Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

имеется утопленик дата выпуска декабрь 2009 года, заменены бодик, и блок сертификации (сгнили). В бодике и блоке сертификации махнул епромки, чтоб не перешивать, ключ машина принимает, при попытке старта запускается насос и идет сигнал на включение стартера. При попытке выключения зажигания оно остается постоянно включеным, исчезат только квадратик на табло индикации положения селектора коробки, по системе smart-start висит ошибка В2785 - неисправность замка зажигания( расшифровка лянча) по техдоку -Ошибка обмена данными между ЭБУ, соединенными по сети LIN

 

В каком направлении рыть, возможно ли такая ерунда из-за разных прошивок вновь установленных бодика и блока сертификации к стоявшим ранее? ЦЗ на ключ не реагирует, команды с ключа не выполняются, по бодику ошибок нету.

Ссылка на комментарий

А куда делся ID KODBOX? Если мне не изменяет память то бодик в тойоте находится на салонной коробке предохранителей и к иммо отношения не имеет!

Изменено пользователем mybisarvl
Ссылка на комментарий

Блок индентификации находится за отопителем, если бы он был мертвым то не было бы команды на запуск двигателя, да и добирался до него, с ним все в порядке, а салонный блок тоже связан с блоком сертификации......., при снятом блоке сертификации машина находится в спящем режиме, ток потребления не превышает 30мА

Ссылка на комментарий

с зажиганием разобрался, но по системе висит все та же ошибка, тупит защелка руля, не отрабатывает привод, шестеренки и моторчик привода живые, при поднятии платы отвалились пару диодиков в районе контактов разъема, в кто ни будь может подсказать в какой полярности они подключаются.....

Ссылка на комментарий

С запуском двигателя более менее разобрался, хотя ошибка по замку висит, оставил на потом, подскажите плз где находится антенна и внутренний генератор ключа, ключ очень плохо видит, чтоб включилось зажигание приходится самим ключом жать кнопку пуш-старта, и то ключ опознается раза с 10 иногда сразу увидит, и Вторая проблема не отрабатывает замок водительской двери, не работает стеклоподъемник на ней же, все остальные двери отрабатывают, моторчик замка живой переломов в дверном жгуте нету, при попытке открыть дверь загорается салонное освещение ЦЗ не отрабатывает подозреваю что из-за того что не отрабатывает замок водительской двери,

Ссылка на комментарий

Всем спасибо за помощь, мафынку победил, ЦЗ не работал из-за бодика, машина америкос а бодик привезли с евпропейца, пришлось доработать схему бодика под америкоса, единственно что так и не смог понять ошибки по замку, так и остались висеть 2 ошибки, замок зажигания включен и замок зажигания выключен, машина в спячку впадает, ток покоя не превышает 20мА.

Ссылка на комментарий

В защёлке стоят концевики в виде микриков.Вот с них ВСМ узнаёт статус защёлки.

А если защёлка не исправна,то диод в кнопке моргает зелёным светом

Ссылка на комментарий

В упор не видел концевиков в защелке, стоит два датчика холла, они отрабатывают, диод в кнопке зеленым не мыргает, кнопка отрабатывает как положено....., тему можно закрывать машина уехала......

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...