;)

Теперь проще -и скорее ближе к вашему варианту

У вас провал при приращении дросселя или пропуски предположительно по обеднению?

Если первое -тащите экстраполирующий к-нт -уверенно на этих температурах -потом откатитесь назад немного -если оно.

Если и в статике педали -дёргается - ограничение по температуре - дёрните вниз до логичных значений(ближе к стехиометрии -если там под 16 :xaxa задрано. -я же не вижу что у вас в графиках и как воздух считаем -что в начальной коррекции времени впрыска.

Углы надеюсь там корректны -и нет попадалова в отрицательные значения при минус 30 :xaxa

Вот так примитивненько. Если непонятно и очень нравится эта прошива -кроме недогретостей -давай сюда - крутану на своё усмотрение.

ФСЁ :22:

Ссылка на комментарий
Простите что прирываю эти изыски -стало любопытно -с чем так долго воюют здесь ;)

Первое -убедитесь в исправности мат части авто.

Теперь -что у вас там не едет на холодную -никак не пойму.

Я не знаю что у вас за прошивка -но это без разницы -мотору много не надо -воздух -топливо- угол - а посему. Сколько стоит в коэффициенте коррекции РСО -? Если по каким то причинам беднее -0.039 -такое может быть. Надеюсь там нет накруток в связи с которыми предполагается обязательный и далёкий выход из стоковых допусков. Кажется этим я вам точно голову заморочил -забудьте, если непонятно ;)

Теперь проще -и скорее ближе к вашему варианту

У вас провал при приращении дросселя или пропуски предположительно по обеднению?

Если первое -тащите экстраполирующий к-нт -уверенно на этих температурах -потом откатитесь назад немного -если оно.

Если и в статике педали -дёргается - ограничение по температуре - дёрните вниз до логичных значений(ближе к стехиометрии -если там под 16 :xaxa задрано. -я же не вижу что у вас в графиках и как воздух считаем -что в начальной коррекции времени впрыска.

Углы надеюсь там корректны -и нет попадалова в отрицательные значения при минус 30 :xaxa

Вот так примитивненько. Если непонятно и очень нравится эта прошива -кроме недогретостей -давай сюда - крутану на своё усмотрение.

ФСЁ :22:

 

Большой респект уважаемый! :10:

Однако я не настолько хорошо владею технологией доработки прошивок, чтобы во всем вышесказанном разобраться. Только въезжаю, можно сказать. :11: Буду медленно усваивать вешесказанное. Поэтому плз, не пинайте сильно, перед тем как задать вопрос факи старательно читаю, и стараюсь лишней лабудой не загружать.

Матчасть вроде исправна. Планирую поменять прошивку на R4, вот и спрашиваю мнение. Пока решил, что провалы скорее связаны с настройкой чего-то, возможно CO.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

См. выше

У меня проблема на R3 - пока двигатель не прогреется до 60 градусов тупит и есть провалы при резком газовании.

И еще есть прикол. Если недогретую машину заглушить и тут же завести - становится резвее. Значительно.

Мысли есть у кого нить? ДМРВ новый, вот еще свечки поменяю для теста...

 

Как я понял ДМРВ при нагрузках не используют. Асмодеус применил несколько иной (быстродействующий) алгоритм рассчета

 

Про ДМРВ автор пишет, Цитирую:

 

...Данные для расчётов потребляемого воздуха берутся с датчика массового расхода воздуха практически только на холостом ходу – не выше 2% дросселя. В остальных случаях расчёт производится на основе показаний других датчиков. Это помогает избежать проблем на автомобилях с некачественными ДМРВ, которые продаются в магазинах в чрезвычайно большом количестве в последнее время, а также порой устанавливаются на автомобили прямо на заводе или в гарантийных мастерских. Также такой способ расчётов помогает избежать проблем с ухудшением динамики, дерганьями и увеличением расхода при частичном выходе из строя ранее рабочих ДМРВ, если имеется возможность их относительно нормального функционирования только на холостом ходу.

 

Кроме прочего, благодаря такому способу расчёта из-за отсутствия фактора инертности показаний ДМРВ, увеличивается скорость расчёта поступающего в двигатель воздуха, что также положительно сказывается на динамике и снижении расхода топлива и может послужить рекомендацией к использованию этой прошивки на автомобилях с вполне исправными ДМРВ – для любителей более быстрой реакции авто на изменение положения педали газа...

 

И правильно замечено, что искать подвох нужно в используемом железе. Очень много положительных отзывов. Очень.

Удачи.

Ссылка на комментарий

Ну вобщем так оно и получилось. Залил прошивку, поехал делать CO, там и нашли что МЗ, сцабака, дает пропуски в 1 цилиндре. И именно на оборотах до 2000. :censored: !!!

И почему именно к зиме, блин...

Ссылка на комментарий
См. выше

У меня проблема на R3 - пока двигатель не прогреется до 60 градусов тупит и есть провалы при резком газовании.

И еще есть прикол. Если недогретую машину заглушить и тут же завести - становится резвее. Значительно.

Мысли есть у кого нить? ДМРВ новый, вот еще свечки поменяю для теста...

 

Как я понял ДМРВ при нагрузках не используют. Асмодеус применил несколько иной (быстродействующий) алгоритм рассчета

 

Про ДМРВ автор пишет, Цитирую:

 

...Данные для расчётов потребляемого воздуха берутся с датчика массового расхода воздуха практически только на холостом ходу – не выше 2% дросселя. В остальных случаях расчёт производится на основе показаний других датчиков. Это помогает избежать проблем на автомобилях с некачественными ДМРВ, которые продаются в магазинах в чрезвычайно большом количестве в последнее время, а также порой устанавливаются на автомобили прямо на заводе или в гарантийных мастерских. Также такой способ расчётов помогает избежать проблем с ухудшением динамики, дерганьями и увеличением расхода при частичном выходе из строя ранее рабочих ДМРВ, если имеется возможность их относительно нормального функционирования только на холостом ходу.

 

Кроме прочего, благодаря такому способу расчёта из-за отсутствия фактора инертности показаний ДМРВ, увеличивается скорость расчёта поступающего в двигатель воздуха, что также положительно сказывается на динамике и снижении расхода топлива и может послужить рекомендацией к использованию этой прошивки на автомобилях с вполне исправными ДМРВ – для любителей более быстрой реакции авто на изменение положения педали газа...

 

И правильно замечено, что искать подвох нужно в используемом железе. Очень много положительных отзывов. Очень.

Удачи.

 

Вот чему поучиться -написанию описалофф ;)

"В остальных случаях расчёт производится на основе показаний других датчиков. Это помогает избежать проблем ...бла бла бла :xaxa

Покажи мне на стоковой коляске с блоком под который обсуждаемая калибровка хоть ОДИН датчик -клятчик по которому ты хоть что то про воздух узнаешь. Кроме расходомера.

Почему нельзя просто сказать "хорошая калибровка" -а надо придумывать всякие небылицы про "самоадаптирующееся ПО" :xaxa ужас.

Надеюсь вы просто аффтора процитировали? Сами то свято не верите в эту муть?

Ссылка на комментарий

:11: я же писал, что цытирую!

И потом написанному надо верить, т.к. взятая у автора демка работает в полной мере прилично с ДМРВ 1,035В. Без подстройки СО- кулиса стоит как лом в "одуванчиках". Значит применение этому должно быть. Выбор за пользователем. У нас же форум!!!

При покупке полноценной версии можно уже занять конктетной адаптацией под двигатель.

Я не диллер АСМОДЕУСА, просто уважаю его труд. Практика- высший критерий истины.

Алтернативы есть? Всем удачи.

Ссылка на комментарий
:11:  я же писал, что цытирую!

И потом написанному надо верить, т.к. взятая у автора демка работает в полной мере прилично с ДМРВ 1,035В. Без подстройки СО- кулиса стоит как лом в "одуванчиках". Значит применение этому должно быть. Выбор за пользователем. У нас же форум!!!

При покупке полноценной версии можно уже занять конктетной адаптацией под двигатель.

Я не диллер АСМОДЕУСА, просто уважаю его труд. Практика- высший критерий истины.

Алтернативы есть? Всем удачи.

101831[/snapback]

 

Вообщем понятно ;)

Лишний раз убеждаюсь -народ обожает "верить".

И это поднимает рейтинг продукта просто на глазах ;)

У нас форум -но раздел не "Приколы". :xaxa

Лана -на здоровье пребывать в заблуждениях :D

Я тебе одним движением сделаю запас на такое расходомерище -чтоб ХХ не кривлялся ;)

ФСЁ :20:

Ссылка на комментарий

Ну вобщем заменил МЗ, еще раз настроили СО. Больше железных проблем не найдено.

Из плюсов - работа движка стала чуть ровней, увеличилась тяга на низах, чуть ровнее езда на непрогретом движке.

Из минусов - :) провалы на холодном движке в зоне оборотов до 2000 так и остались. Не такие явные, но есть.

Вобщем, похоже придется либо начинать заниматься настройкой прошивки, либо нафик ее менять :)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...